Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Основные функции менеджмента ID работы - 723694 менеджмент (реферат) количество страниц - 18 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 4 1. Прогнозирование 5 2. Планирование 7 4. Создание организационных структур 9 5. Руководство 11 6. Координация 13 7. Контроль 15 Заключение 17 Литература 18 ВВЕДЕНИЕ: В кабинетах многих менеджеров висят плакаты со словами Анри Файоля: "Управлять - значит прогнозировать и планировать, организовывать, руководить командой, координировать и контролировать". В этих словах одного из основоположников научного менеджмента сформулированы основные функции управления, которым посвящена настоящая глава. Француз Анри Файоль (1841-1925) более 30 лет управлял горно-металлургическим синдикатом. В 1916 г. в Бюллетене общества горной промышленности был опубликован его основной труд "Основные черты промышленной администрации - предвидение, организация, распорядительство, координирование, контроль", который затем неоднократно переиздавался на различных языках. Вместе с Фредериком Тэйлором, Генри Фордом и рядом других специалистов Анри Файоль работал над созданием научной теории управления. Таким образом, научный менеджмент появился сравнительно недавно - в начале ХХ века. Бурное развитие этой научной дисциплины продолжается. Так, лишь в последние годы выявилась важная роль контроллинга - современной концепции системного управления организацией, в основе которой лежит стремление обеспечить ее долгосрочное эффективное существование. Выделенные А. Файолем пять функций менеджмента дают основу для анализа работы современного управляющего. Цель данной работы: рассмотреть основные функции менеджмента. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Хан Д. Планирование и контроль: концепция контроллинга / Пер. с нем. - М.: Финансы и статистика, 1997. - 800 с. 2. Мухин Ю. И. Наука управлять людьми: изложение для каждого. - М.: Фолиум, 1995. - 368 с. 3. Деловое планирование: Методы. Организация. Современная практика. - М.: Финансы и статистика, 1997. - 368 с. 4. Рой О. М. Современный менеджмент. Основные функции и методы. Курс лекций. - Омск, 1996. 5. Мирзоев Р. Г. Методология эффективности в менеджменте и маркетинге. Учебное пособие. - СПб, 1997. 6. Лыскин Е. А. и др. Контроллинг как инструмент управления предприятием. - М.: 1998. 7. Уткин Э. А. Контроллинг: Российская практика. - М.: Финансы и статистика, 1998. - 240 с. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru