www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Основные функции менеджмента


ID работы - 723694
менеджмент (реферат)
количество страниц - 18
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 4
1. Прогнозирование 5
2. Планирование 7
4. Создание организационных структур 9
5. Руководство 11
6. Координация 13
7. Контроль 15
Заключение 17
Литература 18





ВВЕДЕНИЕ:



В кабинетах многих менеджеров висят плакаты со словами Анри Файоля: "Управлять - значит прогнозировать и планировать, организовывать, руководить командой, координировать и контролировать". В этих словах одного из основоположников научного менеджмента сформулированы основные функции управления, которым посвящена настоящая глава.
Француз Анри Файоль (1841-1925) более 30 лет управлял горно-металлургическим синдикатом. В 1916 г. в Бюллетене общества горной промышленности был опубликован его основной труд "Основные черты промышленной администрации - предвидение, организация, распорядительство, координирование, контроль", который затем неоднократно переиздавался на различных языках. Вместе с Фредериком Тэйлором, Генри Фордом и рядом других специалистов Анри Файоль работал над созданием научной теории управления. Таким образом, научный менеджмент появился сравнительно недавно - в начале ХХ века. Бурное развитие этой научной дисциплины продолжается. Так, лишь в последние годы выявилась важная роль контроллинга - современной концепции системного управления организацией, в основе которой лежит стремление обеспечить ее долгосрочное эффективное существование.
Выделенные А. Файолем пять функций менеджмента дают основу для анализа работы современного управляющего.
Цель данной работы: рассмотреть основные функции менеджмента.





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Хан Д. Планирование и контроль: концепция контроллинга / Пер. с нем. - М.: Финансы и статистика, 1997. - 800 с. 2. Мухин Ю. И. Наука управлять людьми: изложение для каждого. - М.: Фолиум, 1995. - 368 с. 3. Деловое планирование: Методы. Организация. Современная практика. - М.: Финансы и статистика, 1997. - 368 с. 4. Рой О. М. Современный менеджмент. Основные функции и методы. Курс лекций. - Омск, 1996. 5. Мирзоев Р. Г. Методология эффективности в менеджменте и маркетинге. Учебное пособие. - СПб, 1997. 6. Лыскин Е. А. и др. Контроллинг как инструмент управления предприятием. - М.: 1998. 7. Уткин Э. А. Контроллинг: Российская практика. - М.: Финансы и статистика, 1998. - 240 с.
Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru