www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Основные формы и методы прогнозирования в коммерческой организации


ID работы - 711008
менеджмент (курсовая работа)
количество страниц - 38
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение
1. Понятие и сущность прогнозирования
2. Основные формы и методы прогнозирования в коммерческой организации
2.1. Классификация основных методов прогнозирования
2.2. Основные этапы экспертного прогнозирования
2.3. Изыскательское прогнозирование
2.4. Нормативное прогнозирование
2.5. Метод сценариев
3. Пути повышения эффективности и обоснованности прогнозов
4. Заключение
Список использованной литературы






ВВЕДЕНИЕ:



Процесс управления предприятием представляет собой непрерывную разработку управленческих решений и применение их на практике. От эффективности разработки этих решений в значительной степени зависит успех дела. И прежде чем начинать какое-либо дело, необходимо определить цель своих действий. В процессе производства руководителям предприятия очень часто приходится сталкиваться с критическими проблемами, и от того, на сколько оптимально принятое решение, будет зависеть конечный финансовый результат деятельности предприятия.
Потребность в решении возникает только при наличии проблемы, которая в общем виде характеризуется двумя состояниями - заданным (желаемым) и фактическим (прогнозируемым), и именно прогнозирование будет отправной точкой в процессе принятия управленческого решения. Рассогласование между этими состояниями предопределяет необходимость выработки - управленческого решения и контроля за его реализацией.
Чтобы прогнозирование было наиболее эффективным, цели должны быть конкретными и измеримыми. Т.е. для каждой цели должны существовать критерии, которые позволили бы оценить степень достижения цели. Без этих критериев не возможна реализация одной из основных функций управления - контроля. Исходя из этого можно сделать вывод, что цель, степень достижения которой можно количественно измерить, будет всегда лучше цели, сформулированной лишь словесно (вербально).
Прогнозирование - это своего рода умение предвидеть, анализ ситуации и ожидаемого хода ее и изменения в будущем. Т.к. каждое решение - это проекция в будущее, а будущее - содержит элемент неопределенности, то важно правильно определить правильно определить степень рисков, с которыми сопряжена реализация принятых решений. Просчет рисков также является неотъемлемой частью прогнозирования, как системы оценки возможных потерь и выигрышей при принятии данного решения.
Нужно отметить, что выработка решения есть процесс осознания целей и средств и мысленного обсуждения и совершения действия, предшествующего фактическому выполнению этого действия. Волевой фактор является одним из факторов, направляющих процесс выработки и принятия решения. Поскольку решение может быть различным, назначение волевого фактора состоит именно в выборе одного определенного варианта решения.
В процессе прогнозирования нельзя ограничиваться решением задач экономико-математического моделирования и выбором оптимального по тем или иным критериям решения из конечного множества альтернативных решений.






СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. М. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. Основы менеджмента. - Москва "Дело" 1994. 2. Общий курс менеджмента в таблицах и графиках. - под ред. Б.В. Прыкина. - Москва "Банки и биржи" 1998. 3. Менеджмент организаций. - учебное пособие под ред. З.П. Румянцевой. - Москва Инфра-М 1995. 4. Менеджмент (СОВРЕМЕННЫЙ РОССИЙСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ). - под ред. Ф.М. Русинова. - Москва ФБК-Пресс 1998. 5. Экономическая стратегия фирмы. - под ред. А.П. Градова. - С.-Петербург "Специальная литература" 1995. 6. Б.Г. Литвак. Управленческие решения. - Москва ЭКМОС 1998. 7. В.Р. Веснин. Основы менеджмента. - Москва "Триада LTD" 1996
Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru