Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Основные факторы внутренней и внешней среды организации ID работы - 744341 менеджмент (реферат) количество страниц - 15 год сдачи - 2005 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Основы внутренней среды 4 Фирма 4 Поставщики 5 Маркетинговые посредники 5 Клиентура 6 Конкуренты 7 Контактные аудитории 7 2. Основы внешней среды 9 Демографическая среда 9 Экономическая среда 10 Природная среда 11 Научно-техническая среда 12 Политическая среда 12 Культурная среда 13 Заключение 14 ВВЕДЕНИЕ: Среда организации состоит из сфер, в которых фирма должна искать для себя новые возможности и следить за возникновением потенциальных угроз. Она включает в себя все силы, сказывающиеся на способности фирмы устанавливать и поддерживать контакты с целевым рынком. Среда фирмы слагается из внешней в внутренней среды организации, то есть микросреды и макросреды. Микросреда (внутренняя среда) представлена силами, имеющими непосредственное отношение к самой фирме и ее возможностям по обслуживанию клиентуры, т.е. поставщиками, маркетинговыми посредниками, клиентами, конкурентами и контактными аудиториями. Макросреда (внешняя среда) представлена силами более широкого социального плана, которые оказывают влияние на микросреду, такими, как факторы демографического, экономического, природного, технического, политического и культурного характера. В данной работе подробно рассматриваются основные факторы внутренней и внешней среды организации. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Цена: 600.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru