www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Основные аспекты менеджмента на предприятии "Эгерия"


ID работы - 626569
менеджмент (отчет по практике)
количество страниц - 70
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание

Введение 3
Глава 1. Основные цели, задачи и виды деятельности ресторана 7
1.1 Краткая характеристика предприятия 7
1.2 Устав предприятия 11
1.3 Организационно-правовая форма предприятия и форма собственности 12
1.4 Место предприятия на рынке общественного питания 14
1.5 Перспективы развития предприятия 15
Глава 2. Технико-экономическая характеристика 16
2.1 Организационная структура предприятия 16
2.2 Численность и состав обслуживаемых контингентов 17
2.3 Тип и класс предприятия питания 18
2.4 Налоги 18
2.5 Экономический анализ деятельности 18
2.5.1 Анализ производственной программы и товарооборота 18
2.5.2 Анализ показателей по труду и заработной плате 19
2.5.3 Изучение ценовой политики предприятия 20
Глава 3. Организационно-технологические аспекты деятельности предприятия 21
3.1 Производственная структура предприятия 21
3.2 Организация поставки, приемки и хранения продовольственных товаров на предприятиях питания 21
3.3 Оперативно-производственное планирование производства продукции 22
3.4 Разработка производственной программы 22
3.5 Ассортимент выпускаемой продукции 23
3.6 Организация работы доготовочных цехов: холодного, горячего, цехов и цеха доработки полуфабрикатов и обработки зелени 24
3.7 Характеристика торговых помещений, методы и формы обслуживания 25
3.8 Организация сервисного обслуживания. Приемы и банкеты. Специальные формы обслуживания. Организация обслуживания туристов. 25
3.9 Использование компьютерной техники в организации работы предприятия 25
Глава 4. Анализ обеспечения качества продукции и услуг 26
Глава 5. Основные аспекты менеджмента на предприятии 30
5.1 Организация управления на предприятии 30
5.2 Организация работы кадровой службы 35
5.3 Оценка документооборота на предприятии 39
5.4 Оценка организационной культуры предприятия 40
Глава 6. Маркетинг 41
Заключение 50
Список литературы 51
Приложение 1 54
Приложение 2 65





ВВЕДЕНИЕ:



Введение
Отчет состоит из шести глав.
В первой главе "Цели и задачи" дается краткая характеристика предприятия, его роль и место на рынке.
Во второй главе "Технико-экономическая характеристика" рассматриваются различные аспекты функционирования предприятия. Характеризуется организационная структура предприятия, численность и состав обслуживаемых контингентов, наименование предприятия, категорийность, ведомственная принадлежность, классификация номерного фонда, его службы (служба портье, служба горничных, служба текущего ремонта, объединенная сервисная группа, служба безопасности), тип и класс предприятия питания, формирование финансовых ресурсов и капитала предприятия, планирование финансовой деятельности: виды планов, стратегическое и тактическое планирование, содержание бизнес-плана, тип и класс предприятия питания, формирование финансовых ресурсов и капитала предприятия, планирование финансовой деятельности: виды планов, стратегическое и тактическое планирование, содержание бизнес-плана, уровень качества оказываемых услуг, ознакомление с основными видами налогов и их ставками, льготами по налогам, срокам выплат налогов, ознакомление с основными видами налогов и их ставками, льготами по налогам, срокам выплат налогов, изучение динамики основных экономических показателей:
а) анализ производственной программы и товарооборота за отчетный период; динамика товарооборота и его состав; структура выпускаемой продукции; структура расходуемого сырья и ее изменение;
состояние товарных запасов и их оборачиваемость; снабжение сырьем и товарами;
б) анализ показателей по труду и заработной плате за отчетный период; динамика численности работников и производительности их труда; динамика средней заработной платы и производительности труда; влияние численности работников и их производительности труда на товарооборот;
в) анализ издержек производства и обращения за отчетный период (экономия или перерасход издержек); динамика уровня издержек производства и обращения, темпы их изменения, резервы снижения издержек;
г) изучение ценовой политики предприятия: порядок ценообразования на предприятии; составление калькуляции на продукцию и услуги;
д) анализ прибыли и рентабельности за отчетный период; динамика прибыли и рентабельности предприятия, использование прибыли.
В третьей главе "Организационно-технологические аспекты деятельности предприятия" анализируется производственная структура предприятия, рассматривается работа отдельных производственных цехов и служб, разработка производственной программы, ассортимент выпускаемой продукции организация работы службы приема гостей, организация служб горничных по подготовке номеров к заселению, функции инженерной службы: проведение профилактических работ по всем системам, строительных и ремонтных работ и т.д., поддержание инженерных систем, обеспечение работы различных мастерских и др., изучение особенностей организации служб охраны и безопасности: осуществление контроля за хранением ключей, обеспечение безопасности жилых помещений мероприятий на случай экстренных ситуаций, отработка организационных вопросов туристско-экскурсионного обслуживания, изучение дополнительных услуг предприятий РГБ, использование компьютерной техники в организации работы предприятия РГБ, использование компьютерной техники в организации работы предприятия, их взаимодействие и роль в работе комплекса в целом.
Четвертая глава "Анализ обеспечения качества продукции и услуг" посвящена процессу обеспечения и контроля качества на предприятии.
В пятой главе "Основные аспекты менеджмента на предприятии" рассматриваются изучение общих, частных и вспомогательных функций управления на примере финансового отдела предприятия, ознакомление с кадровым составом предприятия, организацией подбора и расстановки кадров, особенностями работы кадровой службы, аттестацией кадров, подготовкой и повышением квалификации кадров, определение вида организационной структуры управления предприятием; распределение функций отдельных подразделений и работников в структуре управления; количество и состав административно-управленческих работников, практическое применение различных методов управления (экономических, организационно-распорядительных, социально-психологических) на предприятии, оценка их эффективности, ознакомление с информационно-коммуникационными, организационно-распорядительными и контрольно-учетными операциями и содержанием работ в процессе управления, изучение информационных потоков на предприятии, ознакомление с основными видами документов (организационных, распорядительных, справочно-распорядительных, по личному составу и др.), оценка их по форме и структуре, этапы принятия важнейших управленческих решений и система контроля за ходом их выполнения, изучение производственной среды в целом и организации рабочего места руководителя, изучение стиля и культуры руководства, оценка этики управленческой деятельности и деловых контактов, выяснение основных видов конфликтов в коллективе предприятия, способы устранения конфликтов, изучение организационного поведения, в том числе мотивации трудовой деятельности, диагностики профессиональной пригодности персонала, контроля организационного поведения, роли руководителя в управлении им и т.д., характеристика видов, направлений и целей инноваций и их влияние на результаты деятельности предприятия, оценка эффективности инновационных решений.
Шестая глава "Маркетинг" посвящена вопросам обеспечения конкурентоспособности продукции и предприятия, планирования и управления разработкой маркетингового продукта предприятия, системы продвижения продукта (связь с потребителем, методы продвижения продукта, рекламные стратегии предприятия "public relations" в ресторанно-гостиничном бизнесе, обновление продукта).
В завершающем разделе своей работы я привожу выводы и предложения по совершенствованию предпринимательской деятельности, изучаемого предприятия, основные направления работы по повышению эффективности хозяйственной деятельности предприятия, предложения по совершенствованию и обновлению ассортимента, технологических процессов, организации производства и труда, технической оснащенности производственных, торговых и вспомогательных помещений, форм и методов обслуживания, а также по совершенствованию работы по обеспечению качества продукции и услуг.






СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список литературы
1. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы: Учебно-методическое пособие. - М: Финансы и статистика, 2002.
2. Альбеков А.У., Согомонян С.А. Экономика коммерческого предприятия. Ростов - на - Дону. Феникс, 2003.
3. Артеменко В.Г., Беллендир М.В. Финансовый анализ: Учебное пособие. - М.: ДИС, 2003
4. Астахов В.П. Анализ финансовой устойчивости фирмы и процедуры, связанные с банкротством. М.: Изд-во "Ось-89", 2002.
5. Анализ финансово-хозяйственой деятельности предприятия / Н. П.
Любушин, В. Б. Лещева, В. Г. Дьякова.; Под ред. Н. П. Любушина. - М.:
ЮНИТИ, 2004.
6. Баканов М.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле: Учеб. для торг. вузов. - М.: Экономика, 2002
7. Бердникова Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2006
8. Бернстайн Л.А. Анализ финансовой отчетности. - М.: Финансы и
статистика, 2004.
9. Бухгалтерский учет: Учебник для вузов /Под ред. П.С. Безруких. - М.: Бухгалтерский учет, 2006.
10. Бухгалтерская (финансовая) отчетность. Учебное пособие / Пучкова С.И.. - "ФБК - ПРЕСС". - 2006
11. Валевич Р.П., Давыдова Г.А. Экономика торгового предприятия. - М.: Высшая школа, 2006
12. Вакуленко Т.Г., Фомина Л.Ф. Анализ бухгалтерской (финансовой) отчетности для принятия управленческих решений. - СПБ: Герда, 2006.
13. Гиляровская Л.Т. Экономический анализ: Учебник для вузов / - 2-е изд., доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006.
14. Гиляровская Л.Т., Вехорева А.А. Анализ и оценка финансовой устойчивости коммерческого предприятия. - СПБ.: Питер, 2005.
15. Гинзбург А.И. Экономический анализ. Учебное пособие. - Спб: Питер, 2004.
16. Донцова Л.В., Никифорова Н.А. Комплексный анализ бухгалтерской отчетности. - 4-е изд,. - М.: ДиС, 2005.
17. Ковалев А. И., Привалов В.П. Анализ финансового состояния предприятия. Издание 2-е, переработанное и дополненное. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2006.
18. Ковалева А. М. Финансы в управлении предприятием.- М.: Финансы и статистика, 2004.
19. Ковалев В.В., Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебник. - М.:Проспект, 2004.
20. Левин М.В. Деловое планирование: методы и организация. - М.: Перспектива, 2005
21. Любушкин Н.П., Бабичева Н.А. Анализ подходов к оценке и прогнозированию выручки от продаж с учетом сезонной состаляющей // Экономический анализ: теория и практика. - 2004. - №6. - С.6-16
22. Любушкин Н.П., Лещева В.Б., Дъякова В.Г. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия:. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004.
23. Мау В. Экономика и финансы - Что угрожает росту // Эксперт. - 2004, № 9. - с.54
24. Орлов А. Основные источники прибыли коммерческой организации // Менеджмент сегодня. - №5. - 2004
25. Патрушина Н.В. Анализ финансовых результатов по данным финансовой отчетности//Бухгалтерский учет. М.: 2006. №5, с. 68-72.
26. Пласкова Н. Бухгалтерская отчетность как информационная база финансового анализа // Финансовая газета. Региональный выпуск.-2005.- № 35 С.5-7.
27. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь. - М.: ИНФРА-М, 2005
28. Справочник финансиста предприятия. - М.: ИНФРА-М, 2005
29. Соболева З.Г. Бокупова Р.Б. Справочник руководителя предприятия. - М.: Экономика, 2004
30. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности. М.: ИНФРА-М, 2004
31. Стоянова Е.С. Финансовый менеджмент: теория и практика. - М.: Инфра- М, 2006
32. Управленческий учет: Учеб. пособ. / Под ред. А.Д. Шеремета. - 2 изд., переаб., доп. - М.: ФБК - ПРЕСС, 2005
33. Уткин Э.А. Финансовый менеджмент: Учеб. пособ. - М.: Зерцало, 2005.

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru