Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Оргструктура Сибур ID работы - 614944 менеджмент (контрольная работа) количество страниц - 16 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Оглавление 1. Введение (описание организации) 3 2. Политика в области качества 4 3. Организационная структура предприятия 5 4. Карта потребителя 10 5. Построение бизнес-процессов 11 6. Использование инструментов контроля качества с целью улучшения деятельности предприятия 14 Литература 17 ВВЕДЕНИЕ: 1. Введение (описание организации) Группа СИБУР – лидер российской нефтехимии, объединяющий 34 предприятия и зависимых общества, которые выпускают более 100 наименований нефтехимической продукции. Миссия компании заключается в постоянном преобразовании возможностей природы в продукты повседневной жизни человека при сохранении экологического баланса. Главные цели компании – сохранение лидерства в России, высокая конкурентоспособность в целевых сегментах рынка на международном уровне, обеспечение непрерывного экономического роста, а также совмещение экономических успехов с социальной ответственностью и экологической безопасностью. Основные направления развития компании предусматривают капитальные вложения в расширение и поддержание действующих мощностей, снижение затрат в производственном цикле. Контрольный пакет акций ОАО «СИБУР Холдинг» принадлежит группе «Газпром». Функции единоличного исполнительного органа общества осуществляет управляющая организация – ООО «СИБУР». На протяжении последних лет компания демонстрирует позитивные финансовые показатели. Запланированный в 2007 году объем инвестиций составляет 16,9 млрд. рублей. Социальная ответственность для группы СИБУР – это постоянный диалог с заинтересованными группами и понимание прямой зависимости экономических результатов от решения социальных и экологических проблем. Экологическая политика компании направлена на минимизацию воздействия предприятий на окружающую среду. В СИБУРе создана система круглосуточного мониторинга, позволяющая оперативно реагировать на возможные технологические сбои. Внедрение современных материалов и передовых технологий, отказ от использования компонентов, отрицательно влияющих на окружающую среду, позволяют постепенно улучшать экологическую обстановку. Залогом успеха компании является целенаправленная работа единой команды профессионалов. Значимость команды - один из ключевых факторов долгосрочного развития СИБУРа. Качественный рост и процветание компании напрямую зависят от знаний и навыков работающих в ней сотрудников. Группа СИБУР - динамично развивающаяся компания, соответствующая современным представлениям о технологичном производстве и способная обеспечить долгосрочный рост и развитие российской нефтехимии. История группы СИБУР неразрывно связана с историей российской нефтехимии. Компания является продолжателем лучших исторических традиций, дополняя ихсобственными достижениями в новых условиях. Нефтехимическая промышленность принадлежит к числу наиболее быстро развивающихся отраслей. История возникновения отрасли насчитывает около 100 лет. 2. Политика в области качества Политика в области качества разрабатывается на каждом предприятии группы Сибур отдельно. Рассмотрим политику в области качества на примере ОАО «ВОЛТАЙР». Главной целью нашей политики является удовлетворение требований потребителя путем выпуска конкурентоспособных шин. Качество шин является ключевой задачей для улучшения имиджа предприятия с целью обеспечения конкурентоспособности его продукции. Качество шин, как ключевая задача, стоящая перед нашим предприятием, рассматривается нами с точки зрения ценности их для потребителей и слагается из: требований к надежности, долговечности, экономичности, комфортабельности и внешней привлекательности шин; качества закупаемых сырья, материалов, оборудования и других приобретаемых ценностей; качества труда каждого работника нашего предприятия. Основные задачи в постижении поставленной цели: • Выпуск шин в соответствии с требованиями потребителей. • Освоение и выпуск шин радиальной конструкции, соответствующих СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Литература 1. Нормативные документы группы СИБУР 2. Документы по управлению качеством ОАО Волтайр 3. Управление качеством. Учебник / С. Д. Ильенкова, Н. Д. Ильенкова, С. Ю. Ягудин и др.; Под ред. Доктора экономических наук, профессора Ильенковой С. Д. М.: ЮНИТИ, 2007, 244 с. 4. Международный стандарт ИСО 9001. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru