Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Организационные структуры управления и пути их совершенствования ID работы - 614939 менеджмент (курсовая работа) количество страниц - 36 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Содержание Введение 3 1. Понятие организации и условия ее создания 5 2. Сущность организационной структуры управления предприятием 8 2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 8 2.2. Взаимосвязь процесса и структуры управления. Характеристика звеньев, уровней управления 10 2.3. Структура органов управления и контроля коммерческой организации 14 Заключение 34 Список литературы 36 ВВЕДЕНИЕ: Введение Одно из самых важных направлений программы реформ, проводимых в нашей стране, является перестройка систем управления предприятиями. Особое значение эта проблема имеет на уровне тех предприятий, положение которых в рыночной экономике меняется коренным образом. Становясь объектом товарно-денежных отношений, обладающим экономической самостоятельностью и полностью отвечающим за результаты своей хозяйственной деятельности, предприятие должно сформировать у себя систему управления (менеджмента), которая обеспечила бы ему высокую эффективность работы, конкурентоспособность и устойчивость положения на рынке. По сравнению с той системой управления, до сих пор действующей на многих предприятиях, в новых условиях появляются новые функции, которые прежде были не нужны. В рыночной экономике предприятие само принимает решение, разрабатывает стратегию своего развития, изыскивает необходимые для их реализации средства, набирает работников, приобретает оборудование и материалы, решает множество структурных вопросов, в том числе и такие, как создание, слияние, ликвидация, разделение, реорганизация производственной и перестройка организационной структуры управления. Предприятия приобретают все черты самостоятельности, характерные в условиях рынка. Это требует значительного расширения сферы управления, увеличения объёма и усложнения характера, выполняемых менеджерами работ. Также возросла и ответственность за качество, и своевременность принятия тех или иных решений. Повышается роль маркетинговых исследований, позволяющих изучать динамику потребностей на рынке товаров и услуг. Научно- технический прогресс становится в мощное орудие управленческих нововведений, направленных на создание условий для эффективной работы. В связи с этим, менеджмент предприятия, работающий в рыночной среде, предъявляет высокие требования к профессионализму управленческого персонала, от которого зависит эффективность управленческой деятельности, а, следовательно, и, эффективность деятельности всего предприятия. Разработка оптимальной организационной структуры предприятия является сложной задачей. В первую очередь, потому, что любая организационная структура предприятия – результат компромисса между тем, как «надо бы» строить, и тем, как построить возможно. «Надо бы» определяется стратегией: собственно структура, – это инструмент для эффективного достижения поставленных целей. «Возможно» определяется комбинацией ресурсов и технологий, имеющихся в распоряжении руководителя. Других ограничений для проектировки не существует. Целью данной работы является рассмотрение организационных структур управления и путей их совершенствования. 1. Понятие организации и условия ее создания Организовать — это значит спланировать и определить те функции и действия, которые необходимы для выполнения той или иной работы, а также объединить эти функции и действия в рамках группы, сектора, отдела, подразделения. Организация состоит из лиц, которые имеют перед собой некую цель; работают в одной команде, группе; используют определенные знания и технические приемы; выступают как е СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Список литературы 1. Конституция Российской Федерации. 12.12.93 г.// Гарант. Справочная система, 2007 г. 2. Гражданский Кодекс РФ// Гарант. Справочная система, 2007 г. 3. Голубков Е. П. Основы маркетинга: Учебник – М.: Издательство Финпресс, 2006.- 656 с. 4. Друкер П. Эффективное управление. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2002. - 288 с. 5. Баззел Р. Д., Кокс Д. Ф., Браун Р. В.Информация и риск в маркетинге. – М.: Экономика, 1993.- 314 с. 6. Ильенкова С. Д., Кузнецов В. И. Основы менеджмента: Уч.-практ. пос. - М.: МЭСИ, 2005. - 179 с. 7. Келлер Томас Концепции холдинга. – Обнинск: Изд. ГЦИПК, 2006.- 298 с.; 8. Карнеги Эндрю. История моей жизни. - М.: Манускрипт, 1994.- 224 с. 9. Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. Пер. с англ. – М.: Дело, 1992.- 614 с. 10. Порншев А. Г., Румянцева З. П., Саломатин Н. А. Управление организацией. - М.: ИНФРА-М, 2006.- 312 с. 11. Хершген Х. Основы профессионального успеха. Пер.с нем. – М.:ИНФРА, 2000. - 334 с. 12. Реструктурирование предприятия. - М.: Дело, 1996.- 200 с. 13. Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. - М.: Русская Деловая Литература, 1999.- 416 с. 14. Семь нот менеджмента. 3-е издание. - М.: Эксперт, 1998.- 356 с. 15. Фатхудинов Р. А. Стратегический менеджмент: Учебник.- 4-е изд., перераб. и доп. - М.: Дело,- 448 с. М.,2006 16. Социальный менеджмент; под ред. Д.В. Валового - М.: Бизнес-школа ИНТЕЛ-СИНТЕЗ, 2006. - 384 с. 17. Томпсон А. А., Стрикленд А. Д. Стратегический менеджмент. - М.: Юнити, 2006.- 310 с. 18. Кунц Г. О., Доннел С. Управление: системный и ситуационный анализ управленческих функций. Пер. с англ. - М.: Прогресс, 1981. 19. Управление проектами. Под общ. ред. Шапиро В.Д. - СПб.: Два Три, 2005.- 610 с. 20. Черемин С. Е. Анализ организационных форм финансово-промышленных корпораций // Экономика России: основные направления совершенствования. - № 8.- 2005.- С. 141-146. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru