Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
организационные структуры ID работы - 612471 менеджмент (курсовая работа) количество страниц - 33 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: СОДЕРЖАНИЕ Введение 3 1. Описание производственного деления СУПР ДОАО “СпецГазАвтоТранс” 4 I.1. Характеристика предприятия СУПР ДОАО “СпецГазАвтоТранс” 4 1.2. Основные производственные подразделения 11 1.3. Вспомогательные подразделения 11 1.4. Административно-управленческий аппарат 11 1.5. Службы и отделы 13 2. Анализ структуры организации по признакам (связь, соединение, тип) 15 2.1. Описание связей главного и вторичного контуров структуры управления организации 15 2.2. Типы соединений между элементами структуры 16 2.3. Структурные конфигурации 18 3. Анализ структуры организации по признаку “функциональная сфера” 20 3.1. Технологическая (производственная) структура управления организацией 20 3.2. Структура управления организацией 24 3.3. Экономическая среда деятельности организации 26 3.4. Социально-психологическая структура 28 4. Описание основных системных свойств структуры 30 4.1. Свойство целостности структуры 30 4.2. Свойство эмерджентности 30 4.3. Гомеостатическое свойство 31 Заключение 33 Список литературы 34 ВВЕДЕНИЕ: Введение Организационная структура управления – одно из ключевых понятий менеджмента, тесно связанное с целями, функциями, процессом управления, работой менеджеров и распределением между ними полномочий. В рамках этой структуры протекает весь управленческий процесс (движение потоков информации и принятие управленческих решений), в котором участвуют менеджеры всех уровней, категорий и профессиональной специализации. Структуру можно сравнить с каркасом здания управленческой системы, построенным для того, чтобы все протекающие в ней процессы осуществлялись своевременно и качественно. Таким образом, под организационной структурой управления необходимо понимать совокупность управленческих звеньев, расположенных в строгой соподчиненности и обеспечивающих взаимосвязь между управляющей и управляемой системами. Цель данной работы- анализ организационной структуры и организованности на примере предприятия СУПР ДОАО “СпецГазАвтоТранс” Задачи данной работы- во-первых, описание производственного деления объекта. Во-вторых, анализ структуры организации по признакам. В-третьих, анализ структуры организации по признаку “функциональная среда”. Наконец, в-четвертых, описание основных системных свойств организации. 1. Описание производственного деления СУПР ДОАО “СпецГазАвтоТранс” I.1. Характеристика предприятия СУПР ДОАО “СпецГазАвтоТранс” Передвижная механизированная колонна (ПМК) ДОАО "Спецгазавтотранс", чьи производственные площади и администрация расположены в городе Ижевске, имеет в своей истории двухкорневую основу. Например, ПМК-1 была создана позже, нежели ПМК-4, а именно в мае 1988 года. В соответствии с приказом Мингазпрома СССР №93 перед первой передвижной механизированной была поставлена задача начать обустройство Бованенского газоконденсатного месторождения на Ямале. Образованно данное структурное звено было в рамках ГП "Спецгазавтотранс". ПМК-4 была создана несколько ранее, 4 января 1987 года. Её создание было обусловлено необходимостью строить жильё, объекты промышленного, а так же социально-бытового значения, как на Севере, так и в Удмуртии. У истоков создания ПМК стояли Николай Яковлевич Трепетин (ныне начальник предприятия), Ю.П.Чувашов, С.В.Ильянов, Ф.И.Венчаков. Следует отметить, что в эту пору экономические связи СССР начали подвергаться распаду, союзные республики повели самостоятельную политику в газовой отрасли. Это привело к тому, что комплектование ПМК-1 техникой (бульдозерами, экскаваторами) велось вопреки всяким правилам партнерских отношений. Всё делалось во имя скорейшего начала обустройства газовых кладовых на Ямале. Технику отправляли на заполярный полуостров транспортными самолетами ИЛ-76, по Северному морскому пути через Мурманск, санными поездами. На начало 1989 года под эгидой ПМК-1 на Бованенковском месторождении было сосредоточено 16 бульдозеров "Комацу", 9 экскаваторов "Хитачи" и "Като". Заработал вахтовый метод обслуживания транспорта и механизмов. Пионерный выход на Ямал ПМК-1 вела совместно с Чайковским ПТТСТ, чьим подрядчиком она являлась тогда и является до настоящего времени. Важным строительным объектом для ПМК стала автодорога от нефтегазоконденсатного месторождения Заполярное до посёлка Тазовский длинною 100 км. Здесь ПМК выступает и строит деловые отношения с Ижевским АТП. Надо учесть, что СГАТ выполняет на данном объекте все виды работ, включая строительство мостов и устройство твёрдого покрытия. ПМК имеет свои базы н СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Список литературы 1. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. - М.: Из-во МГУ, 1995. 2. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник 2-ое изд., перераб. и доп. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995. 3. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ./ Общ. ред. и вступ. ст. Е.М. Пеньковой. - М.: Прогресс, 1990. 4.Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ.- М.: «Дело», 1992. Бляхман Л. С. Введение в менеджмент .-СПб.:Издательство С-Петербургского университета экономики и финансов , 1994. 6. Виханский О.С., Наумов А.И. “Менеджмент” М., 1994 7. Литвак Б.Г. Управленческие решения. М.:1999 Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru