Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО "Чибис" 35422 ID работы - 668884 менеджмент (дипломная работа) количество страниц - 134 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Сущность, цели и задачи мотивации труда работников в современных условиях 6 1.1. Понятие мотивации труда и ее значение в управлении организацией 6 1.2. Основные теории мотивации 9 1.3. Основные проблемы мотивации 19 2. Анализ деятельности ООО "Чибис" (г. Кемерово) 29 2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО "Чибис" 29 2.2. Анализ кадрового состава и оплаты труда на предприятии 32 3. Пути совершенствования мотивации труда работников в ООО "Чибис" 53 3.1. Общая характеристика системы мотивации на предприятии 53 3.2. Оценка эффективности мотивации в организации 64 3.3. Слабые стороны мотивации на предприятии 60 4. Рекомендации по совершенствованию системы мотивации на предприятии 63 Заключение 92 Список литературы 98 ВВЕДЕНИЕ: социальных систем - занимали человечество, по существу, с ранних периодов его существования. От простейших форм использования мотивация прошла в своем развитии сложный и многообразный путь поисков и открытий, позволяющих практически усилить позиции человека в управлении современной производственно-хозяйственной деятельностью. Эти поиски непрерывно продолжаются, исходя, во-первых, из актуальных потребностей развития общественного производства, требующих доминирующей роли человека, и, во-вторых, с учетом чрезвычайной сложности познания и объяснения поведения человека во всем многообразии его взаимодействия с окружающей средой. В настоящее время общепризнанна возрастающая роль мотивации в управлении социально-экономическими процессами и организациями. Она является, с одной стороны, одной из ведущих и специфичных функций управления, с другой - органически вплетена в ткань всего управленческого процесса от стадии выработки целей и принятия решения до получения конечного результата. Факторы, обуславливающие особое внимание к проблеме мотивации труда, можно условно разделить на две группы: - экономические (спад производительности труда, низкие производственные показатели, выпуск некачественной продукции); - социологические (неудовлетворение материальных и духовных потребностей, критическое состояние д СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. П. Менеджмент. - М.: Юрайт, 2004. 2. Михалева Е.П. Менеджмент. - М.: Юрайт, 2004. 3. Орлов А.В. Инновационный менеджмент. - М.: Издательство МЭИ, 2002. 4. Основы управления персоналом. / Под ред. Б.М. Генкина. - М.: СПб.: Питер, 2002. 5. Основы управления персоналом: Учебник для вузов / под ред. Б.М. Генкина. - М.: Высшая школа, 1996. - 384 с. 6. Самылин С. И., Столяренко А. Д. Менеджмент персонала. - Ростов-на-Дону: Феникс, 1997. - 480 с. 7. Скопылатов И.А., Ефремов О.Ю. Управление персоналом. - СПб.: Изд-во Смольного ун-та, 2000. 8. Старобинский Э.Е. Как управлять персоналом. - М.: ЗАО "Бизнес - школа "Интел - синтез", 1998. - 368 с. 9. Травин В.В., Дятлов В.А. Основы кадрового менеджмента. - М.: Дело, 1997. - 336 с. Цена: 8000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru