Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Организационная культура и имидж организации ID работы - 610599 менеджмент (контрольная работа) количество страниц - 18 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Содержание: Введение 3 1. Роль и значение организационной культуры 4 1.1 Понятие «организационная культура» 4 1.2 Содержание организационной культуры 6 1.3 Общие и частные ценности организационной культуры 7 2. Имидж как внешняя знаково-символическая система организационной культуры 10 2.1 Имидж организации, как составляющая организационной культуры 10 2.2. Источники формирования имиджа организации 12 Заключение 15 Список литературы 18 ВВЕДЕНИЕ: Введение Культура в социологии рассматривается как система коллектив-но разделяемых смыслов, символов, ценностей, убеждений, образцов поведения индивида, группы, сообщества в целом. Как видно из данного определения культура является много-гранным явлением. Она пронизывает все сферы жизнедеятельности человека, в том числе и экономическую, предпринимательскую дея-тельность. Предпринимательская деятельность осуществляется на предприятиях, организациях. Поэтому предметом рассмотрения в данной работе будет организационная культура и имидж. Предприятия, как известно, существуют для того, чтобы произ-водить материальные блага и услуги. Это производство связано в оп-ределенную технологическую цепочку. Для приведения в действие всех звеньев этой цепочки на предприятии действует административ-ная система или система управления, в которой весь персонал выпол-няет функции руководителей и подчиненных. Однако деятельность предприятий не может осуществляться только на основе технологии или управленческой иерархии. На предприятиях, в организациях действуют люди. А это значит, что в своей деятельности они руково-дствуются какими-то конкретными ценностями, совершают опреде-ленные обряды и т.д. В этом смысле каждое предприятие или органи-зация представляет собой культурное пространство. Любая организация, вне зависимости от ее конкретного назна-чения, может быть описана с помощью ряда параметров, среди кото-рых главными являются: цели организации, ее организационная структура, внешняя и внутренняя среда, совокупность ресурсов, нор-мативная и правовая основа, специфика процесса функционирова-ния, система социальных и экономических отношений и, наконец, ор-ганизационная культура и имидж организации. Целью данной работы является исследование особенностей ор-ганизационной культуры и ее роли в формировании имиджа органи-зации. 1. Роль и значение организационной культуры 1.1 Понятие «организационная культура» Каждая организация создается для реализации поставленной предпринимателем цели, для осуществления какой-либо деятельно-сти. Способ, которым осуществляется предпринимательская деятель-ность в организации, способ, которым ведется бизнес, придает орга-низации индивидуальную окраску, персонифицирует ее. С этих по-зиций культуру предприятий можно охарактеризовать как специфи-ческую, характерную для данной организации систему связей, дейст-вий, взаимодействий и отношений, осуществляющихся в рамках кон-кретной предпринимательской деятельности, способа постановки и ведения бизнеса. В русле такого подхода находится определение ор-ганизационной культуры или культуры предприятия, данное амери-канским специалистом по управлению Е.Н. Шейном: «Организаци-онная культура – есть набор приемов и правил решения проблемы внешней адаптации и внутренней интеграции работников, правил, оправдавших себя в прошлом и подтвердившие свою актуальность в настоящем. Эти правила и приемы представляют собой отправной момент в выборе сотрудниками приемлемого способа действия, ана-лиза и принятия решений. Члены организации не задумываются об их смысле, они рассматривают их как изначально верные». Содержание организационной культу СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Список литературы 1. Дятлов В.А., Кибанов А.Я., Пихало А.Я., Пихало В.Т. Управление персоналом – М.: ПРИОР, 1998 2. Макарова И.К. Управление человеческими ресурсами в Российских организациях. – М.: ИМПЭ, 2002 3. Малинин Е.Д. Организационная культура и эффективность бизнеса – М.: Изд-во Московского Психолого-Социального Института; Воронеж: МОДЭК, 2004 4. Основы менеджмента // под ред. Радугина А.А. – М.: Центр, 2002 5. Управление персоналом // Под ред. Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина – М.: ЮНИТИ, 2000 6. Управление персоналом в условиях социальной рыночной экономики // под ред. Марра Р., Шмидта Г. – М.: изд-во МГУ, 1997 7. Соломанидина Т.О. Организационная культура компании – М.: ООО «Журнал "Управление персоналом"», 2003 8. Шейн Е. Организационная культура и лидерство – М.: Ось-89, 2001 Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru