Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Организационная культура и фирменный стиль ID работы - 657396 менеджмент (курсовая работа) количество страниц - 40 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение………………………………………………… 3. 1. Понятие организационной культуры и фирменного стиля, их составляющие…………… 5. 1.1 Понятие организационной культуры и фирменного стиля, их составляющие…………… 5. 1.2. Информационный дизайн как система знаков…… 12. 1.3. Архитектурно- планировочный дизайн………… 19. 1.4. Оформительский дизайн и интерьер…………… 21. 1.5. Внешний вид работников………………………… 24. 1.6. Личная культура, стиль управления, репутация фирмы и ее первых лиц……………………………... 27. 2. Анализ формирования фирменного стиля на примере Государственного унитарного предприятия Хабаровский универмаг……………………………… 33. Заключение………………………………………………… 38 Список использованной литературы…………………… 40 ВВЕДЕНИЕ: Понятие организационной культуры и фирменного стиля долгое время в нашей стране замалчивались и не развивались, так как предприятию не было необходимости искать и привлекать потребителей. А ведь именно фирменный стиль делает организацию заметной, выделяет ее из числа других, таких же компаний на рынке. Значение организационной культуры, которая формирует ценности работников, их настрой по отношению к работе, фирменного стиля, который является лицом предприятия особенно возрастает в условиях рыночной экономики. А так как большинство предприятий достаточно молоды, а те, которые существуют достаточно давно, фактически своего стиля не имели, то проблема формирования организационной культуры и фирменного стиля чрезвычайно актуальна для российских компаний. Именно рассмотрению порядка формирования организационной культуры и фирменного стиля и будет посвящена данная курсовая работа. В первой главе курсовой работы автором рассматриваются понятия, особенности и характеристики элементов, формирующих организационную культуру и фирменный стиль предприятия. к таким элементам относят различные виды дизайна, из которых складывается внешний облик компании, а так же элементы внутренней культуры : личной культуры сотрудников, стилей руководства, понятие репутации фирмы, из которых складывается отношение сотрудников к потребителям своей продукции и услуг. Как видно из рассматриваемых аспектов, фирменный стиль и организационная культура состоят из элементов, воздействующих на эмоциональную сторону человека. Поэтому при выборе элементов фирменного стиля необходимо учитывать то, как они будут восприниматься на подсознательном уровне, какие эмоции вызывать. Процесс выбора фирменного стиля очень ответственный и во многом решающий успех или не успех на рынке. Целью данной курсовой работы является разработка процесса формирования эффективного фирменного стиля и организационной культуры, а задачами - определение элементов, из которых фирменный стиль складывается и того, как подбирая данные элементы можно воздействовать на потребителя и складывать положительный образ. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс.- М.: Изд-во МГУ, 1995. Гольман И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности.- М.: Изд-во ''Гелла- принт'', 1996. Джи Б. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение.-СПб.: Питер, 2000. Зудина Л.Н. Организация управленческого труда.- М.: ИНФРА-М, 1997. Семенов А.К, Маслова Е.Л. Психология и этика менеджмента и бизнеса.- М.: ''Маркетинг'', 1999. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru