www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Организация завоза товара в магазин "Надежда"


ID работы - 742431
менеджмент (контрольная работа)
количество страниц - 25
год сдачи - 2008



СОДЕРЖАНИЕ:



1) Развитие торговли в современных условиях 3
2) Характеристика магазина "Надежда" 6
3) Организация завоза товара в магазин "Надежда" 10
3.1. Роль товарных запасов в обеспечении устойчивости товарного ассортимента 10
3.2. Источники поступления товара в магазин "Надежда" 12
3.3. Формы товароснабжения магазина "Надежда" 13
4) Выводы и рекомендации по улучшению организации завоза товара в розничную торговую сеть 19
5) Список использованной литературы 24
6) Приложения 26




ВВЕДЕНИЕ:



1. Развитие торговли в современных условиях.

Достижения науки и техники все более широко применяются и в сфере обращения, что стимулирует увеличение товарооборота, способствует повышению культуры торговли, создает условия для совершенствования технологии, механизации и автоматизации торговых процессов, более эффективного использования торговых и складских площадей, транспортных средств.
Социальное значение научно-технического прогресса находит выражение в улучшении условий труда работников торговли, облегчении тяжелых и трудоемких работ.
Широкое использование в торговле достижений научно-технического прогресса способствует значительному изменению характера и содержания труда торговых работников, их профессионального состава. Возрастают требования к подготовке специалистов, способных работать в условиях применения современных прогрессивных технологий, совершенных систем переработки и передачи коммерческой, распорядительной и исполнительной информации.
К важнейшим направлениям научно-технического прогресса в торговле могут быть отнесены:
ў совершенствование действующей торговой сети и строительство современных предприятий торговли;
ў индустриализация строительства предприятий торговли;
ў механизация и автоматизация трудоемких работ;
ў широкое применение пакетных и контейнерных систем грузовой переработки товарных потоков;
ў электронизация торговых операций;
ў внедрение прогрессивных технологий торгового обслуживания;
ў автоматизация контрольно-кассовых операций и внедрение магазинных пластиковых карт прирасчетных операциях;
ў автоматизация процессов продажи товаров;
ў автоматизация процессов холодильной обработки продуктов.
С развитием рыночных отношений произошли существенные изменения в составе сети предприятий оптов




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Голиков Е.А. Оптовая торговля. Менеджмент. Маркетинг Логистика. Финансы. Безопасность: Уч. пособие. - М.: "Экзамен", 2004. - 272 с. 2. ГОСТы в торговле.- М.: "Книга сервис", 2003.- 64 с. 3. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. - М.: Изд. Дом "Дашков и Ко". - 2002. - 596 с. 4. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли: Учебник для студентов высших учебных заведений. 4-е изд., перераб. и доп. М.: Издательско-торговая корпорация "Дашков и К°", 2002. 596 с. 5. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий: Учебник для студентов высших учебных заведений. 4-е изд., перераб. и доп. М.: Информационно-внедрен-ческий центр "Маркетинг", 2001. 400 с. 6. Джоунз Г. Торговый бизнес: как организовать и управлять. - М.: ИНФРА - М, 1996. - 304 с. 7. Должностные инструкции в торговле. - М.: "Проспект", 2003. - 184 с. 8. Как составить план по маркетингу торговой компании. - М.: "Дело", 1997. 9. Киршина М.В. Коммерческая логистика: Учебник.- М.:"Благовест-В", 2003.- 256 с. 10. Короленок Г.А. Менеджмент в торговле. - Минск; БГЭУ, 1997. - 95с. 11. Молоткова Н.В., Соседов Г.А. Организация, технология и проектирование коммерческих предприятий: Учеб. пособие. Тамбов: Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2004. 128 с. 12. Невлев В.К., Соловьева Л.В. Психология и этика торговли. - Белгород, "Кооперативное образование", 2000. - 114с. 13. Отскочная З.В. Реклама в маркетинговой деятельности. - Белгород, БКАПК, 1994. - 119с. 14. Памбухчиянц О.В. Организация и технология коммерческой деятельности: Учебник для студентов средних специальных учебных заведений. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Информационно-внедренческий центр "Маркетинг", 2001. 450 с. 15. Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность: Учебник.- М.:"Дашков и К", 2003.- 504 с. 16. Правила торговли. - М.: "Экзамен", 2004. - 224 с. 17. Ребрик С.Б. Тренинг профессиональных продаж. - М.: ЭКСМО - пресс, 2001. - 208 с. 18. Чаплина А.Н., Кошелева И.В. Менеджмент в торговле: Учеб. Пособие. - Красноярск: Изд-во КГТЭИ, 2004. - 212 с. 19. Шандезон Ж., Лансестр А. Методы продажи. - М.: Программ "Универс", 1993. - 160 с.
Цена: 750.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru