www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Организация управленческого контроля в турфирме "Палитра Тур"


ID работы - 728631
менеджмент (курсовая работа)
количество страниц - 32
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Сущность, виды и формы организации контроля 5
1.1.Понятие и функции контроля 5
1.2. Виды, формы организации контроля 13
1.3. Характеристики эффективного контроля 17
2. Организация управленческого контроля и эффективности в 19
турфирме "Палитра Тур" 19
2.1 Характеристика турфирмы "Палитра Тур" 19
2.2 Организация контроля за деятельностью сотрудников в турфирме "Палитра Тур" 20
Заключение 25
Список использованных источников литературы 31






ВВЕДЕНИЕ:



Какой бы ни была организация, какая бы организационная культура в ней не присутствовала, какого бы уровня развития коллектив не был, важно знать, что "без контроля начинается хаос и объединить деятельность каких-либо групп становится невозможным". Сущность контроля рождается из осознания того, что получение строго определенного результата при решение какого-либо вопроса носит вероятностный характер, так как на процесс достижения этого результата влияет множество различных факторов, учесть которые в большинстве случаев не представляется возможным. Поэтому для уменьшения неопределенности итогового результата еще на стадии подготовки и исполнения решения пытаются просчитать все возможные варианты развития событий, а за счет сопоставления полученных и запланированных промежуточных значений пытаются уйти от нежелательного итогового результата. Кроме этого проводится сопоставление итоговых фактических и плановых результатов по причинам, описанным выше.
Управленческий контроль - это одна из функций управления, без которой не могут быть реализованы в полной мере все другие функции управления: планирование, организация, руководство и мотивация. Так, планирование должно постоянно учитывать реальные возможности и изменяющиеся условия функционирования и развития фирм. Контроль призван обеспечивать правильную оценку реальной ситуации и тем самым создавать предпосылки для внесения корректив в запланированные показатели развития как отдельных подразделений, так и всей фирмы. Поэтому контроль выступает одним из главных инструментов выработки политики и принятия решений, обеспечивающих нормальное функционирование фирмы и достижение ею намеченных целей как в долгосрочной перспективе, так и в вопросах оперативного руководства.
Актуальность темы связана с особенностями Российского менталитета, так как в нашей стране если над деятельностью подчинённых не осуществляется контроль, то эта деятельность является мене эффективной. Только при правильной организации кадрового учёта и контроля результатов труда работников можно достигнуть высокой производительности и качества труда, а как следствие конкурентоспособного предприятия.
Целью моей работы является изучение видов и форм организации контроля и рассмотрение управленческого контроля на примере конкретной организации.
Задачами данной работы выступают:
1. Проанализировать понятие контроля;
2. Изучить основные виды контроля;
3. Выявить необходимость управленческого контроля на предприятии;
4. Раскрыть организацию и реализацию контроля в организации.
Объектом исследования является турагенство "Палитра Тур", а предметом - организация и реализация контроля на предприятии сервиса и туризма.
Данная курсовая работа состоит из введения, основной части, заключения и списка использованной литературы, приложений.







СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Ананькина Е.А., Данилочкин С.В., Данилочкина Н.Г. Контроллинг как инструмент управления предприятием. - М.: ЮНИТИ, 2005. 2. Басовский Л.Е., Протасьев В.Б. Управление качеством. - М.: ИНФРА-М, 2005. 3. Вахрушина М.А. Бухгалтерский управленческий учет: Учебник для вузов. - М.: Финстатинформ, 1999. - 359 с. 4. Весенин В.Р. Основы менеджмента. - М.: Элит, 2007. 5. Виханский О.С. Стратегическое управление. - М.: Экономист, 2007. 6. Герчекова И.Н. Менеджмент. Учебник. - М: ЮНИТИ, 2007. 7. Гончаров В.В. Руководство для высшего управленческого персонала. В поисках совершенства управления. - М.: МНИИПУ, 2006. 8. Гопоненко А.А., Панкрухин А.П. Стратегическое управление. - М.: Омега-Л, 2006. 9. Данченок Л.А. Маркетинг по нотам: практический курс на российских примерах. - М.: Маркет ДС, 2005. 10. Жигун Л.А. Современные основы организации контроля на предприятии. - М.: Феникс, 2007. 11. Ивашкевич В.Б. Бухгалтерский управленческий учет: Учебник. - М.: Юристъ, 2003. - 618 с. 12. Каверина О.Д. Управленческий учет: системы, методы, процедуры. - М.: Финансы и статистика, 2003. - 352 с.: ил. 13. Каменская В.Г. Социально-психологические основы управленческой деятельности. - М.: ACADEMA, 2005. 14. Карминский А.М. Контроллинг в бизнесе: методологические и практические основы. - М.: Финансы и статистика, 2005. 15. Карпова Т.П. Управленческий учет: Учебник для вузов. - М.: ЮНИТИ, 2002. - 350 с. 16. Керимов В.Э., Селиванов П.В., Минина Е.В. Концепция управленческого учета на современном этапе развития экономики // Менеджмент в России и за рубежом. - 2001. - № 4. - С. 134-142. 17. Ковалев В.И. Менеджмент. - М.: Экономист, 2008. 18. Коротков Э.М. Антикризисное управление. - М.: ИНФРА-М, 2006. 19. Лейманн Я.А. Управление по результатам. - М.: Издательская группа "Прогресс", 2006. 20. Маркова В.С., Кузнецов С.А. Стратегический менеджмент. - М.: ИНФРА-М, 2005. 21. Маховский Г.А., Кантор Е.Л., Драгомирецкий И.И. Планирование на предприятии. - М.: Эксмо, 2007. 22. Мескон М.Х., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М.: Дело, 2006. 23. Мыльник В.В. Исследование систем управления. - М.: Академический проспект, 2007. 24. Друкер Ф.П. Практика менеджмента. - М.: Изд. Дом "Вильямс", 2005. 25. Фальмут Х.Й. Инструменты контроллинга от А до Я. - М.: Финансы и статистика, 2006. 26. Хан Д.Г. Планирование и контроль. - М.: Финансы и статистика, 2005. 27. Тейлора А.Х., Поукока М.А. Финансовое планирование и контроль. - М.: ИНФРА-М, 2006. 28. Цветаев В.М. Кадровый менеджмент. - М.: Проспект, 2006. 29. Цыпкин Ю.А. Управление персоналом. - М.: ЮНИТИ, 2005. 30. Хорнгрен Ч.Т., Фостер Дж. Бухгалтерский учет: управленческий аспект: Пер. с англ. / Под ред. Я.В. Соколова - М.: Финансы и статистика, 1995. - 416 с.
Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru