Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Организация торгово-технологического процесса в Супермаркете ID работы - 742410 менеджмент (курсовая работа) количество страниц - 54 год сдачи - 2005 СОДЕРЖАНИЕ: Введение ГЛАВА 1.Роль магазина в совершенствовании торгового обслуживания 5 ГЛАВА 2Общая организационно-экономическая характеристика Супермаркета 2.1. Понятие розничного товарооборота 15 2.2. Анализ товарооборота 15 ГЛАВА 3.Организация торгово-технологического процесса в Супермаркете……………………………………………………………………… 21 3.1. Ознакомление с организацией работы 21 3.2. Планирование торгового зала и торгового оборудования 23 3.3. Размещение товаров и организация контрольно-кассовых операций 30 ГЛАВА 4. Экономическая эффективность работы Супермаркета 35 Выводы 42 Список литературы 44 ВВЕДЕНИЕ: Сегодня для любого гражданина России не секрет, что экономика его страны практически перешла на рыночные рельсы и функционирует исключительно по законам рынка. Переход России к цивилизованной рыночной экономике вызывает необходимость кардинальных изменений в деятельности всех отраслей народного хозяйства страны. Особую значимость приобретает формирование адекватного рыночной модели хозяйственного механизма сферы обращения и услуг, поскольку именно торговля, являясь конечным звеном экономической активности субъектов рынка, обеспечивает эффективное удовлетворение нужд и запросов потребителя. Торговое предприятие - основное звено сферы обращения, обладающее хозяйственной и юридической самостоятельностью, осуществляющее продвижение товаров от производителя к потребителям посредством купли-продажи и реализующее собственные интересы на основе удовлетворения потребностей людей, представленных на рынке. В непростых условиях российской сферы обращения выживают те предприятия, которые наилучшим образом используют имеющиеся у него ресурсы для получения максимального количества прибыли. Одним из решающих факторов является правильная организация торговых процессов. Этому вопросу посвящена не одна книга. Внести свою скромную лепту в практическое использование существующих теоретических наработок в данной сфере решила и автор данной курсовой работы. При этом основную цель данной работы можно сформулировать следующим образом: Используя предложенную преподавателем литературу и другие источники информации, практически закрепить полученные на занятиях навыки по органи СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Аванесов Ю. А., Клочко А. Н., Васькин Е. В. Основы коммерции. ВУЗ. - М., 2005г.. 2. Баканов М.И. , Шеремет А.Д. "Теория экономического анализа: учебник.". - М.: Финансы и статистика, 2003г. 3. Балабанов И.Т. "Основы финансового менеджмента. Как управлять капиталом?". - М.: Финансы и Статистика, 2004г. 4. Болдырев Ю. Н. Покупатель и магазин. - М., 1990. - 112 с. 5. Крейнина М.Н. "Финансовое состояние предприятия. Методы оценки". - М.: ИКЦ "Дис", 2004 г. 6. Памбухчиянц О. В. Организация, технология и проектирование торговых предприятий. - М., ИВЦ "Маркетинг", 2003 г. 7. Памбухчиянц О. В. Технология розничной торговли: Учебник. - М.: ИД "Дашков и К", 2000 г. - 184 с. 8. Панкратов Ф. Г., Серегина Т. К. Коммерческая деятельность. - М.: ИВЦ "Маркетинг", 2003 г. 9. Примерное правило работы предприятий розничной торговли. Комитет РФ по торговле 17.03.94. г., № 1-314/32-9 10. Справочник предпринимателя. - М.: Наука, 1994. - 592 с. 11. Торговое дело: экономика и организация: Учебник / Под общ. ред. проф. Л. А. Брагина и проф. Т. П. Данько. -М.: ИНФРА-М, 2002 г. 12. Шеремет А.Д., Сайфулин Р. С. Методика финансового анализа предприятия. - М.: Инфра-М, 2005 г. Цена: 900.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru