Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Организация розничной продажи товаров в магазине "Мясные консервы" ID работы - 614942 менеджмент (дипломная работа) количество страниц - 77 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Содержание Введение 3 Глава 1 Состояние рынка мяса и мясных полуфабрикатов 5 Глава 2 Товароведная характеристика мясных полуфабрикатов 22 2.1 Классификация и ассортимент мясных полуфабрикатов 22 2.2 Пищевая ценность мясных полуфабрикатов 30 2.3 Показатели безопасности мясных полуфабрикатов 32 Глава 3 Анализ ассортимента и оценка качества мясных полуфабрикатов реализуемых в ООО «Мясные консервы» 36 3.1 Характеристика объектов и методов исследования 36 3.2 Анализ ассортимента 42 3.3 Исследование качества мясных полуфабрикатов 48 Глава 4 Организация торгового- технологического процесса в магазине ООО "Мясные консервы" 55 4.1 Организационно- экономическая характеристика ООО «Мясные консервы» 55 4.2 Организация приемки товаров по количеству и качеству 62 4.3 Хранение и подготовка товара к продаже 66 4.4 Размещение и выкладка товаров в торговом зале 68 4.5 Организация продажи товаров и рассчетно кассовых опраций 71 Выводы и предложения 75 Список литературы 77 ВВЕДЕНИЕ: Введение Мясо — это туша или часть туши, полученная после убоя и первичной обработки скота и представляющая собой совокупность различных тканей — мышечной, соединительной, жировой, костной и др. Это один из важнейших продуктов питания, обладающий высокой пищевой ценностью. Содержащиеся в мясе жиры обусловливают высокую энергетическую' ценность мясных продуктов, участвуют в образовании аромата и вкуса продуктов и содержат в достаточном для человека количестве полиненасыщенные жирные кислоты. В мышечной ткани мяса содержатся экстрактивные вещества, участвующие в образовании вкуса мясных продуктов и относящиеся к энергичным возбудителям секреции желудочных желез. Мясо и особенно отдельные внутренние органы животных содержат многие витамины. Наиболее богаты витаминами группы В и витамином А печень и почки. Человек получает с мясом и мясными продуктами все необходимые ему минеральные вещества. Особенно много в мясной пище фосфора, серы, железа, натрия, калия; кроме того, в мясе содержится ряд микроэлементов — медь, кобальт, цинк, йод и др. Но прежде всего пищевая ценность мяса характеризуется количеством и соотношением белков, жиров, витаминов, минеральных веществ и степенью их усвоения организмом человека; она обусловлена также энергетическим содержанием и вкусовыми свойствами мяса. Лучше усваивается и обладает хорошими вкусовыми свойствами мясо с равным содержанием белков и жиров. Наибольшей пищевой ценностью обладает мышечная ткань, так как она содержит преимущественно полноценные белки с наиболее благоприятным для организма человека соотношением незаменимых аминокислот. Наиболее высокой усвояемостью обладают белки телятины и говядины, особенно полно и легко усваиваются белки печени и почек. Говядина усваивается организмом человека в среднем на 83%, а усвояемость белков мышечной ткани достигает 96—98%. У животных жиров она составляет от 92,4 до 97,5%. Среди мясных продуктов большим спросом у населения пользуются мясные полуфабрикаты; подготовленные к термической обработке не требующие больших временных затрат на приготовление. Розничная торговля – одна из важнейших сфер обеспечения населения. При ее посредстве осуществляется рыночное соглашение товарного предложения и покупательского спроса. Являясь источником поступления денежных средств, торговля тем самым формирует основы финансовой стабильности государства. Целью работы является изучение организации розничной продажи товаров в магазине "Мясные консервы" . В связи с поставленной целью необходимо решить ряд задач: - изучение состояния рынка мяса и мясных полуфабрикатов; - изучение товароведной характеристики мясных полуфабрикатов; - проведение анализа ассортимента и оценка качества мясных полуфабрикатов реализуемых на предприятии торговли; -организация торгово – технологического процесса в магазине. Глава 1 Состояние рынка мяса и мясных полуфабрикатов Одним из направлений реализации приоритетного национального проекта «Развитие АПК» является «ускоренное развитие животноводства». Основная цель, которую предполагается достичь к концу 2007 года - увеличение производства мяса на 7%, молока на 4,5% при стабилизации поголовья крупного рогатого скота (КРС), не ниже уровня 2005 г. По итогам 2006 года участниками приоритетного национального проекта стало 1 195 объектов животноводства. Общая сумма полученных кредитов составила 59,18 млрд. рублей. Итоги 2006 года позволяют констатировать успешную реализацию поставленных целей. Рынок мяса и мясопродуктов в 2006 г. функционировал в условиях увеличения по сравнению с прошлым годом ресурсов за счет роста собственного производства и поставок по импорту. Рост ресурсов внутреннего рынка составил по итогам 2006 года 3,7%. В 2006 году производство скота и птицы на убой в живом весе во всех категориях хозяйств выросло по сравнению с 2005 годом на 4,8% и достигло почти 8 млн.тонн. Структура производства скота и птицы на убой за последние годы претерпела существенные изменения. В общем объеме производства удельный вес КРС сократился с 47,4% в 2000 году до 38,2% в 2006 году. Значительно увеличилась доля производства птицы — с 16% в 2000 году до 28,5% в 2006 году. Доля свинины за рассматриваемый период изменилась незначительно — с 30,5% до 27,6%. Рассматривая структуру производства мяса по категориям хозяйств, необходимо отметить, что за годы реформ произошло усиление роли личных подсобных хозяйств в производстве сельскохозяйственной продукции. Их удельный вес в производстве мяса превышает в настоящее время 50%. В то же время, в последние 6 лет отмечается сокращение доли личных подсобных хозяйств и рост доли сельхозорганизаций в производстве мяса. В 2006 году личные подсобные и крестьянско-фермерские хозяйства произвели 52,4% от общего производства мяса в стране (в 2000 году - 59,7%). Производство продукции в личных подсобных хозяйствах, как правило, характеризуется низкой товарностью. Перерабатывающи СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Список литературы 1. Азгальдов Г.Г. Теория и практика оценки качества товаров. – М.: ЮНИТИ, 2005. – 416 стр. 2. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли: Учебник для студентов высших учебных заведений. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Дашков и К, 2004. 3. Дубцов Г.Г. Товароведение пищевых продуктов: Учебник. – М.: Мастерство,2006. – 264с. 4. Жиряева Е.В Товароведение. "Питер" - 2004, 416 с. 5. Консырева Л. М. и др., Товароведение и экспертиза мяса и мясных товаров. М. – 2005 6. Организация торговли продовольственными товарами: Учебник / под. ред. Гончарова П.Г., Егорова В.Ф., Ждановой С.Д. и др. М.: Экономика, 1981. 7. Памбухчиянц О.В. Организация и технология коммерческой деятельности: Учебник, 2-е изд. перераб. и доп. Маркетинг, 2001. 8. Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность: Учебник, М.:ИНФРА-М, 2001. 9. Соловьев Б.А. Потребности, рынок, спрос. М.: Филинъ, 2007. – 425 стр. 10. Технология розничной торговли. Учебное пособие для нач. проф. Образования/ Л. А. Брагин, И.Б. Стуканова, С.С. Шипилова и др. под ред. Л.А. Брагина. – М.: Академия, 2005. 11. Тимофеева В.А. Товароведение продовольственных товаров. Учебное пособие , Ростов н/Д,2004 480 стр. 12. Товароведение продовольственных товаров: Практикум/ Печенежская И.А., Шепелев А.Ф., Бондаренко В.А. Мини Тайп Год, 2005, 110с. 13. Товароведение и организация торговли продовольственными товарами: Учебник для сред. проф. Образования. – 3-е изд. перераб., 2004. – 480с. 14. Товароведение продовольственных товаров. Учебное пособие /Кругляков: МарТ Ростов н/Дону,2006 15. Торговое дело: экономика, маркетинговая организация: Учебник.- 2- е изд. перераб. и доп. / под ред. проф. Л.А. Багина и проф. Т.П. Данько – М.: Инфра – М, 2003. 16. Хисрик Роберт Д., Джексон Ральф В. Торговля и менеджмент продаж/ перевод с англ. – М.:Финлинъ, 1996. 17. Хлебникова В. И., Жебелева И. А, Криштафович В. И. Экспертиза мяса и мясных продуктов. Учебное пособие М.- 2004 18. Экономика торгового предприятия» под общ. Ред. Проф. А.И. Гребнева, М.: Экономика, 1997. – 238 с. 19. Чернов В.А. Экономический анализ: Торговля, общественое питание, туристический бизнес: Учебное пособие/ под ред. Н.И. Баканова: М.: ЮНИТИ- ДАНА.- 2005. 20. Шепелев А. Ф. Товароведение и экспертиза мяса и мясных товаров Ростов на Дону 2001 Цена: 8000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru