www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Организация работы редакции6886


ID работы - 626087
менеджмент (контрольная работа)
количество страниц - 10
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1.Организация работы редакции 4
2.Работа над изданиями 7
Заключение 10
Список литературы 11





ВВЕДЕНИЕ:



Коммуникация, или общение между людьми - насущная потребность каждого человека и всего человечества в целом. Без коммуникации человеческое общество просто не могло бы существовать. Как показывает история, даже часть общества, если она оказывалась в изоляции от окружающего мира, неизбежно приходила в упадок и деградировала.
С тех пор как появилась периодическая печать, возникла и проблема снабжения ее информацией. Людей интересовали не только местные новости, но и то, что происходило в других частях страны и даже за ее пределами.
Целью работы является ознакомление с издательской деятельностью редакции в рамках заданной темы экономики и менеджмента средств массовой информации. Задачи работы - рассмотреть структуру редакции и обязанности ее работников, ознакомиться непосредственно с механизмом издательской деятельности.
В данной работе рассматриваются сущность, цели, задачи и основные функции издательской деятельности. Подчеркивается значение средств массовой информации в управлении экономическими и социальными прцессами. Рассматриваются основные подходы к издательской деятельности. Ведь журналистика - это важнейшая область общественной деятельности.
В данной работе рассматриваются основные подходы к издательской деятельности, а также актуальность и важность работы средств массовой информации в наши дни. Имея сегодня в своем распоряжении массу информации о процессах, происходящих в стране и за рубежом, люб




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Богданов Н.Г. Справочник журналиста. Учебное пособие. - Москва: "Финансы и статистика", 2002г.
2. Вяземский Б.А. Деятельность редактора. Учебное пособие. - С.-Петербург, 2003г.
3. Красиков А.А. Печать как средство коммуникации. - Москва: "МГУ", 2000г.
4. Романцов Ю.В., Шишкин Г.А. деятельность журналиста. Учебное пособие. - Москва: "Финансы и статистика", 2003г.
5. Юликов Л.И. Менеджмент средств массовой информации. Учебное пособие. - Москва: "Мастерство", 2002г.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru