Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Организация работы редакции6886 ID работы - 626087 менеджмент (контрольная работа) количество страниц - 10 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1.Организация работы редакции 4 2.Работа над изданиями 7 Заключение 10 Список литературы 11 ВВЕДЕНИЕ: Коммуникация, или общение между людьми - насущная потребность каждого человека и всего человечества в целом. Без коммуникации человеческое общество просто не могло бы существовать. Как показывает история, даже часть общества, если она оказывалась в изоляции от окружающего мира, неизбежно приходила в упадок и деградировала. С тех пор как появилась периодическая печать, возникла и проблема снабжения ее информацией. Людей интересовали не только местные новости, но и то, что происходило в других частях страны и даже за ее пределами. Целью работы является ознакомление с издательской деятельностью редакции в рамках заданной темы экономики и менеджмента средств массовой информации. Задачи работы - рассмотреть структуру редакции и обязанности ее работников, ознакомиться непосредственно с механизмом издательской деятельности. В данной работе рассматриваются сущность, цели, задачи и основные функции издательской деятельности. Подчеркивается значение средств массовой информации в управлении экономическими и социальными прцессами. Рассматриваются основные подходы к издательской деятельности. Ведь журналистика - это важнейшая область общественной деятельности. В данной работе рассматриваются основные подходы к издательской деятельности, а также актуальность и важность работы средств массовой информации в наши дни. Имея сегодня в своем распоряжении массу информации о процессах, происходящих в стране и за рубежом, люб СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Богданов Н.Г. Справочник журналиста. Учебное пособие. - Москва: "Финансы и статистика", 2002г. 2. Вяземский Б.А. Деятельность редактора. Учебное пособие. - С.-Петербург, 2003г. 3. Красиков А.А. Печать как средство коммуникации. - Москва: "МГУ", 2000г. 4. Романцов Ю.В., Шишкин Г.А. деятельность журналиста. Учебное пособие. - Москва: "Финансы и статистика", 2003г. 5. Юликов Л.И. Менеджмент средств массовой информации. Учебное пособие. - Москва: "Мастерство", 2002г. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru