www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Организация предприятия в условиях рыночной экономики


ID работы - 613556
менеджмент (курсовая работа)
количество страниц - 29
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫЕ ФОРМЫ И ВИДЫ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5
1.1. ПРЕДПРИЯТИЯ ЧАСТНОГО СЕКТОРА 5
1.2. ОБЪЕДИНЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЙ 9
1.2.1 Холдинговые компании и финансово-промышленные группы 11
1.2.2. Малые предприятия 12
1.3. ПРЕДПРИЯТИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО СЕКТОРА 13
1.4. ПРЕДПРИЯТИЯ С ИНОСТРАННЫМ КАПИТАЛОМ 14
1.5 ОФФШОРНЫЕ ЗОНЫ 17
2. ОРГАНИЗАЦИЯ И РЕГИСТРАЦИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ФИРМЫ 20
2.1. ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП СОЗДАНИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ФИРМЫ 20
2.2 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ЭТАП СОЗДАНИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ФИРМЫ 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 29




ВВЕДЕНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ

Во времена административно-командной экономики в нашей стране под бизнесом обычно понимали деятельность людей в странах с развитой рыночной экономикой, где отношения между людьми окутаны фетишизмом денег, стро-ятся исключительно на чистогане, который руководит их умом, совестью и че-стью. Естественно, что это отражалось на сознании советских граждан, на их негативных оценках бизнеса. Хозяйственно-правовое законодательство запре-щало занятие предпринимательством и преследовало эти виды деятельности вплоть до уголовной ответственности.
Несомненно, устоявшееся в сознании некоторых людей представление о бизнесе, как стремлении любым способом (дозволенным или недозволенным) получить наживу (прибыль, доход), отражает существующее положение и именно доход является непосредственной целью любого бизнесмена. Несо-мненно и то, что криминальный элемент в поведении, действиях, взаимных от-ношениях бизнесменов присутствует в различной степени в различных странах.
Доход является непосредственной целью бизнеса. Но бизнесмен понимает (и действует в соответствии с этим пониманием), что получить доход можно лишь удовлетворяя потребности своих клиентов (покупателей), производя не-обходимые товары, работы, услуги. Самое первое и самое простое определение бизнеса можно дать, отталкиваясь от этимологии термина. Бизнес – это дело. Исторически "дело" и было тождественно "бизнесу". Бизнес – это не только само дело, а деловые отношения между людьми, участниками дела. Принимая участие в деле, люди являются деловыми людьми, или бизнесменами.
В экономике "дела" так или иначе связаны с производством продукции (товаров, работ и услуг) и ее движением в сферу потребления. Процесс воспро-изводства характеризуется многочисленными эпизодами хозяйственной жизни в сфере производства, распределения, обмена и потребления.
Деятельность любого субъекта производственных отношений на первый взгляд его личное "дело", но в действительности он участвует в общественном процессе взаимного обмена деятельностью и результатами деятельности. Об-мен "делами", деловой контакт (сделка) – проявление в жизни взаимного обме-на действительностью, имеющую место при всякой форме общественного про-изводства.
В рыночной экономике родовые черты бизнеса приобретают видовые при-знаки, отражающие особенности хозяйствования на рыночной основе. В ры-ночной экономике бизнес получает наиболее полное свое развитие, обуслов-ленное развитием товарно- денежных отношений, что определяет важность и актуальность выбранной темы.
В современной России бизнесмен (предприниматель), способный функ-ционировать в рыночной экономике, должен занять достойное место. В 1990 году в России был принят Закон "О предприятиях и предпринимательской дея-тельности", в 1991 году – Закон "Об общих началах предпринимательства гра-ждан". Эти законодательные акты исходили из понимания необходимости и значимости предпринимательской деятельности. В настоящее время предпри-нимательство в России регламентируется Гражданским Кодексом РФ. Бизнес в нашей стране находится под охраной закона.
Основной целью данной работы является анализ организации деятельно-сти предприятия в условиях рыночной экономики. В рамках поставленной цели основными задачами работы являются:
? анализ организационно-правовых форм и видов предпринимательской дея-тельности;
? процесс организации и регистрации предпринимательской фирмы.


1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫЕ ФОРМЫ И ВИДЫ
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.1. Предприятия частного сектора

Российская экономика, с точки зрения собственности, формируется как смешанная, то есть определенная часть или сектор народного хозяйства при-надлежит и управляется учрежденными правительством или местными, муни-ципальными органами власти организациями. Другая – частными гражданами (индивидуально или коллективно).
Общественный сектор включает в себя:
? министерства, учреждения социального обеспечения, государственные учебные учреждения и т.п.
? муниципальные и государственные кооперативы, акционерные общества с участием государства
? национализированные отрасли промышленности
Частный сектор включает в себя:
1. Хозяйственные товарищества в форме:
? полного товарищества
? товарищества на вере (коммандитного товарищества)
2. Хозяйственные общества в форме:
? акционерных обществ
? обществ с ограниченной ответственностью
? обществ с дополнительной ответственностью
? дочерние и зависимые общества
3. Производственные кооперативы
4. Индивидуальное предпринимательство
Предприятия частного сектора (хозяйственные товарищества и общества, производственные кооперативы) являются коммерческими предприятиями.
Их уставный капитал разде




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Гражданский кодекс Российской федерации.
2. Антонов Н.Г., Пессель М.А. Денежное обращение, кредит и банки. Статинформ, 2001.
3. Комментарий части первой Гражданского кодекса Российской Федерации для предпринимателей. М.: Фонд “Правовая культура”, 1995 г.
4. Основы предпринимательской деятельности. п/р Власовой В.М. – М: “Финансы и статистика”, 1995 г.
5. Основы предпринимательского дела. п/р Осипова Ю.М. – М.,1996 г.
6. Портфель конкуренции и управления финансами (книга конкурента). – М.: Соминтэк, 1996 г.
7. Рубин Ю.Б. Бизнес и экономика. – М., 2001 г.
8. Рыночная экономика. т.2, ч.I, гл. 1,2,3. – М.: Соминтэк, 2000.
9. Теоретические основы и пути формирования рыночной инфраструктуры. М., 2001 г.
10. Хоскинг А. “Курс предпринимательства”. – М.: Международные отношения, 1993 г.
11. Экономическая стратегия фирмы. Учебное пособие. Под ред. Градова А.П. – С.-П.: “Специальная литература”, 2001.

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru