www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Организация контроля качества в ПСФ "Сибирь"


ID работы - 624847
менеджмент (контрольная работа)
количество страниц - 19
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



СОДЕРЖАНИЕ

Стр.
Введение 3
1. Контроль качества продукции 4
1.1. Понятие контроля качества, виды контроля 4
1.2. "Петля контроля качества": основные этапы 6
2. Организация контроля качества в ПСФ "Сибирь" 9
2.1. Характеристика ПСФ "Сибирь" и ее продукции 9
2.2. Составляющие качества продукции ПСФ "Сибирь" по главному направлению деятельности
11
2.3. Управление качеством в ПСФ "Сибирь" 13
2.4. Организация контроля качества продукции в ПСФ "Сибирь"
14
Заключение 18
Список литературы 19
Приложение





ВВЕДЕНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ

В условиях свободного рынка, интеграции производства и обслуживания в рамках международных обществ качество выполняемых работ и услуг находится в прямой зависимости от их конкурентоспособности и становится ключевой проблемой обеспечения экономического развития. В развитых странах проблема повышения качества занимает ведущее место в обеспечении конкурентоспособности продукции и услуг, построении новых отношений между потребителем и производителем, удовлетворении материальных потребностей, социальных интересов и духовных запросов общества.
В связи с этим особую актуальность приобретает проблема построения эффективных систем менеджмента качества в организациях.
Система управления качеством своими основополагающими функциями имеет: организацию управления качеством, планирование управления качеством, координацию этого процесса, мотивацию участников процесса для обеспечения высокого качества деятельности и контроль этого процесса.
Контроль качества производственной деятельности и продукции, как следствия этой деятельности или любой другой деятельности является важнейшей управленческой функцией.
По сравнению с другими функциями контроль имеет прямое, непосредственное влияние на производственный процесс и его результаты, поэтому организация контроля качества на предприятии - важнейшая задача руководства.
Целью настоящей работы является рассмотрение теоретических и практических основ организации контроля качества продукции.
В качестве объекта анализа выступает проектно-строительная фирма (ПСФ) "Сибирь".
Предметом анализа является система контроля качества продукции и производственных процессов.





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список литературы

1. Басовский Л.Е., Протасьев В.Б. Управление качеством: Учебник.- М.: ИНФРА.-М, 2000.
2. ГОСТ Р ИСО 9000-2001 Система менеджмента качества. Основные термины и словарь. - М.: Госстандарт РФ, 2001.
3. ГОСТ Р ИСО 9001-2001 Требования. - М.: Госстандарт РФ, 2001.
4. ГОСТ Р ИСО 9004-2001 Рекомендации по улучшению деятельности. - М.: Госстандарт РФ, 2001.
5. Гличев А.В. Основы управления качеством продукции. - М.: Стандарты, 1998.
6. Глудкин О.П., горбунов Н.М., Гуров А.И., Зорин Ю.В. Всеобщее управление качеством. М.: Радио и связь, 2001.
7. Международный стандарт ИСО 9000. Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь. 2-е изд.2000-12-15.ISO - 2000.
8. Менеджмент качества. Новейшая философия // www.iso9000.ru.
9. Никитин В.А. Управление качеством на базе стандартов ИСО 9000:2000 - СПб.: Питер, 2002.
10. Огвоздин В.Ю. Управление качеством. Основы теории и практики: Учебное пособие. - СПб.: ГИЭА, 1997.
11. Окрепилов В.В. Управление качеством: Учебник для вузов / 2-е изд., доп. и перераб. - М.: Экономика, 1998.
12. Перечень действующих нормативных и рекомендательных документов по строительству (по состоянию на 1.01.98) / Госстрой России. - М.: ГУП ЦПП, 1998. - 452с.
13. Радионов В.В. Управление качеством: Учебное пособие. - Новосибирск: НГАЭиУ, 1996.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru