Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Организация коммуникации на предприятии ID работы - 754194 менеджмент (курсовая работа) количество страниц - 39 год сдачи - 2006 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Понятие и значение коммуникаций. 4 2. Этапы и элементы процесса коммуникации 6 3. Классификация коммуникаций 10 4. Невербальные средства общения 21 5. Барьеры на пути эффективных коммуникаций 24 6. Коммуникационные сети 26 8. Коммуникативная компетентность менеджера 36 Заключение 37 Список литературы 39 ВВЕДЕНИЕ: Коммуникации выступают связующим процессом, необходимым для осуществления управленческих действий. Почти 80 % рабочего времени менеджеров расходуется на общение. Коммуникации - обмен идеями, мнениями и информацией в устном или письменном виде посредством символов или действий. Процесс коммуникации состоит из этапов: отправление сообщения, передача сообщения, получение сообщения и обратная связь. Важнейшими элементами процесса коммуникаций являются отправитель, сообщение, каналы передачи, получатель и обратная связь. Именно наличие обратной связи делает процесс коммуникации двусторонним. Присутствие всех этих элементов необходимо для осуществления эффективного общения. Коммуникация - это процесс обмена информацией между людьми и их группами, предполагающий использование специальных средств. Слово "коммуникация" употребляется в разных значениях. Во-первых, это обозначение любого процесса, в котором происходит обмен информацией; синонимом для этого употребления является слово "общение". Во-вторых, слово "коммуникации" (во множественном числе) употребляется для обозначения совокупности отдельных актов коммуникации. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1) Аширов Д.А., Организационное поведение. - М.: ТК Велби "Проспект", 2006. - 262 с. 2) Большаков А.С., Михайлов В.И. Современный менеджмент: теория и практика. - С-Пб: Питер, 2002. 3) Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: учебник 3-е издание. - М.: Гардарики, 2000. - 528 с. 4) Галенко В.П., Рахманов А.И., Страхова О.А. Менеджмент. - СПб.: Питер, 2003. - 229 с. 5) Дафт Р.А., Менеджмент. - СПб.: Питер, 2002. - 832 с. 6) Латфулин Г.Р., Громова О.Н. "Организационное поведение: Учебник для вузов" - С-Пб: Питер, 2004. - 432с. 7) Латфуллина О.Н., Громовой О.Н. Организационное поведение. - СПб.: Питер, 2006. - 432 с. 8) Сергеев А.М. Организационное поведение: Тем, кто избрал профессию менеджера - М: Академия, 2005. - 288с. 9) Спивак В.А. Организационное поведение и управление персоналом. - С-Пб: Питер, 2000. - 416с. 10) Шепелев Е. М., Дятлов А. В., Фенёва М.А., Бесхмельницин М.И. "Менеджмент". Ростов-на-Дону, Феникс, 2003. - 352с. Цена: 1050.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru