www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Организация коммуникации на предприятии


ID работы - 754194
менеджмент (курсовая работа)
количество страниц - 39
год сдачи - 2006



СОДЕРЖАНИЕ:




Введение 3
1. Понятие и значение коммуникаций. 4
2. Этапы и элементы процесса коммуникации 6
3. Классификация коммуникаций 10
4. Невербальные средства общения 21
5. Барьеры на пути эффективных коммуникаций 24
6. Коммуникационные сети 26
8. Коммуникативная компетентность менеджера 36
Заключение 37
Список литературы 39








ВВЕДЕНИЕ:



Коммуникации выступают связующим процессом, необходимым для осуществления управленческих действий. Почти 80 % рабочего времени менеджеров расходуется на общение.
Коммуникации - обмен идеями, мнениями и информацией в устном или письменном виде посредством символов или действий. Процесс коммуникации состоит из этапов: отправление сообщения, передача сообщения, получение сообщения и обратная связь.
Важнейшими элементами процесса коммуникаций являются отправитель, сообщение, каналы передачи, получатель и обратная связь. Именно наличие обратной связи делает процесс коммуникации двусторонним. Присутствие всех этих элементов необходимо для осуществления эффективного общения.
Коммуникация - это процесс обмена информацией между людьми и их группами, предполагающий использование специальных средств. Слово "коммуникация" употребляется в разных значениях.
Во-первых, это обозначение любого процесса, в котором происходит обмен информацией; синонимом для этого употребления является слово "общение".
Во-вторых, слово "коммуникации" (во множественном числе) употребляется для обозначения совокупности отдельных актов коммуникации.





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1) Аширов Д.А., Организационное поведение. - М.: ТК Велби "Проспект", 2006. - 262 с. 2) Большаков А.С., Михайлов В.И. Современный менеджмент: теория и практика. - С-Пб: Питер, 2002. 3) Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: учебник 3-е издание. - М.: Гардарики, 2000. - 528 с. 4) Галенко В.П., Рахманов А.И., Страхова О.А. Менеджмент. - СПб.: Питер, 2003. - 229 с. 5) Дафт Р.А., Менеджмент. - СПб.: Питер, 2002. - 832 с. 6) Латфулин Г.Р., Громова О.Н. "Организационное поведение: Учебник для вузов" - С-Пб: Питер, 2004. - 432с. 7) Латфуллина О.Н., Громовой О.Н. Организационное поведение. - СПб.: Питер, 2006. - 432 с. 8) Сергеев А.М. Организационное поведение: Тем, кто избрал профессию менеджера - М: Академия, 2005. - 288с. 9) Спивак В.А. Организационное поведение и управление персоналом. - С-Пб: Питер, 2000. - 416с. 10) Шепелев Е. М., Дятлов А. В., Фенёва М.А., Бесхмельницин М.И. "Менеджмент". Ростов-на-Дону, Феникс, 2003. - 352с.
Цена: 1050.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru