Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Организация как система управления ID работы - 757560 менеджмент (контрольная работа) количество страниц - 18 год сдачи - 2010 СОДЕРЖАНИЕ: 1. Организация как система управления 3 1.1 Основополагающие признаки организации и функционирование ее по определенным законам 3 1.2 Организация как открытая система 7 1.3 Основные этапы (циклы) развития организации 17 2. Задание: 8.7 18 Список использованной литературы 19 ВВЕДЕНИЕ: 1. Организация как система управления 1.1 Основополагающие признаки организации и функционирование ее по определенным законам Слово "организация", восходящее к греческому "органон" - "инструмент" или "орудие" - в русский язык попало окружным путем через французский, где основным его значением было "устройство". С управленческой точки зрения под организацией понимается прежде всего группа лиц, взаимодействующих друг с другом ради достижения общей цели с помощью различных вещественных, правовых, экономических и иных условий. Вместе люди и условия их деятельности образуют то, что называется организационной структурой. Кроме того, организацией также называют действия людей, направленные на создание такой структуры, обеспечение необходимых предпосылок ее функционирования и обновления. Организация как структура характеризуется рядом основополагающих признаков, первым и едва ли не главным из которых является наличие цели, стоящей перед ней. Цель придает смысл существованию организации, определенность и направленность действиям ее членов, сплачивает и объединяет их в повседневной жизни, служит ориентиром для их личных задач. Вторым признаком организации можно считать наличие в ней некоторого числа участников, которые, дополняя друг друга, объединяя свои усилия, обеспечивают реализацию ее цели. Такое единство действий членов организации достигается наличием внутреннего координирующего центра (в крупных организациях таких центров может быть несколько, один из которых - главный, а остальные как бы периферийные, подчиняю 2. Задание: 8.7 Цель задания: использование различных методов управления в конкретной ситуации. Содержание ситуации: в группе, которой вы управляете, есть как старые, так и только что принятые работники. Новые работники все еще обучаются. В общем в команде хорошая рабочая обстановка и хорошие отношения, опытный персонал помогает новичкам достичь определенного уровня. В последнее время отношение к новичкам меняется. Расчет недовольство и неудовлетворенность по отношению к тому, что новый персонал не вполне справляется, принимая во внимание высокие стандарты работы. Вас беспокоить то, что если негативное отношение к новичкам будет развиваться, прежняя хорошая командная работа будет разрушена, и группе уже никогда не удастся достичь прежних высоких результатов. Какие шаги необходимо предпринять, чтобы решить накопившиеся проблемы? СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Менеджмент: Учебное пособие / Под ред. В.В. Лукашевича, Н.И. Астаховой. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. - 255с. - (Серия "Высшее профессиональное образование: Менеджмент"). 2. Менеджмент. Практикум: учеб. пособие для студентов вузов. / Под ред. Л.В. Ивановой. - М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2006. - 191с. (Гриф Учебно-методического центра "Профессиональный учебник") 3. Управление организацией: Учебник/ Под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 1999. - 669с. (с грифом Министерства образования). 4. Корниенко В.И. Основы менеджмента устойчивого развития: Курс лекций (одобрено Министерством образования РФ). - М.: Ступени, 2002. - 256с. 5. Лукашевич В.В. Менеджмент в структурно-логических схемах: Учебное пособие / В.В. Лукашевич. - М.: Издательство "Экзамен", 2003. - 224 с. 6. Мильнер Б.З. Теория организации: Учебник. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2000. - 480с. 7. Рогожин С.В., Рогожина Т.В.Теория организации: Учебное пособие. - М.: "Экзамен", 2006. 8. Хамел Г., Прохалад К.К. Конкурируя за будущее. Создание рынков завтрашнего дня / Пер. с англ. - М.: ЗАО "Олимп-Бизнес". 2002. - 288 с. Цена: 1050.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru