www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Организация и управление инновационным процессом проекта 2010-30


ID работы - 757725
менеджмент (курсовая работа)
количество страниц - 30
год сдачи - 2010



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Инновационная политика хозяйствующего субъекта 5
1.1. Понятие инновационной деятельности 5
1.2. Выбор инновационной политики 7
2. Организация и управление инновационным процессом проекта 14
2.1. Описание проекта 14
2.2. Оценка параметров проекта 18
2.3. Оценка инновационного потенциала проекта 23
2.4. Итоговая оценка предложенного инновационного проекта 25
3. Экономическое обоснование управленческих решений 26
Заключение 30
Список использованной литературы 31





ВВЕДЕНИЕ:



Научно-технический прогресс, признанный во всем мире в качестве важнейшего фактора экономического развития, все чаще и в западной, и в отечественной литературе связывается с понятием инновационного процесса. Это, как справедливо отметил американский экономист Джеймс Брайт, единственный в своем роде процесс, объединяющий науку, технику, экономику, предпринимательство и управление. Он состоит в получении новшества и простирается от зарождения идеи до ее коммерческой реализации, охватывая, таким образом, весь комплекс отношений: производства, обмена, потребления.
Существует множество форм управления инновациями на самых разных уровнях: от подразделений корпораций до государства, в целом призванного в современных условиях осуществлять специальную экономическую политику. Как и практически всякая иная политика, она неодинакова в разных странах, хотя и подчинена одной и той же цели: стимулированию инновационной активности и развитию научно-технического потенциала.
Место и роль инновационной политики в структуре государственного регулирования экономики определяются особенностями инновационного процесса как объекта управления. Он в большей степени, чем другие элементы НТП, связан с товарно-денежными отношениями, последующими все стадии его реализации. Это обстоятельство вполне убедительно проявляется в условиях регулируемой рыночной экономики. Основная масса инновационных процессов реализуется здесь частными компаниями разного уровня и масштаба, и такие процессы выступают, понятно, не как самостоятельная цель, а как средство лучшего решения производственных и коммерческих задач компании, добивающейся высокой прибыльности. В этих обстоятельствах инновация изначально нацелена на практический коммерческий результат. Сама идея, дающая ей толчок, имеет меркантильное содержание: это уже не результат "чистой науки", полученны




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник / 4-е изд., перераб. и доп. М.: Банки и биржи; ЮНИТИ, 2005. 2. Демаков Г.В. Инновационный менеджмент. М., 2008. 3. Евланов Л.Г. Теория и практика принятия решения. - М.: Экономика, 2006. 4. Инновационный менеджмент. Справочное пособие, издание 5-е, переработанное и дополненное/Под редакцией П.Н.Завлина, А.К.Казанцева, Л.Э.Миндели. М.: Центр исследований и статистики науки, 2008. 5. Кругликов А. Г. Системный анализ научно-технических нововведений. М.: Наука.2006. 6. Морозов Ю.П. Методологические основы организации управления технологическими инновациями в условиях рыночных отношений/Автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора экономических наук. - Н. Новгород, 2007. 7. Основы инновационного менеджмента. / Под ред. П. Н. Завлина и др. - М.: ОАО "НПО" "Издательство "Экономика", 2005. 8. Санто Б. Инновация как средство экономического развития. Пер. с венг. - М.: Прогресс. - 2007.
Цена: 1500.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru