www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Организация и планирование на предприятии ресторан «Молодежный»


ID работы - 617565
менеджмент (курсовая работа)
количество страниц - 55
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание

Введение 3
1 Общая характеристика ресторана «Молодежный» 5
2 План маркетинга 11
3 План производства (план деятельности) 23
3. 1. Расчет производственной программы ресторана 23
3.2 Расчет численности персонала ресторана и оплаты труда 29
3.3. Расчет плановой себестоимости продукции, работ, услуг 34
4 Расчеты плановой прибыли и ее распределение 40
5 Финансово-экономические показатели 42
Выводы 44
Список литературы 46




ВВЕДЕНИЕ:



Введение

Общественное питание – отрасль народного хозяйства, которая бы-ла, есть и будет самой рыночной сферой деятельности.
В предприятиях общественного питания в наше время происходит внедрение новых современных технологий, способствующих повышению качества кулинарной продукции.
Для достижения поставленных целей предприятие должно органи-зовывать свою деятельность так, чтобы держать под контролем все техни-ческие, административные и человеческие факторы, влияющие на качест-во продукции, и её безопасность.
Повышение эффективности общественного питания основывается на общих для всего народного хозяйства принципах интенсификации про-изводства достижение высоких результатов при наименьших затратах ма-териальных и трудовых ресурсов.
Деятельность предприятий общественного питания связана с необ-ходимостью строгого учёта санитарно- гигиенических требований к орга-низации производственно- технических процессов.
Создание в России предприятий общественного питания с высоким качеством приготавливаемых продуктов, уровнем обслуживания, максимально удобных для посетителей – одна из важнейших задач, стоящих перед системой общественного питания сегодня.
Ресторан «Молодежный» Главной целью деятельности ресторан «Молодежный» является получение прибыли.
Для реализации своей цели организация намерена выполнить сле-дующие задачи:
­ занять устойчивую финансовую позицию;
­ завоевать свою долю рынка;
­ получить хорошую репутацию; завоевать расположение клиен-тов;
­ расширить до максимума объемы продаж;
­ добиться дальнейшего развития бизнеса.
Режим работы ресторан с 9 до 24 часов без перерыва на обед.
Планируется создание ресторана без продажи алкогольной продук-ции на 30 посадочных мест. Существуют и другие предприятия общест-венного питания, предлагающие высокий ассортимент блюд, но они ори-ентированы на более состоятельных, платежеспособных клиентов, либо на низко обеспеченные слои населения. Ресторан «Молодежный» предпола-гает привлечь клиентов среднего достатка, предлагая ему блюда, ориенти-рованные на его вкус.
В ресторане «Молодежный» предлагается реализовать горячие на-питки в широком ассортименте, первые и вторые блюда, а также выпечку и десерт.
Данные ассортиментные группы позволят потребителю просто пе-рекусить или же плотно покушать.
Посетив ресторан «Молодежный» можно оказаться в приятном по-мещении, где постоянно звучит современная музыка. Здесь имеется разде-валка, т.е. перекусить ничего не помешает. Цены находятся на среднем уровне, т.е. за приятное времяпрепровождение значительно платить не придется.


1 Общая характеристика ресторана «Молодежный»

На рынке города существует множество ресторанов и других пред-приятий общественного питания. Одни направлены на то, чтобы удовле-творить чувство голода клиентов в обеденные перерывы, другие имеют больше развлекательную направленность и основой их продаж являются алкогольные напитки, третьи имеют огромное разнообразие блюд и напит-ков, но цены в данных заведениях устроят не каждого. Нет такого заведе-ния, где можно было бы просто недорого перекусить, и приятно провести время, не причиняя значительного ущерба своему кошельку.
Поэтому появилась необходимость создания такого предприятия, где сочетаются богатый ассортимент кондитерских изделий, горячих блюд и холодных закусок, а также безалкогольных напитков, реальные цены и хорошее обслуживание. Причем направленность данного ресторана будет отнюдь не алкогольная продукция, как в основной части предприятий об-щепита.
Миссией данного предприятия является удовлетворение потребно-стей населения.
Несмотря на то что открываемый ресторан будет находиться в спальном районе города ежедневно мимо него будет проходить большое количество людей, значительное число транспорта.
Около ресторан планируется оборудование стоянки на 2 машины. Недалеко от ресторана нахо




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список литературы


1. Радченко Л.А. Организация производства на предприятиях общественного питания. – Ростов н/Д: Феникс, 2001. – 352 с.
2. Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий: авт. – сост. А.И. Здобнов, В.А. Цыганенко. М.: ЛАДА, 2006, 680 с.
3. Зайцева А.Я. Экономика предприятия общественного питания, М., Экономика, 1985г
4. Сборник рецептур мучных, кондитерских и булочных изделий, М.:% Экономика , 1986
5. Справочник технолога общественного питания, М.:%, Экономика, 1984
6. справочник руководителя предприятия общественного питания, М.: Легкая промышленность, 2006
7. Бизнес – планы. Полное справочное руководство/ под ред. И.М. Степнова – М.: Лаборатория базовых знаний, 2005.
8. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика.:М.: Финпресс, 1998.
9. Котлер Ф. Основы маркетинга. -М: Прогресс, 1996.
10. Маркетинг: Учебник, практикум и учебно- методический комплекс по маркетингу/ Р.Б. Ноздрева, Г.Д.Крылова и др. – М.: Юристъ, 2006.
11. Орлова Е.Р. Бизнес план: основные проблемы и ошибки, возникающие при его написании. – М.: Омега – Л,2004.
12. Основы предпринимательской деятельности/ под. ред. В.М. Власовой. – М.: Финансы и статистика, 1994.
13. Попов В.М. Бизнес – планирование: анализ ошибок, рисков и конфликтов. – М.: КноРус, 2005.
14. Уткин Э.А., Кочеткова А.И. Бизнес – план. Как развернуть собственное дело. - М.: ЭКМОС, 2004.
15. Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика. Учебно- практическое пособие. – 3-е изд., испр. И доп. – М.: ГН-2005

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru