www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Организация и методика проведения собеседования при приеме на работу


ID работы - 649813
менеджмент (курсовая работа)
количество страниц - 43
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПЛАНИРОВАНИЕ ИНТЕРВЬЮ 5
1.1. ВВЕДЕНИЕ В ИНТЕРВЬЮ 6
1.2. ОСНОВНОЙ ЭТАП ИНТЕРВЬЮ 9
1.3. ЗАВЕРШЕНИЕ ИНТЕРВЬЮ 13
2. ТЕХНОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОБЕСЕДОВАНИЯ 18
2.1. СТИЛИ СОБЕСЕДОВАНИЯ 18
2.2. НА ЧТО НЕОБХОДИМО ОБРАЩАТЬ ВНИМАНИЕ В РАЗГОВОРЕ 23
2.3. МЕТОДЫ И ТЕХНИКИ ПОЛУЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ В МЕЖЛИЧНОСТНОМ ОБЩЕНИИ. 30
2.4. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПСИХОТЕХНОЛОГИЙ В ИНТЕРВЬЮ 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 40
ПРИЛОЖЕНИЕ 41





ВВЕДЕНИЕ:



Одной из важнейших проблем на современном этапе развития экономики боль-шинства стран мира является проблема в области работы с персоналом. При всем многообразии существующих подходов к этой проблеме в различных промышленно-развитых странах основными наиболее общими тенденциями являются следующие:
формализация методов и процедур отбора кадров;
разработка научных критериев их оценки;
научный подход к анализу потребностей в управленческом персонале;
повышение обоснованности кадровых решений;
системная увязка хозяйственных и государственных решений с основными эле-ментами кадровой политики.
Эти общие тенденции должны учитываться в отечественной практике деятель-ности агентств по подбору и найму персонала.
Эффективный подбор работа персонала, особенно управляющего, отвечает не-обходимым условиям успешной деятельности любого предприятия, фирмы или ак-ционерного общества.
Основной задачей управления человеческими ресурсами является наиболее эф-фективное использование способностей сотрудников в соответствии с целями пред-приятия и общества. При этом должно быть обеспечено сохранение здоровья каждого человека и установлены отношения конструктивного сотрудничества между членами коллектива и различными социальными группами.
Создание эффективного производства всегда связано с людьми, которые рабо-тают на предприятии. Правильные принципы организации производства, оптималь-ные системы и процедуры играют, конечно же, важную роль, но реализация всех воз-можностей, заложенных в новых методах управления, зависит уже от конкретных людей, от их знаний, компетентности, квалификации, дисциплины, мотивации, спо-собности решать проблемы, восприимчивости к обучению.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Брэддик У. Менеджмент в организации. М., ИНФРА-М, 1997.
2. Вудкок М., Френсис Д. Раскрепощенный менеджер : Для руководителя-практика / Пер. с англ. М., Дело ЛТД, 1998.
3. Галенко В.П., Страхова О.А., Файбушевич С.И. Управление персоналом и эф-фективность предприятий. С-Пб, Янис, 1999.
4. Джен Ягер. Деловой этикет: Как выжить и преуспеть в мире бизнеса / Пер. с англ. М., ИНФРА-М, 1997.
5. Как добиться успеха: Практические советы деловым людям / Под общ. ред. В.Е.Хруцкого. М., Республика, 1999.
6. Майкл Мескон и др. Основы менеджмента. М., Инфра-М, 1998.
7. Менеджмент в малом бизнесе. Персонал: как руководить организацией. / Перев. под ред.Лилеевой З.А. М., Инфра-М, 1997.
8. Санталайнен Т., Поренне П. Управление по результатам. М., Экономика, 1997.
9. Телор Фредерик Уинслоу. Менеджмент. М., Экономика, 1998.
10. Ховард К., Коротков Э. Принципы менеджмента: Управление в системе цивили-зованного предпринимательства. М., ИНФРА-М, 1999.
11. Цандер Э. Практика управления. М., Экономика, 1997.
12. Цветков С.А. и др. Психология бизнеса. С-Пб., ЯНИС, 1998.
13. Шекшня С.В. Управление персоналом современной организации. М.: Экономи-ка, 1998.
14. Эффективный менеджер: Мотивация вашего коллектива. / Учебное пособие. М., Экономика, 1999.

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru