Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Организация и методика проведения собеседования при приеме на работу ID работы - 649813 менеджмент (курсовая работа) количество страниц - 43 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: ВВЕДЕНИЕ 3 1. ПЛАНИРОВАНИЕ ИНТЕРВЬЮ 5 1.1. ВВЕДЕНИЕ В ИНТЕРВЬЮ 6 1.2. ОСНОВНОЙ ЭТАП ИНТЕРВЬЮ 9 1.3. ЗАВЕРШЕНИЕ ИНТЕРВЬЮ 13 2. ТЕХНОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОБЕСЕДОВАНИЯ 18 2.1. СТИЛИ СОБЕСЕДОВАНИЯ 18 2.2. НА ЧТО НЕОБХОДИМО ОБРАЩАТЬ ВНИМАНИЕ В РАЗГОВОРЕ 23 2.3. МЕТОДЫ И ТЕХНИКИ ПОЛУЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ В МЕЖЛИЧНОСТНОМ ОБЩЕНИИ. 30 2.4. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПСИХОТЕХНОЛОГИЙ В ИНТЕРВЬЮ 34 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 40 ПРИЛОЖЕНИЕ 41 ВВЕДЕНИЕ: Одной из важнейших проблем на современном этапе развития экономики боль-шинства стран мира является проблема в области работы с персоналом. При всем многообразии существующих подходов к этой проблеме в различных промышленно-развитых странах основными наиболее общими тенденциями являются следующие: формализация методов и процедур отбора кадров; разработка научных критериев их оценки; научный подход к анализу потребностей в управленческом персонале; повышение обоснованности кадровых решений; системная увязка хозяйственных и государственных решений с основными эле-ментами кадровой политики. Эти общие тенденции должны учитываться в отечественной практике деятель-ности агентств по подбору и найму персонала. Эффективный подбор работа персонала, особенно управляющего, отвечает не-обходимым условиям успешной деятельности любого предприятия, фирмы или ак-ционерного общества. Основной задачей управления человеческими ресурсами является наиболее эф-фективное использование способностей сотрудников в соответствии с целями пред-приятия и общества. При этом должно быть обеспечено сохранение здоровья каждого человека и установлены отношения конструктивного сотрудничества между членами коллектива и различными социальными группами. Создание эффективного производства всегда связано с людьми, которые рабо-тают на предприятии. Правильные принципы организации производства, оптималь-ные системы и процедуры играют, конечно же, важную роль, но реализация всех воз-можностей, заложенных в новых методах управления, зависит уже от конкретных людей, от их знаний, компетентности, квалификации, дисциплины, мотивации, спо-собности решать проблемы, восприимчивости к обучению. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Брэддик У. Менеджмент в организации. М., ИНФРА-М, 1997. 2. Вудкок М., Френсис Д. Раскрепощенный менеджер : Для руководителя-практика / Пер. с англ. М., Дело ЛТД, 1998. 3. Галенко В.П., Страхова О.А., Файбушевич С.И. Управление персоналом и эф-фективность предприятий. С-Пб, Янис, 1999. 4. Джен Ягер. Деловой этикет: Как выжить и преуспеть в мире бизнеса / Пер. с англ. М., ИНФРА-М, 1997. 5. Как добиться успеха: Практические советы деловым людям / Под общ. ред. В.Е.Хруцкого. М., Республика, 1999. 6. Майкл Мескон и др. Основы менеджмента. М., Инфра-М, 1998. 7. Менеджмент в малом бизнесе. Персонал: как руководить организацией. / Перев. под ред.Лилеевой З.А. М., Инфра-М, 1997. 8. Санталайнен Т., Поренне П. Управление по результатам. М., Экономика, 1997. 9. Телор Фредерик Уинслоу. Менеджмент. М., Экономика, 1998. 10. Ховард К., Коротков Э. Принципы менеджмента: Управление в системе цивили-зованного предпринимательства. М., ИНФРА-М, 1999. 11. Цандер Э. Практика управления. М., Экономика, 1997. 12. Цветков С.А. и др. Психология бизнеса. С-Пб., ЯНИС, 1998. 13. Шекшня С.В. Управление персоналом современной организации. М.: Экономи-ка, 1998. 14. Эффективный менеджер: Мотивация вашего коллектива. / Учебное пособие. М., Экономика, 1999. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru