Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Организация, планирование и управление в ООО "КеМАЗ" ID работы - 679534 менеджмент (курсовая работа) количество страниц - 34 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 Глава 1 Организация деятельности предприятий малого бизнеса 4 1.1 Роль малого бизнеса в развитии экономики 4 1.2 Теория организации на предприятиях малого бизнеса 9 1.3 Сущность системного подхода к управлению 15 1.4 Сущность и принципы планирования 19 Глава 2 Организация, планирование и управление в ООО "КеМАЗ" 24 2.1. Основные направления организации, планирования и управления в ООО "КеМАЗ" 24 2.2. Совершенствование управления в деятельности ООО "КеМАЗ" 26 Заключение 31 Список литературы 33 ВВЕДЕНИЕ: Сложная экономическая ситуация, создавшаяся сегодня в нашей стране, усиливает поиски путей выхода из всеобщего кризиса нашего общества во всех сферах общественной жизни. С преобразованием экономики материальной сферы высветились новые, ранее неизвестные, проблемы. Для решения нового типа задач нужен новый тип руководителя, владеющего информационными технологиями, объективными факторами и реальными запросами общества, управляющего в условиях высокого уровня вероятностей событий, умеющего сочетать тактические и стратегические вопросы решения проблем и достижения результатов. В этой связи встает вопрос о применении методов организации, планирования и управления на предприятиях малого бизнеса для повышения конкурентоспособности и упрочения своего места на рынке. Объект исследования - предприятия малого бизнеса. Предмет исследования - особенности организации, планирования и управления на предприятиях малого бизнеса. Цель исследования - изучить особенности организации, планирования и управления на предприятиях малого бизнеса. Для реализации цели необходимо решить следующие задачи: - проанализировать роль малого бизнеса в развитии экономики; - рассмотреть теорию организации на предприятиях малого бизнеса; - выявить сущность системного подхода к управлению; - проанализировать сущность и принципы планирования; - изучить основные направления организации, планирования и управления в ООО "КеМАЗ"; - предложить основные направления совершенствования управления в деятельности ООО "КеМАЗ". СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Бухалков М. И. Внутрифирменное планирование: Учебник. - М.:ИНФРА-М, 1999. 2. Демидова Л. Сфера услуг в постиндустриальной экономике // Мировая экономика и международные отношения.-1999.- № 2.-С.23-28. 3. Инновационный менеджмент: Справочное пособие / Под ред. П. Н. Завлина, А. К. Казанцева и Л. Э. Миндели, - СПб.: Наука, 1998. 4. Карданская Н. Л. Основы принятия управленческих решений: Учеб. пособие. - М.: Русская Деловая Литература, 1998. 5. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент/ Пер. с англ. - СПб.: Питер, . 1999. 6. Круглое М. И. Стратегическое управление компанией: Учебник для вузов. - М.: Русская Деловая Литература, 1998. 7. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива / Пер. с франц. - СПб.: Наука, 1996. 8. Мазурова Г В. Малые предприятия в России // Вопросы статистики.-1999.- № 8.-С.12-15. 9. Менеджмент (Современный российский менеджмент): Учебник / Под ред. Ф. М. Русинова и М. Л. Разу. - М.: ФБК Пресс, 2000. 10. Менеджмент систем качества: Учебное пособие / М. Г.Круглов, С. К. Сергеев, В. А. Такташов и др. - М.: Изд-во стандартов, 1997. 11. Мильнер Б. 3. Теория организации. - М.: ИНФРА-М, 2000. Монден Я. "Тоёта": Методы эффективного управления.-М.:Экономика, 1989.-288с. 12. Новицкий Н. И. Основы менеджмента. Организация и планирование производства (Задачи и лабораторные работы). - М.: Финансы и статистика, 1998. 13. Основы организации производства: Учебник/ Под ред. Н. А. Чечина. - Самара: Изд-во СГЭА, 1999. 14. Попов А., Русинов Ф. Генезис менеджмента и управления // Высшее образование в России.-1995.-№2.-С.64-71. 15. Россия в цифрах.- М.: Госкомстат России, 1999. 16. Смирнов Э. А. Основы теории организации: Учеб. пособие для вузов. - М.: Аудит, ЮНИТИ, 1998. 17. Теория организации: Учебник/ Под ред. В. Г. Алиева. - М.: Луч, 1999. 18. Управление организацией: Учебник/ Под ред. А. Г. Поршнева, 3. П. Румянцевой, Н. А. Саломатина. 2-е изд. - М.: ИНФРА-М, 1999. 19. Фатхутдинов Р. А. Стратегический маркетинг: Учебник. - М.: Бизнес-школа "Интел-синтез", 2000. 20. Фатхутдинов Р. А. Разработка управленческого решения: Учебник. 3-е изд. - М.: Бизнес-школа "Интел-синтез", 1999. 21. Фатхутдинов Р. А. Стратегический менеджмент: Учебник. 3-е изд. - М.: Бизнес-школа "Интел-синтез", 1999. 22. Фатхутдинов Р. А. Инновационный менеджмент: Учебник, 2-е изд. - М.: Бизнес-школа "Интел-синтез", 2000. 23. Фатхутдинов Р. А. Производственный менеджмент: Учебник. 2-е изд. - М.: Бизнес-школа "Интел-синтез", 2000. 24. Хиценко В. Новый подход к менеджменту // Вопросы экономики.-1993.-№2.-С.16-24. 25. Экономика предприятия: Учебник для вузов / Под ред. В. Я. Горфинкйля, В. А. Швандара. 2-е изд. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru