Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Определение стратегии развития и тактики АТП ID работы - 754531 менеджмент (курсовая работа) количество страниц - 22 год сдачи - 2001 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 1 Раздел. Определение стратегии развития авто-предприятия на перспективу 1.1. Исходные данные для курсового проектирования 1.2. Общая характеристика стратегического планирования на авто пред-приятии 1.3. Выбор стратегической альтернативы на авто-предприятии 1.4. Модели и методы прогнозирования объема спроса на грузовых пе-ревозки автотранспортом 1.5. Выбор модели и прогнозирование объема спроса на грузовые пере-возки данного авто-предприятия 1.6. Оценка экономической эффективности использования модели про-гнозирования при стратегическом планировании на авто предпри-ятии 2 Раздел. 2.1. Понятие о тактике, политике, процедуре и правиле управления на авто предприятие 2.2. Планирование технико-эксплуатационных показателей и расчет предложения по объему перевозок грузов на планируемый год 2.3. Расчет производственной программы по эксплуатации подвижного состава 2.4. Планирование основных показателей деятельности авто предпри-ятия на планируемый год Выводы и рекомендации Список используемой литературы ВВЕДЕНИЕ: Стратегическое планирование имеет важное значение с точки зрения определения пер-спектив развития АТП в условиях вхождения его в рынок. Она охватывает практически все сферы деятельности АТП и направлено на усиление позиции его на рынке. Транспортные ус-луг, расширение сфер деятельности фирмы с целью получения максимума прибыли при наи-лучшим использовании имеющихся потенциальных ресурсов. Стратегическое планирование формирует основу для множества управленческих реше-ний. В совокупности именно от эффективности и качества разработки и своевременной реали-зации этих решений зависит в будущем роль и место предприятия на рынке транспортных ус-луг, его определенных сегментах, насколько указанное место соответствует желанию фирмы, целом и задачам её развития на перспективу. Стратегические планы предприятия должны быть в максимальной степени ориентированными на решения долговременной целей и задач, за-ключающихся в конечном счете в обеспечении успешной деятельности фирмы. Процесс и этапы стратегического планирование деятельности фирмы, использующиеся в практике управления многих фирм и компаний занимают особое место. Разработки и реализа-ция моделей фирм и предприятий на современном уровне управления во многом определяют конкурентоспособность фирм в условиях рынка. В современном деловом мире ни одна большая фирма, тем более корпорация не ограни-чивается текущими планами, а как правило включают в свой менеджмент стратегические пла-ны, хотя последние являются дорогостоящими и сложным процессом. Исследования показали, что такое планирование крайне важно по следующим принципам: - стратегическое планирование способствует выявлению и четкому формированию АТП. - стратегическое планирование тесно связано с понятием развитие автотранспортного пред-приятия и создания эффективной структуры управления. - благодаря стратегическому планированию возможно эффективное планирование и интегра-ция внутренний операций, того огромного числа, доходящего до двух-трех сотен, предпри-ятий, из который как правило состоят современные корпорации - стратегическое планирование позволяют эффективно распределять ресурсы фирмы. Страте-гическое планирование отражает все особенности фирмы, которое определяют её лицо. Именно поэтому стратегическое планирование необходимо и актуально в наше время. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Конспект лекции "Бизнес-план". доц. Сарвирова Н.С. и ст.преп. Миронова Р.Р ТАДИ 2000г. 2. Конспект лекции "Стратегическое планирование, развития предприятий транспорта" Коси-мов Т.М., Нарзиев Ж.П. 3. Конспект лекции "Менеджмент" доц Махмудов Х.А. 4. "Основы менеджмента". Мескон, М. 1995г 5. "Основы менеджмента". Радугин А.А., "Центр".: М. 1998г. Цена: 450.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru