Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
определение качества процесса ID работы - 609847 менеджмент (реферат) количество страниц - 17 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Содержание: Введение 3 1. Теоретическая часть: определение качества процесса 4 2. Аналитическая часть: принципы совершенствования качества процесса 7 3. Практическая часть: использование системы «Шесть-сигма» в отечественной практике 9 Заключение 15 Список литературы 17 ВВЕДЕНИЕ: Введение Планирование качества в стандарте ИСО 8402 опреде-лено как деятельность, которая устанавливает цели и требования к качеству и применение элементов системы качества. В примечании дополнительно отмечено, что пла-нирование качества охватывает также оценку качества, подготовку системы качества и программы качества, выра-ботку положений по улучшению качества. Осуществляется планирование, как правило, на двух уровнях: • стратегическое планирование, в котором намечаются ос-новные направления работ в области качества на пер-спективу. Стратегия качества является частью общей стратегии предприятия и включает в себя также распре-деление ресурсов, адаптацию к изменениям внешней сре-ды. Стратегия качества может быть изложена вместе с политикой качества. • текущее планирование качества, включающее, как прави-ло, мероприятия, намечаемые на предстоящий год. Эти мероприятия обычно предусматривают: • снятие с производства устаревших изделий; • модернизацию выпускаемых изделий с повышением их ка-чества; • разработку и освоение новых изделий; • проведение научно-исследовательских работ. Функция планирования должна отвечать на три вопро-са: • где мы находимся в настоящее время; • куда мы хотим двигаться; • как мы собираемся делать это. Планирование качества процесса осуществляется, ис-ходя из требований заказчиков и рынков сбыта и направ-лено на их удовлетворение. Планы качества разрабатыва-ются плановыми органами и службой качества на основе предложений исследовательских, конструкторских, техно-логических и производственных служб, отдела маркетинга и, при необходимости, – других подразделений. Перед ут-верждением планов все эти предложения необходимо увя-зать между собой и рассмотреть на научно-техническом совете, определив основные показатели: количество типов и «удельный вес» вновь разрабатываемых, осваиваемых и снимаемых с производства изделий. Целью данной работы является анализ принципов оцен-ки качества процесса и его управлением. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Список литературы 1. Джордж С., Ваймерскирх А. Всеобщее управление качеством (TQM): стратегии и технологии, применяемые сегодня в самых успешных компаниях. – СПб.: Виктория Плюс, 2002 2. Дубовиков Б.А. Основы научной организации управления качеством – М.: Экономика, 1996 3. Огвоздин В.Ю. Управление качеством – М.: ДИС, 1999 4. Сейфи Т.Ф., Ярошенко А.И., Бакаев В.И. Система КАНАРСПИ – гарантия высокого качества. – М.: Изд-во стандартов, 1998 Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru