Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Определение и выбор инновационной программы развития ООО «Гласстрейд» ID работы - 741693 менеджмент (курсовая работа) количество страниц - 37 год сдачи - 2008 СОДЕРЖАНИЕ: Введение………………………………………………………………………..3 1. Маркетинг инноваций……………….…………………………………...5 1.1 Роль инноваций в развитии предприятия…………………………. 5 1.2 Косвенные методы стимулирования инноваций…………………10 2. Управление инновационными процессами на ООО «Гласстрейд»…13 2.1 Общая характеристика предприятия ООО «Гласстрейд»……….13 2.1.1 Краткая информация о предприятии………………………..13 2.1.2 Организационная структура ООО «Гласстрейд»…………….14 2.1.3 Качественная оценка деятельности предприятия………....16 2.2 Анализ инновационного потенциала предприятия……………...19 2.2.1 Анализ внешней среды ООО «Гласстрейд»…………………19 2.2.2 Анализ внутренней среды предприятия…………………...21 2.2.3 SWOT-анализ деятельности предприятия………………....24 3. Определение и выбор инновационной программы развития ООО «Гласстрейд»…………………………………………………………….27 3.1 Оценка действующей стратегии предприятия……………………27 3.2 Оценка эффективности инновационного проекта развития……..29 Заключение…………………………………………………………………33 Список использованной литературы…………………………………..…35 Приложения…………………………………………………………….…..37 ВВЕДЕНИЕ: Прежде чем начать какое-либо дело, человек должен тщатель¬но продумать, что именно, к какому сроку, какими способами и с помощью каких средств он должен сделать. В противном случае его намерения могут оказаться невыполненными. Изучением данных аспектов и занимается маркетинг. В настоящее время управлению, особенно связанному с инновациями, уделяется все большее и большее внимание, так как именно от правильной организации деятельности персонала и организации, в целом зависит получение максимальной прибили минимальными издержками. Сегодня от эффективности инновационной политики зависят состояние производства, положение и уровень технической оснащенности основных фондов предприятий народного хозяйства, возможности структурной перестройки экономики, решение социальных и экологических проблем. Инновации являются основой для развития предприятий, отдельных отраслей и экономики в целом. Переход России к рыночной экономике поставил экономику нашей страны в новые условия, характеризующие¬ся возрастающей конкуренцией, сокращением рынка сбыта из-за высоких издержек производства, неплатежеспособнос¬тью смежников, сложностями поиска поставщиков сырья, материалов и ограниченностью финансовых ресурсов. Объектом данного курсового проекта является ООО «Гласстрейд». Предметом исследования являются результаты деятельности предприятия, обусловленные его сложившимися экономическими отношениями, как во внешней среде, так и внутри него самого. Целью написания данного курсового проекта является разработка, выбор и обоснование инновационной стратегии развития предприятия. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач: • Изучение теоретических основ маркетинга инновациями; • Изучение косвенных методов управления в инновационной сфере; • Анализ и оценка инновационного потенциала предприятия; • Оценка эффективности управления ООО «Гласстрейд»; • Планирование и разработка инновационной программы предприятия. Итак, перед современным инновационным менеджментом стоит ряд острых проблем, только при изучении и детальном рассмотрении которых возможно найти выход из сложившейся ситуации. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Афонин И.В. Управление развитием предприятия: Стратегический менеджмент, инновации, инвестиции, цены. – М.: Дашков и Ко, 2002. – 349с. 2. Афоничкина А.И. Основы менеджмента/ под ред. А.И. Афоничкина. – СПб.: Питер, 2007. – 528с. – (Серия «Учебник для вузов»). 3. Веснин В.Р. Менеджмент в вопросах и ответах: Учебное пособие. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2004. – 176с. 4. Гапоненко А.Л. Управление знаниями. – М.: ИПК госслужбы, 2001. - – 52 с. 5. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ,2002. – 177с. 6. Донцова Л.В. Инновационная деятельность: состояние, необходимость государственной поддержки, налоговое стимулирование // Менеджмент в России и за рубежом. – 1998. - № 3. 7. Дэвид А. Вэттен, Ким С. Камерон. Развитие навыков менеджмента. – 5-е изд. – СПб.: Нева, 2004. – 672с. 8. Инновационный менеджмент. Учебник / Под ред. С. Д. Ильенковой, - М.: Юнити, 1997. – 314с. 9. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс/ пер с англ.под ред. Ю.Н. Каптуревского. – СПб.: Питер, 2004. – 496с. 10. Павлючук Ю.Н., Козлов А.А. Эффективное управление инновационными проектами // Менеджмент в России и за рубежом. – 2002. - № 4. 11. Трубилин А. Конкурентоспособность – главный фактор эффективного производства. // АПК: экономика, управление. – 2002. – №12. – С.39-46. 12. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление. Серия "Высшее образование" – М.: ИНФРА-М, 2000. – 312 с. 13. Философский энциклопедический словарь. – М.: ИНФРА – М, 1997. – 576 с. 14. Царькова С.В. Методологические аспекты исследования конкурентоспособности переходной экономики России: Автореф. дис. – М., 1999. – 23 с. 15. Шеховцева Л.С. Конкурентоспособность региона: факторы и метод создания. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2001. – №4. – С.11-16. 16. Шкардун В.Д. Комплексный метод оценки конкурентоспособности нового товара: на примере кондиционеров. // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2001. – №4. – С.15-25. 17. Юдин В.Е. Роль качества в экономической политике и обеспечении конкурентоспособности отечественной продукции. // Экономика сельскохозяйственных и перерабатывающих предприятий. – 2000. – №5. – С.13-16. 18. Яшева Г.А. Как оценить конкурентоспособность товара. // Маркетинговое образование. – 2004. – №1. – С.20-25. 19. www.wikipedia.org 20. www.utrade.ru/articles/investments 21. www.coolbiznes.ru 22. www.finance-seminars.ru 23. www.fcsm.ru/strateg Цена: 1200.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru