Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Описание конфликтной ситуации в организации п6843 ID работы - 636988 менеджмент (контрольная работа) количество страниц - 9 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: 1. Описание конфликтной ситуации в организации 3 2. Анализ конфликта в организации 4 3. Рекомендации по управлению и разрешению конфликта в организации 9 Список литературы 10 ВВЕДЕНИЕ: Причиной конфликтной ситуации на анализируемом предприятии является несовершенная система стимулирования персонала предприятия. Конфликт возник по причине того, что руководителю производственного подразделения его непосредственный начальник (директор) дал указание наращивать выпуск продукции, а руководитель по качеству (данную задачу выполняет начальник отдела продаж) настаивал на повышении качества продукции путем замедления производственного процесса. Конфликт возник в результате выделения премии отделу продаж и отделу поставок. Директор заявил, что начальник цеха не выполнил прямого распоряжения вышестоящего начальника, что привело к недополучению прибыли на данном этапе. В результате сначала образовалось недовольство начальниками отделов друг другу, что выразилось во взаимных претензиях, затем последовал разрыв отношений и работа велась исключительно через посредников, но только не лично. В результате не выполнялась такая функция управления как координация, что не замедлило сказаться на финансовых результатах за текущий месяц. Конфликт в целом произошел из-за различий в понимании главной цели организации и несовершенной системы СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Басовский А.Я. Менеджмент М.: Дело , 2001.-574с. 2. Брасс А.А. Основы менеджмента М.: ЭГО, 2003.-547с. 3. Виханский В.С. Менеджмент М.: ЮНИТИ, 2001.-525с. 4. Мескон М. Х. Основы менеджмента. - М., Дело, 2001.-623с. 5. Русинов Ф.М. Менеджмент в системе рыночных отношений М., 2001.-577с. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru