Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Оперативное и текущее планирование ID работы - 678069 менеджмент (реферат) количество страниц - 12 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Оперативное планирование 4 2. Текущее планирование 8 Заключение 11 Список литературы 12 ВВЕДЕНИЕ: Планирование относится к числу наиболее интенсивно исследуемых проблемных и актуальных областей в теории экономики предприятий. Оно занимает важнейшее место и в практической деятельности предприятия. Вместе с тем тщательный анализ внутрифирменного планирования свидетельствует о наличии в этой области ряда недостатков, наиболее актуальные из которых заключаются в следующем. Отсутствует необходимая связь между стратегическим и оперативным планированием. Одна из главных причин этого состоит в недостаточной коммуникации стратегических целей в направлении оперативной сферы деятельности. В результате эти цели оказываются не охваченными оперативным планированием, что затрудняет их реализацию в дальнейшем. В рамках оперативного планирования постановка целей в собственном смысле слова фактически не производится. Оперативные цели базируются, как правило, на показателях предшествующего периода. И, наоборот, слишком много внимания уделяется бюджетным вопросам, польза от решения которых весьма сомнительна из-за отсутствия достаточно четких целевых установок. Цель работы: проведение характеристики оперативного и текущего планирования. Задачи: рассмотреть понятия оперативного и текущего планирования и всесторонне их изучить. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Абросимов И.Д. Менеджмент, как система управления хозяйственной деятельностью - М.: Знание, 2006. 2. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: учебник для вузов. -3-е изд. -М.:Гардарики, 2003. 3. Виханский О., Наумов А. Менеджмент: Человек, стратегия, организация, процесс. М.,: Высшая школа, 2005. 4. Дойль Питер. Мененджмент: стратегия и тактика/ Пер. с англ. А.Вихровский, В. Кузина. :Питер, 2004. 5. Забелин П.В., Моисеева Н.К., Основы стратегического управления: уч. пособие - М:Информационно внедренческий центр "Маркетинг", 2003. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru