www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Операционная система


ID работы - 653590
менеджмент (реферат)
количество страниц - 13
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



1.Операционная система 2
2.Классификация операционных систем 7
3.Современный уровень развития операционных систем в России…. 11
Список использованной литературы. 14




ВВЕДЕНИЕ:



1.Операционная система.
Каждая организация должна производить нечто, представляющее реальную ценность для ее внешней среды. Те действия, в результате которых производятся товары и услуги, поставляемые организацией во внешнюю среду, называются операционной функцией организации. Функцию операции имеет каждая организация. Без нее она просто не может существовать.
Термины "операции" и "производство" могут заменять друг друга. Но под производством обычно понимается выпуск товаров и переработка сырья, тогда как термин "операции" шире, он включает не только производство товаров, но и предоставление услуг.
Организации отличаются прежде всего характером деятельности, входящей в их операционную функцию. Производственные операции и сервис по своей сути - основное предназначение организации и определяют смысл её существования.
Производственные операции имеют своим содержанием:
" Целенаправленное изменение физических, химических и иных свойств объектов своего воздействия;
" Сборку или разъединение деталей или других предметов;
" Подготовку объекта воздействия к другой технологической, транспортной или контрольной операции или к хранению;
" Планирование, калькуляцию сообщение или получение информации.
Системный подход к управлению операциями предполагает рассмотрение операционной деятельности организаций и их производственных подразделений как производственную систему.
Операционная система (operating system) охватывает всю производственную деятельность организации и включает в себя три подсистемы: перерабатывающую, обеспечивающую, планирования и контроля.
Перерабатывающая подсистема - это подразделения организации, которые выполняют производственные функции, непосредственно связанные с превращением входных величин в выходные результаты. Для университета, например, таким результатом является разработка и распространение знаний. А для строительных фирм таким результатом является готовое здание или сооружение.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Герчикова И. Н. Менеджмент: учебник. М.: ЮНИТИ. 2000-501с.
2. Дафт Р. Л. Менеджмент - СП б: издательство "Питер" 2000-832с.
3. Мескон М. Альберт М. Хедоури Ф. Основы менеджмента- М.: Дело, 1997-704с.
4. Макаренко М. В. Махалина О.М. Производственный менеджмент: Учебное пособие для вузов. М.: "издательство ПРИОР", 1998-384с.
5. Рак Н.Г. Функции производственного менеджмента//Управление персоналом 1998 №3 с 25-31.
6. Фатхуддинов Р.А. Производственный менеджмент: Учебник для вузов. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997-447с.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru