Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Операционная система ID работы - 653590 менеджмент (реферат) количество страниц - 13 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: 1.Операционная система 2 2.Классификация операционных систем 7 3.Современный уровень развития операционных систем в России…. 11 Список использованной литературы. 14 ВВЕДЕНИЕ: 1.Операционная система. Каждая организация должна производить нечто, представляющее реальную ценность для ее внешней среды. Те действия, в результате которых производятся товары и услуги, поставляемые организацией во внешнюю среду, называются операционной функцией организации. Функцию операции имеет каждая организация. Без нее она просто не может существовать. Термины "операции" и "производство" могут заменять друг друга. Но под производством обычно понимается выпуск товаров и переработка сырья, тогда как термин "операции" шире, он включает не только производство товаров, но и предоставление услуг. Организации отличаются прежде всего характером деятельности, входящей в их операционную функцию. Производственные операции и сервис по своей сути - основное предназначение организации и определяют смысл её существования. Производственные операции имеют своим содержанием: " Целенаправленное изменение физических, химических и иных свойств объектов своего воздействия; " Сборку или разъединение деталей или других предметов; " Подготовку объекта воздействия к другой технологической, транспортной или контрольной операции или к хранению; " Планирование, калькуляцию сообщение или получение информации. Системный подход к управлению операциями предполагает рассмотрение операционной деятельности организаций и их производственных подразделений как производственную систему. Операционная система (operating system) охватывает всю производственную деятельность организации и включает в себя три подсистемы: перерабатывающую, обеспечивающую, планирования и контроля. Перерабатывающая подсистема - это подразделения организации, которые выполняют производственные функции, непосредственно связанные с превращением входных величин в выходные результаты. Для университета, например, таким результатом является разработка и распространение знаний. А для строительных фирм таким результатом является готовое здание или сооружение. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Герчикова И. Н. Менеджмент: учебник. М.: ЮНИТИ. 2000-501с. 2. Дафт Р. Л. Менеджмент - СП б: издательство "Питер" 2000-832с. 3. Мескон М. Альберт М. Хедоури Ф. Основы менеджмента- М.: Дело, 1997-704с. 4. Макаренко М. В. Махалина О.М. Производственный менеджмент: Учебное пособие для вузов. М.: "издательство ПРИОР", 1998-384с. 5. Рак Н.Г. Функции производственного менеджмента//Управление персоналом 1998 №3 с 25-31. 6. Фатхуддинов Р.А. Производственный менеджмент: Учебник для вузов. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997-447с. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru