www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Оценка внешней среды предприятия ООО "Солар-Н"


ID работы - 676205
менеджмент (курсовая работа)
количество страниц - 30
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение…………………………………………………….….……………2
1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ……………………………….……….……4
1.1 Понятие внешней среды предприятия…………………………..…….4
1.2 Методы оценки внешней среды фирмы………………………....……7
2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ………………………………………...……19
2.1 Характеристика ООО "Солар-Н"……………………………….……..19
2.2 Оценка внешней среды ООО "Солар-Н"……………………………..22
Заключение…………………………………………………………...…….28
Список использованных источников……………………………………..29





ВВЕДЕНИЕ:



Изучение поставщиков, посредников, конкурентов и окружающих условий позволяет определить возможности фирмы для достижения ее маркетинговых целей. На основе анализа производства, финансов, оборудования, кадров и других ресурсов фирма выясняет, какие ресурсы у нее имеются в наличии, какие требуется приобрести и за какую цену, а также сможет ли производство обеспечить надлежащее количество и качество товара. Изучение возможностей предприятия направлено на раскрытие его потенциала, сильных и слабых сторон деятельности. Определяются области деятельности и функций, в которых предприятие имеет достижения, и те, которые нуждаются в улучшении по рыночным показателям. По существу изучение возможностей предприятия сводится к сравнительному анализу потенциала предприятия и существующих и перспективных рыночных потребностей. Анализ производится обычно по материалам отчетности самого предприятия и дополнительным источникам информации: статистическим выборкам, бизнес-справкам, отчетам научных организаций, профессиональным, коммерческим, правительственным публикациям.
Таким образом, внешняя среда предприятия представляет собою единую рыночную систему с частными рынками:
- потребления;
- научно-технической, экономической, политической информации;
- капитала;
- рабочей силы;
- сырья, материалов и комплектации.
Эти рынки и сама фирма в своей внутренней среде должны подчиняться определенным "правилам игры" - законодательным правилам и ограничениям.

Видно, что деятельности основных сфер фирмы переплетены и зависят друг от друга и от внешней среды. Таким образом, можно говорить о том, что управление фирмой определяется двумя факторами:
- особенностью производственного процесса,
- характером внешней среды фирмы.
Цель работы:
Задачи работы:
1. Изучить теоретические основы оценки внешней среды;
2. Оценка внешней среды ООО "Солар-Н".




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Байе М. Управленческая экономика и стратегия бизнеса. - М.:Изд-во РАГЗ, 2005
2. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. Учебник - М.: Гардарика, 2004
3. Ванюрихин Г.И. Творчество в менеджменте. Вестник Международного Университета. Серия "Менеджмент". - М., 2005.
4. Гительман Л.Д. Преобразующий менеджмент. Лидерам реорганизации и консультантам по управлению. Учебное пособие. - М.: Дело, 2006.
5. Гольдштейн Г.Я. Инновационный менеджмент. Таганрог: Из-во ТРТУ, 2001
6. Гольдштейн Г. Я. Основы менеджмента. Таганрог: ТРТУ, 2003
7. Клейнер Г. Б., Тамбовцев В. Л., Качалов Р. М. Предприятия в нестабильной экономической среде: риски, стратегия, безопасность. -М.: Инфа-М, 2004
8. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Анализ, планирование, внедрение, контроль. - СПб.: Издательский дом "Бизнес-пресса", 2006
9. Коротков Э.М. Концепция менеджмента. Учебное пособие. - М.: Дека, 2006.
10. Менеджмент в Россиии на рубеже веков: опыт лучших и стратегия успеха. - М.: Общественный фонд "Лучшие менеджеры", 2000
11. Олдкорн Р. Основы менеджмента. - М.: ЮНИТИ, 2005г
12. Фатхутдинов Р. А. Стратегический менеджмент. - М.: ЗАО "Бизнес-школа "Интел-Синтез", 2005.
13. Шанк Дж., Говиндараджан В. Стратегическое управление запасами. Новые методы увеличения конкурентоспособности. - СПб.: Издательский дом "Бизнес-пресса", 2006
12. Шмален Г. Основы и проблемы экономики предприятия.- М: Финансы и Статистика, 2004.


Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru