www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Оценка влияния сезонности на деятельность туристического агентства "Вокруг света"


ID работы - 746605
менеджмент (курсовая работа)
количество страниц - 26
год сдачи - 2008



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание

Введение 3
1 Туристические агентства и их роль в экономике 5
2 Оценка влияния сезонности на деятельность туристического агентства "Вокруг света" 14
2.1 Сезонность спроса и методы анализа сезонных колебаний 14
2.2 Изучение влияния сезонности методом простой средней 16
2.3 Оценка влияния сезонности на финансовые результаты ТА "Вокруг света" 18
3 Способы снижения влияния сезонности на деятельность туристического агентства 20
Заключение 24
Список использованных источников 26
Приложение 27





ВВЕДЕНИЕ:



Введение

Туризм - важная сфера экономики, где услуги играют ведущую роль. В настоящее время туризм является приоритетным направлением, активно развивающимся. После долгих лет закрытости границ в новейшей истории России люди стараются наверстать упущенное. Многие стремятся побывать в других странах, познакомиться с иной культурой и традициями, изучить иностранные языки, историю. Путешествовать по миру становится престижным и все более доступным. Дифференциация туров позволяет удовлетворять потребителей с разным уровнем доходов.
В роли катализатора в развитии туризма выступает также природный фактор. Загрязнение окружающей среды побуждает искать места с более благоприятной экологией для отдыха. Люди стремятся укрепить свое здоровье во время отпуска. Для этого они посещают отечественные и зарубежные курорты. Другая причина поездок - климатические условия. Желающие продлить для себя лето едут зимой отдохнуть на курортах мира с мягким климатом, в противоположные климатические пояса.
Для отдельно взятого туристического агентства поток клиентов меняется в течение года.
В связи с этим особую актуальность приобретает анализ влияния сезонности на деятельность туристического агентства.
Целью написания данной курсовой работы является оценка влияния сезонности на деятельность туристического агентства.
Общей цели подчиняются следующие задачи:
изучение роли туристических агентств в экономике;
оценка влияния сезонности на деятельность конкретного туристического агентства;
поиск способов выравнивания потока клиентов в течение года.
Объектом проведения в данной курсовой работе исследования является туристическое агентство "Вокруг света".
Данное агентство предоставляет туристические услуги в Нижнем Новгороде с 1992 года.
Все услуги, предоставляемые данной компанией, сертифицированы, что подтверждает их безопасность и качество.
Федеральным Агентством по Туризму Российской Федерации туроператору ООО ТА "Вокруг света" присвоен реестровый номер.
Реестровый номер туроператора ООО ТА "Вокруг света" - МВТ № 002941 от 01 июня 2007 года.
Финансовая гарантия - страховая группа "Спасские ворота" договор LTO 32.020 №085/07 от 18.05.2007 года.
Размер банковской гарантии составляет 5000000 (пять миллионов).
Сфера туроператорской деятельности - международный и внутренний туризм.
Сфера деятельности нашего агентства - внутренний и международный туризм. Клиенты нашего агентства могут совершить путешествие в большинство стран мира.
Основными направлениями туризма, предлагаемыми нашей компанией, являются:
туры на отдых;
экзотические туры
экскурсионные туры (автобус, ж/д, авиа).
лечение за рубежом;
морские круизы;
образовательные туры;
бизнес-туры (деловые поездки);
горные лыжи.




1 Туристические агентства и их роль в экономике

Услуги общественного питания, гостиничная и туристическая деятельность, торговые услуги взаимосвязаны, что следует из закона РФ "Об основах туристской деятельности в РФ" от 24.11.96 г. № 132-ФЗ (далее закон № 132-ФЗ). Согласно ст. 1 этого Закона под туристической индустрией понимается совокупность гостиниц и иных средств размещения, средств транспорта, объектов общественного питания, объектов и средств развлечения, объектов познавательного, делового, оздоровительного, спортивного и иного назначения; организаций, осуществляющих туроператорскую и турагентскую деятельность, а также организаций, предоставляющих экскурсионные услуги и услуги гидов-переводчиков.
Туризм - временные выезды (путешествия) граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства (далее - граждане) с постоянного места жительства в оздоровительных, познавательных, профессионально-деловых, спортивных, религиозных, и иных целях без занятия оплачиваемой деятельностью в стране (месте) временного пребывания.
Главная особенность туристического производства - специфический для данного вида деятельности туристский продукт. Туристским продуктом считается право на тур, предназначенное для реализации туристу.
Туром называется комплекс услуг по размещению, перевозке, питанию туристов, экскурсионные услуги, а также услуги гидов, переводчиков и другие услуги, предоставляемые в зависимости целей путешествия.
Главные виды деятельности в данной области - туроператор екая и турагентская деятельность.
Туроператорская деятельность - деятельность по формированию, продвижению и реализации туристского продукта, осуществляемая на основании лицензии юридическим лицом или индивщ альным предпринимателем, именуемым туроператором.
Турагентская деятельность - деятельность по продвижению реализации туристского продукта, осуществляемая на основания лицензии юридическим лицом или индивидуальным предпринимав телем, именуемым турагентом.
Продвижение туристского продукта - это комплекс мер, направленных на реализацию туристского продукта (реклама, участие в специализированных выставках, ярмарках, организациях туристических информационных центров по продаже туристского продукта, издание каталогов, буклетов и др.). [3]
Работа в качестве агента без организации собственных туров целесообразна лишь на начальном этапе деятельности турфирмы. По мере расширения сферы работ турфирмам экономически выгоднее одновременно заниматься агентской и операторской деятельностью.
При разработке тур продукта следует соблюдать главный принцип - цель путешествия.
Технология разработки тура:
Маркетинговые исследования (выявление потенциальных возможностей и формирование тура)
ПЭСТ анализ (политические, экономические, социальные, технологические силы)
ПНВУ (преимущества, недостатки, возможности, угрозы)
Сегментация рынка (мотивация, цели) - "название тура"
География маршрута (перспективное планирование тура)
выявление ресурсно-технического обеспечения тура (основные и дополнительные объекты показа, транспорт, питание, размещение)
тип маршрута (линейный, радиальный, кольцевой)
Договорный этап (заключение договоров с партнерами)
Информационно-методическое обеспечение тура
составление карточки транспортного маршрута




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список использованных источников 1. Ансофф И. Стратегическое управление. /Пер. с англ. - М.: Экономика, 2003. 2. Багиев Г.Л., Аренков И.А. Основы маркетинговых исследований. Учебное пособие. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 1996. - 324 с. 3. Барановский С. И., Лагодич Л. В. Стратегический маркетинг. - Мн.: ИВЦ Минфина, 2005. - 299 с. 4. Бочкарев А., Кондратьев В. 7 нот менеджмента. Настольная книга руководителя. - Изд-во: ЭКСМО, 2007. - 832 с. 5. Вахрумина М. А. Управленческий анализ. - М.: Омега, 2004. - 312 с. 6. Ганэ В. А., Соловьева С. В. Теоретические основы менеджмента: факторный анализ и эффективность управления. - Мн.: Изд-во МИУ, 2006. - 214 с. 7. Гончаров В. И., Шинкевич Н. В. Стратегический менеджмент. - Мн.: МИУ, 2007. - 180 с. 8. Дурович А. Маркетинг в туризме. - М., 2007. - 496 с. 9. Дурович А. Организация туризма. - М., 2006. - 640 с. 10. Кабушкин Н. Менеджмент туризма. - М., 2007. - 408 с. 11. Степанов Д. Эффективное управление: команда, иерархия, единовластие. - М., 2005. - 144 с.
Цена: 1200.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru