www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В САЛОНЕ-ПАРИКМАХЕРСКОЙ "ЛОКОН" 664п


ID работы - 642651
менеджмент (курсовая работа)
количество страниц - 33
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЦЕНКИ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 4
1.1. Понятие инновационной деятельности и инновационного менеджмента 4
1.2. Организация инновационного менеджмента 6
1.3 Сущность и показатели эффективности инноваций 11
2. ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В САЛОНЕ-ПАРИКМАХЕРСКОЙ "ЛОКОН" 15
2.1 Общая характеристика салона-парикмахерской "Локон" 15
2.2. Характеристика инновационной деятельности ООО "Локон" 20
2.3 Оценка инновационной деятельности ООО "Локон" 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 34





ВВЕДЕНИЕ:



Инновационная деятельность является одной из основных сфер деятельности любой фирмы. Сфера инноваций непосредственно связана с маркетингом фирмы, причем эта связь двухсторонняя.
Задачей инновационной деятельности является создание новых изделий (или услуг), которые будут являться основой производственной деятельности фирмы в будущем. При проведении инновационной деятельности естественно, должны учитываться производственные культура, традиции, организация, инфраструктура, технологический уровень, кадровый потенциал и т. д.
Самым важным обстоятельством является то, что инновационная деятельность, как деятельность, обращенная в будущее, тесно связаны и взаимно определяют стратегический план фирмы. В свою очередь, стратегия превращается в реальность только в результате разработки конкретного продукта или процесса.
Инновационная деятельность предприятия выражается в инновационном менеджменте.
Инновационный менеджмент




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Виханский О. Стратегическое управление. - М.: "Юнити", 2005 - 214с.
2. Долисов Е.Ф. Инновационный процесс в условиях рыночной экономики. - Сибирское издательство СибГУ, 2003. 114 c.
3. Инновационный менеджмент: Учебное пособие/ Гольдштейн Г. Я. - Таганрог: Издательство ТРТУ, 2001 - 121с.
4. Инновационный менеджмент: Учебное пособие/ Ильенкова С.Д. - М.: "Юнити", 2003 - 116с.
5. Каминский А. Есть ли у Вас стратегический план?! // Деловой экспресс, 1997, № 18 - с 16-23.
6. Каминский А. Стратегическое планирование - шаг к успеху Вашего бизнеса // Деловой экспресс, 1998, №3 - с 21-26.
7. Кокорев В.П. Курс лекция по менеджменту. - Барнаул: Издательство БГУ (Учебно-методическое объединение по образованию в области менеджмента), 2004 - 231с.
8. Молчанов Н.Н. Инновационный процесс: Организация и маркетинг. Сибирское издательство Сиб ГУ, 2001 145с.
9. Стародубцева О.А. Инновационный менеджмент. Учебное пособие. - Новосибирск: НГТУ. 2004 89 с.
10. Управление инновациями

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru