Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В САЛОНЕ-ПАРИКМАХЕРСКОЙ "ЛОКОН" 664п ID работы - 642651 менеджмент (курсовая работа) количество страниц - 33 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Содержание ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЦЕНКИ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 4 1.1. Понятие инновационной деятельности и инновационного менеджмента 4 1.2. Организация инновационного менеджмента 6 1.3 Сущность и показатели эффективности инноваций 11 2. ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В САЛОНЕ-ПАРИКМАХЕРСКОЙ "ЛОКОН" 15 2.1 Общая характеристика салона-парикмахерской "Локон" 15 2.2. Характеристика инновационной деятельности ООО "Локон" 20 2.3 Оценка инновационной деятельности ООО "Локон" 25 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 34 ВВЕДЕНИЕ: Инновационная деятельность является одной из основных сфер деятельности любой фирмы. Сфера инноваций непосредственно связана с маркетингом фирмы, причем эта связь двухсторонняя. Задачей инновационной деятельности является создание новых изделий (или услуг), которые будут являться основой производственной деятельности фирмы в будущем. При проведении инновационной деятельности естественно, должны учитываться производственные культура, традиции, организация, инфраструктура, технологический уровень, кадровый потенциал и т. д. Самым важным обстоятельством является то, что инновационная деятельность, как деятельность, обращенная в будущее, тесно связаны и взаимно определяют стратегический план фирмы. В свою очередь, стратегия превращается в реальность только в результате разработки конкретного продукта или процесса. Инновационная деятельность предприятия выражается в инновационном менеджменте. Инновационный менеджмент СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Виханский О. Стратегическое управление. - М.: "Юнити", 2005 - 214с. 2. Долисов Е.Ф. Инновационный процесс в условиях рыночной экономики. - Сибирское издательство СибГУ, 2003. 114 c. 3. Инновационный менеджмент: Учебное пособие/ Гольдштейн Г. Я. - Таганрог: Издательство ТРТУ, 2001 - 121с. 4. Инновационный менеджмент: Учебное пособие/ Ильенкова С.Д. - М.: "Юнити", 2003 - 116с. 5. Каминский А. Есть ли у Вас стратегический план?! // Деловой экспресс, 1997, № 18 - с 16-23. 6. Каминский А. Стратегическое планирование - шаг к успеху Вашего бизнеса // Деловой экспресс, 1998, №3 - с 21-26. 7. Кокорев В.П. Курс лекция по менеджменту. - Барнаул: Издательство БГУ (Учебно-методическое объединение по образованию в области менеджмента), 2004 - 231с. 8. Молчанов Н.Н. Инновационный процесс: Организация и маркетинг. Сибирское издательство Сиб ГУ, 2001 145с. 9. Стародубцева О.А. Инновационный менеджмент. Учебное пособие. - Новосибирск: НГТУ. 2004 89 с. 10. Управление инновациями Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru