www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Оценка организационной культуры


ID работы - 616826
менеджмент (курсовая работа)
количество страниц - 27
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Характеристики внутренней организационной среды 5
1.1. Миссия и цели организации 5
1.1.1. Миссия 5
1.1.2. Функциональные цели 5
1.2. Ресурсы 6
1.3. Технология 7
2. Оценка организационной культуры 9
3. Внешняя среда 12
3.1. Факторы деловой среды 12
3.2. Факторы косвенного воздействия 13
3.3. Сложность и динамика внешней среды 15
4. Строение организации 19
4.1. Структура управления 19
4.2. Оргструктура 20
Список литературы 27




ВВЕДЕНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ

В качестве объекта исследования выступило общество с ограниченной ответственностью «Ай Пи Груп», занимающееся оптовой продажей сувенирной продукции.
ООО «Ай Пи Груп» (группа компаний «Интер Презент бизнес гифтс») работает на рынке с 1998 года. Сегодня в условиях развивающейся конкуренции крайне важное значение приобретает реклама и другие способы продвижения на рынок как товаров, производимых компаниями, так и самих компаний. Специалисты-маркетологи и рекламисты признают, что одной из важных и наиболее эффективных составляющих рекламы в целом являются разного рода рекламные подарки и сувениры. Кроме того, немаловажная часть имиджа любой уважающей себя фирмы - это различные бизнес-подарки, адресованные как партнерам фирмы, так и ее собственному персоналу.
С момента своего создания «Интер Презент бизнес гифтс» увеличивает свой товарооборот, расширяет ассортимент предлагаемой продукции и услуг. Компания является официальным дистрибьютором в России торговой марки «LECCE PEN» (итальянская компания – крупнейший производитель авторучек) и торговой марки «FRUIT OF THE LOOM» (крупнейший в мире американский производитель рекламной одежды). Также «Интер Презент» предлагает продукцию таких всемирно известных сувенирных и подарочных брэндов, как TOKAI, Bruno Visconti, WALZ, LABAN, В1 и ряда других.
Кроме того, компания оказывает комплекс услуг по нанесению изображений и логотипов на сувениры и подарки с помощью различных технологий, располагая всем необходимым современным оборудованием.
Для удобства клиентов открыты представительства «Интер Презент бизнес гифтс» в Санкт-Петербурге, Новосибирске и Ростове-на-Дону. Товары из каталогов компании можно приобрести у официальных дилеров и в рекламных агентствах, с которыми сотрудничает «Интер Презент». Дилерская сеть постоянно расширяется, что делает продукцию компании доступной на всей территории Российской Федерации.
Разумные цены, широкий и оригинальный ассортимент товаров, наличие склада в Москве и сети региональных складов, комплексное обслуживание, оперативность выполнения заказов делают сотрудничество с компанией «Интерпрезент» выгодным и привлекательным для потенциальных партнеров.
«Интер Презент бизнес гифтс» видит своей главной задачей предоставление российским компаниям простого и быстрого доступа к широкому ассортименту высококачественных и эффективных средств рекламы и поддержания имиджа, какими являются рекламные сувениры и бизнес-подарки.
Для решения этой проблемы выпускается ежегодный каталог рекламно-сувенирной и подарочной продукции «HAPPY gifts», новогодний каталог сувенирных и подарочных новинок бизнес-класса, весь ассортимент которых компания поставляет с собственного склада в Москве. Поставщиками компании являются ведущие производители сувениров и подарков как Западной Европы, так и Юго-Восточной Азии.


1. Характеристики внутренней организационной среды

1.1. Миссия и цели организации

1.1.1. Миссия

Миссия «Интер Презент бизнес гифтс»: предоставление российским компаниям простого и быстрого доступа к широкому ассортименту высококачественных и эффективных средств рекламы и поддержания имиджа, какими являются рекламные сувениры и бизнес-подарки.


1.1.2. Функциональные цели

Производственные цели
- Обеспечение своевременного производства качественной продукции в соответствии с запросами клиента;
- Внедрение новых технологий нанесения на сложные поверхности;
- Минимизация бра




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список литературы

1. Виханский О., Наумов А. Менеджмент: Учебник. М., 1998.
2. Коротков Э. М. Концепция менеджмента. М., 1997.
3. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. М., 1994.
4. Мильнер Б. Теория организаций (Курс лекций). М., 1998.
5. Масааки Имаи. Гемба кайдзен: Путь к снижению затрат и повышению качества. М., 2003.

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru