Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Оценка организационной культуры ID работы - 616826 менеджмент (курсовая работа) количество страниц - 27 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Содержание ВВЕДЕНИЕ 3 1. Характеристики внутренней организационной среды 5 1.1. Миссия и цели организации 5 1.1.1. Миссия 5 1.1.2. Функциональные цели 5 1.2. Ресурсы 6 1.3. Технология 7 2. Оценка организационной культуры 9 3. Внешняя среда 12 3.1. Факторы деловой среды 12 3.2. Факторы косвенного воздействия 13 3.3. Сложность и динамика внешней среды 15 4. Строение организации 19 4.1. Структура управления 19 4.2. Оргструктура 20 Список литературы 27 ВВЕДЕНИЕ: ВВЕДЕНИЕ В качестве объекта исследования выступило общество с ограниченной ответственностью «Ай Пи Груп», занимающееся оптовой продажей сувенирной продукции. ООО «Ай Пи Груп» (группа компаний «Интер Презент бизнес гифтс») работает на рынке с 1998 года. Сегодня в условиях развивающейся конкуренции крайне важное значение приобретает реклама и другие способы продвижения на рынок как товаров, производимых компаниями, так и самих компаний. Специалисты-маркетологи и рекламисты признают, что одной из важных и наиболее эффективных составляющих рекламы в целом являются разного рода рекламные подарки и сувениры. Кроме того, немаловажная часть имиджа любой уважающей себя фирмы - это различные бизнес-подарки, адресованные как партнерам фирмы, так и ее собственному персоналу. С момента своего создания «Интер Презент бизнес гифтс» увеличивает свой товарооборот, расширяет ассортимент предлагаемой продукции и услуг. Компания является официальным дистрибьютором в России торговой марки «LECCE PEN» (итальянская компания – крупнейший производитель авторучек) и торговой марки «FRUIT OF THE LOOM» (крупнейший в мире американский производитель рекламной одежды). Также «Интер Презент» предлагает продукцию таких всемирно известных сувенирных и подарочных брэндов, как TOKAI, Bruno Visconti, WALZ, LABAN, В1 и ряда других. Кроме того, компания оказывает комплекс услуг по нанесению изображений и логотипов на сувениры и подарки с помощью различных технологий, располагая всем необходимым современным оборудованием. Для удобства клиентов открыты представительства «Интер Презент бизнес гифтс» в Санкт-Петербурге, Новосибирске и Ростове-на-Дону. Товары из каталогов компании можно приобрести у официальных дилеров и в рекламных агентствах, с которыми сотрудничает «Интер Презент». Дилерская сеть постоянно расширяется, что делает продукцию компании доступной на всей территории Российской Федерации. Разумные цены, широкий и оригинальный ассортимент товаров, наличие склада в Москве и сети региональных складов, комплексное обслуживание, оперативность выполнения заказов делают сотрудничество с компанией «Интерпрезент» выгодным и привлекательным для потенциальных партнеров. «Интер Презент бизнес гифтс» видит своей главной задачей предоставление российским компаниям простого и быстрого доступа к широкому ассортименту высококачественных и эффективных средств рекламы и поддержания имиджа, какими являются рекламные сувениры и бизнес-подарки. Для решения этой проблемы выпускается ежегодный каталог рекламно-сувенирной и подарочной продукции «HAPPY gifts», новогодний каталог сувенирных и подарочных новинок бизнес-класса, весь ассортимент которых компания поставляет с собственного склада в Москве. Поставщиками компании являются ведущие производители сувениров и подарков как Западной Европы, так и Юго-Восточной Азии. 1. Характеристики внутренней организационной среды 1.1. Миссия и цели организации 1.1.1. Миссия Миссия «Интер Презент бизнес гифтс»: предоставление российским компаниям простого и быстрого доступа к широкому ассортименту высококачественных и эффективных средств рекламы и поддержания имиджа, какими являются рекламные сувениры и бизнес-подарки. 1.1.2. Функциональные цели Производственные цели - Обеспечение своевременного производства качественной продукции в соответствии с запросами клиента; - Внедрение новых технологий нанесения на сложные поверхности; - Минимизация бра СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Список литературы 1. Виханский О., Наумов А. Менеджмент: Учебник. М., 1998. 2. Коротков Э. М. Концепция менеджмента. М., 1997. 3. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. М., 1994. 4. Мильнер Б. Теория организаций (Курс лекций). М., 1998. 5. Масааки Имаи. Гемба кайдзен: Путь к снижению затрат и повышению качества. М., 2003. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru