www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Оценка качества труда


ID работы - 609848
менеджмент (реферат)
количество страниц - 17
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание:
Введение 3
1. Теоретическая часть: Принципы организации работу по обеспечению качества труда 4
2. Аналитическая часть: способы организации обеспечения качества труда 5
2.1 Обучение и повышение квалификации как способ обеспечения и оценки качества труда 6
2.2 Мотивация персонала как способ обеспечения качества труда 9
3. Практическая часть: разработка системы оценки качества труда 10
Заключение 15
Литература 17




ВВЕДЕНИЕ:



Введение
Всеобщая грамотность членов общества – потребителей и произво-дителей продукции и услуг – в вопросах качества является одним из усло-вий высокого уровня жизни общества. Знания о правах делают потребите-ля активным двигателем повышения качества приобретаемой им продук-ции и получаемых услуг, что наиболее полно проявляется в условиях на-сыщенного рынка. Знания о методах обеспечения качества создают произ-водителю предпосылки для удовлетворения потребностей потребителя и, как следствие, достижения успеха в конкурентной борьбе.
Проблема исследования состоит в том, что оценка качества – это систематическая проверка, насколько объект способен выполнять установ-ленные требования. Невыпол¬нение установленных требований является несоответствием стандартов. Поскольку производство продукции (товара) является процессом овеществления ресурсов посредством человеческого труда, то именно труд работника и «человеческий фактор» является зало-гом качества продукции в большей степени чем, например, качество сырья.
Актуальность работы является следствием того, что к настоящему времени сложилась устойчивая система понятий и методов в области управления качеством продукции и услуг. В результате можно говорить о том минимуме знаний, которыми должен обладать менеджер, для того чтобы он мог обеспечить высокое качество работы своего коллектива и ее результатов, независимо от сферы деятельности.
Целью данной работы является:
• анализ критериев оценки качества труда;
• методов управления оценкой качеством труда;
• принципов внедрения на отечественные предприятия систем контроля за качеством труда.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Литература
1. Джордж С., Ваймерскирх А. Всеобщее управление качеством (TQM): стратегии и технологии, применяемые сегодня в самых успешных компаниях. – СПб.: Виктория Плюс, 2002
2. Дубовиков Б.А. Основы научной организации управления качеством – М.: Экономика, 1996
3. Огвоздин В.Ю. Управление качеством – М.: ДИС, 1999
4. Сейфи Т.Ф., Ярошенко А.И., Бакаев В.И. Система КАНАРСПИ – гарантия высокого качества. – М.: Изд-во стандартов, 1998

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru