Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Оценка качества менеджмента банка ID работы - 693939 менеджмент (реферат) количество страниц - 17 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 Банковский менеджмент 4 Оценка качества менеджмента банка 11 Заключение 16 Литература 17 ВВЕДЕНИЕ: Банковский менеджмент - научная система управления банковским делом и персоналом, занятым в банковской сфере. Он базируется на научных методах управления, конкретизированных практикой ведения банковского дела. Банковская деятельность представляет собой специфичную сферу бизнеса, определяющую особенности мышления и поведения занятых в нем работников, что неизбежно отражается на содержании банковского менеджмента. Банк представляет собой, прежде всего, общественный институт, в котором сосредоточены денежные вклады множества кредиторов (юридических и физических лиц), поэтому банковский бизнес ориентируется не только на получение прибыли, но и на обеспечение сохранности взятых взаймы денежных средств, т. е. на надежность и доверие вкладчиков. Основными элементами системы банковского маркетинга являются: исследование рынка, разработка и реализация на этой основе рыночной (конкурентной) стратегии. Маркетинг (от английского market - рынок) - комплексная система организации производства и сбыта товаров, ориентированная на удовлетворение потребностей конкретных потребителей и получение прибыли на основе изучения и прогнозирования рынка. Специфика банковского маркетинга предопределяется особенностями банковского продукта. Можно предложить такое определение рассматриваемого явления. Банковский продукт (услуга) - разнообразные действия на финансовом рынке, денежные операции, осуществляемые коммерческими банками за определенную плату по поручению и в интересах своих клиентов, а также действия, имеющие целью совершенствование и повышение эффективности банковского предпринимательства (например, совершенствование организационной структуры). СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Академия рынка: Маркетинг. /Пер. с фр. Арман Дайан и др. - М.: Экономика, 1993. 2. Афанасьев М. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. - М: Финстатинформ, 1995. 3. Введение в рыночную экономику. /Под ред. А.Я. Лившица, И.Н. Никулиной. - М.: Высш. шк., 1994. 4. Котлер Ф. Основы маркетинга /Пер. с англ. - М.: "Ростинтэр", 1999. 5. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов /Пер. с англ. под ред. Р.Б. Ноздревой. - М.:ЮНИТИ, 1998. 6. Основы банковского менеджмента: учебное пособие. Под общ. ред. О. И. Лаврушина - М.: ИНФРА-М, 1995. 7. Уткин Э. А., Морозова Н. И., Морозова Г. И. Инновационный менеджмент - М.: АКАЛИС, 1996 г. 8. Хруцкий В.Е. и др. Современный маркетинг. - М: Финансы и статистика, 1991. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru