Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Оценка и факторы повышения эффективности управления организацией ID работы - 674325 менеджмент (курсовая работа) количество страниц - 32 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 Глава 1. Понятие и типовые подходы к построению структур управления 4 Глава 2. Оценка и факторы повышения эффективности управления организацией 19 Заключение 29 Список литературы 30 Приложения 31 ВВЕДЕНИЕ: В теории государственного и муниципального управления организационная структура представляет собой один из основных элементов управления организацией. Она характеризуется распределением целей и задач управления между подразделениями и работниками организации. По сути, структура управления - это организационная форма разделения труда по принятию и реализации управленческих решений. Под организационной структурой управления необходимо понимать совокупность управленческих звеньев, расположенных в строгой соподчиненности и обеспечивающих взаимосвязь между управляющей и управляемой системами. Внутренним выражением организационной структуры управления является состав, соотношение, расположение и взаимосвязь отдельных подсистем организации. Она направлена, прежде всего, на установление четких взаимосвязей между отдельными подразделениями организации, распределение между ними прав и ответственности. Тема настоящей курсовой работы является достаточно актуальной на сегодняшний день. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы, приложений. Первая глава курсовой работы посвящена изучению понятия и типовым подходам к построению структур управления организацией. Вторая глава исследования раскрывает оценку и факторы повышения эффективности управления организацией. Объект курсовой работы: структуры управления организацией. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Басовский Л.Е., Протасьев В.Б. Управление качеством: Учебник для ВУЗов. / Л.Е.Басовский. - М.: ИНФРА-М. 2006. С. 50-53 2. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. / О.С.Виханский и др. - М.: "Инфра". 2005. С. 12-14. 3. Качалов В.А. Зарубежный опыт проведения самооценки деятельности в области качества. Стандарты и качество. / В.А.Качалов. - 2007. № 5. С. 47-53. 4. Менеджмент. Уч. пос. / Под общ. ред. М.М.Максимова. М.: Наука. 2006. С. 119-123. 5. Смирнова Э.А. Основы теории организации. Учеб. пособие для ВУЗов. / Э.А.Смирнова. - М.: Финансы и статистика. 2005. 121 с. 6. Теория анализа хозяйственной деятельности. / Под ред. Г.В.Савицкой. М.: "Наукова Думка". 2007. 127 с. 7. Реньева А.М., Недогонова С.И. Проблемы формирования службы управления персоналом на российских предприятиях. / А.М.Реньева и др. М.: Экзамен. 2004. 80 с. 8. Хидаурия Г.Ш. Основы менеджмента. / Г.Ш.Хидаурия. - СПб.: Нева. 2006. 221 с. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru