www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Оценка и факторы повышения эффективности управления организацией


ID работы - 674325
менеджмент (курсовая работа)
количество страниц - 32
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3

Глава 1. Понятие и типовые подходы к построению структур управления 4

Глава 2. Оценка и факторы повышения эффективности
управления организацией 19

Заключение 29

Список литературы 30

Приложения 31







ВВЕДЕНИЕ:



В теории государственного и муниципального управления организационная структура представляет собой один из основных элементов управления организацией. Она характеризуется распределением целей и задач управления между подразделениями и работниками организации.
По сути, структура управления - это организационная форма разделения труда по принятию и реализации управленческих решений.
Под организационной структурой управления необходимо понимать совокупность управленческих звеньев, расположенных в строгой соподчиненности и обеспечивающих взаимосвязь между управляющей и управляемой системами.
Внутренним выражением организационной структуры управления является состав, соотношение, расположение и взаимосвязь отдельных подсистем организации.
Она направлена, прежде всего, на установление четких взаимосвязей между отдельными подразделениями организации, распределение между ними прав и ответственности.
Тема настоящей курсовой работы является достаточно актуальной на сегодняшний день.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы, приложений.
Первая глава курсовой работы посвящена изучению понятия и типовым подходам к построению структур управления организацией.
Вторая глава исследования раскрывает оценку и факторы повышения эффективности управления организацией.
Объект курсовой работы: структуры управления организацией.










СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Басовский Л.Е., Протасьев В.Б. Управление качеством: Учебник для ВУЗов. / Л.Е.Басовский. - М.: ИНФРА-М. 2006. С. 50-53
2. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. / О.С.Виханский и др. - М.: "Инфра". 2005. С. 12-14.
3. Качалов В.А. Зарубежный опыт проведения самооценки деятельности в области качества. Стандарты и качество. / В.А.Качалов. - 2007. № 5. С. 47-53.
4. Менеджмент. Уч. пос. / Под общ. ред. М.М.Максимова. М.: Наука. 2006. С. 119-123.
5. Смирнова Э.А. Основы теории организации. Учеб. пособие для ВУЗов. / Э.А.Смирнова. - М.: Финансы и статистика. 2005. 121 с.
6. Теория анализа хозяйственной деятельности. / Под ред. Г.В.Савицкой. М.: "Наукова Думка". 2007. 127 с.
7. Реньева А.М., Недогонова С.И. Проблемы формирования службы управления персоналом на российских предприятиях. / А.М.Реньева и др. М.: Экзамен. 2004. 80 с.
8. Хидаурия Г.Ш. Основы менеджмента. / Г.Ш.Хидаурия. - СПб.: Нева. 2006. 221 с.







Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru