www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Оценка диверсифицированного портфеля с использованием матричного анализа 2009-37


ID работы - 725578
менеджмент (курсовая работа)
количество страниц - 37
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Планирование на современном предприятии 5
1.1. Сущность централизованного планирования 5
1.2. Стратегическое планирование 8
1.3.Текущее планирование 14
1.4. Виды стратегий, используемых при создании стратегического плана корпорации 15
2. Оценка диверсифицированного портфеля с использованием матричного анализа 22
2.1. Матрица "рост/доля" 22
2.2. Вопросительные знаки и трудные дета 26
2.3. Звезды 28
2.4. Дойные коровы 28
2.5. Собаки 29
Глава 3. Выбор стратегии корпорации 31
Заключение 35
Список использованной литературы 37





ВВЕДЕНИЕ:



Формирование рынка и рыночной инфраструктуры, новых механизмов установления связей и развития предпринимательства и конкуренции, повышения суверинитета бывших союзных республик требуют переоценки теории планирования на всех ступенях хозяйствования: страновом, республиканском, региональном, местном, а также на уровне каждой хозяйственной единицы независимо от вида и форм собственности.
Внутрифирменное планирование - это одна из функций управления, которая представляет собой процесс выбора целей организации и путей их достижения. Оно обеспечивает основу для всех управленческих решений. Функции организации, мотивации и контроля ориентированы на выработку стратегических планов.
Динамичный процесс планирования является тем зонтиком, под которым укрываются все управленческие функции. Не используя преимуществ планирования, организации в целом и отдельные люди будут лишены четкого способа оценки цели и направления корпоративного предприятия.
Процесс планирования обеспечивает основу для управления подразделениями организации. Проецируя все вышенаписанное на реалии обстановки в нашей стране, можно отметить, что внутрифирменное планирование становится все более актуальным для российских предприятий, которые вступают в жесткую конкуренцию как между собой так и с иностранными корпорациями.
Планирование представляет собой набор действий и решений, предпринятых руководством, которые ведут к разработке специфических стратегий, предназначенных для того, чтобы помочь организации достичь своих целей.
Процесс стратегического планирования является инструментом, помогающим в принятии управленческих решений. Его задача обеспечить нововведения и изменения в организации в достаточной степени. Некоторые организации и предприятия могут достичь определенного уровня успеха, не затрачивая большого труда на планирование. Более того, планирование само по себе не обеспечивает успеха. Тем не менее, внутрифирменное планирование может создать ряд очень важных и часто существенных благоприятных факторов для организации.
Цель данной работы - определить особенности планирования на современном предприятии.
Задачи работы:
- определить виды планирования на современном предприятии;
- провести оценку диверсифицированного портфеля с использованием матричного анализа;
- определить особенности выбора стратегии корпорации.
Методы исследования:
- анализ учебной и справочной литературы;
- синтез полученной информации;
- создание выводов по выявленной проблеме.





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия: Пер. с английского. - СПб, 2001. - 248 с. 2. Ансофф И. Стратегическое управление. - М.: Экономика, 1989. 3. Драчева Е.Л. Менеджмент. Учебное пособие для студентов среднего профессионального образования. - М.: Издательский центр "Академия", 2007. 4. Забелин П.В., Моисеева Н.К. Основы стратегического управления - М.: И,2005. 5. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента. Учебник. - Мн.: НПЖ "ФУА" ЗАО " ЭКНОМПРЕСС". - 2003. 6. Кузнецов Ю.В., Подлесных В.. Основы менеджмента. М Издательство ОЛБИС, 2003. 7. Максимцов М.М., Игнатьева А.В. Менеджмент. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2007. 8. Общий менеджмент . Дайджест учебного курса. М.: ИНФРА - . ВЦ "Маркетинг", 2005. 9. Мильнер Б.З. Теория организации. - М.: ИНФРА - М,2001. 10. Управление организацией / Под редакцией А.Г. Поршнева и др. - М.: ИНФРА - М, 2004.
Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru