www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Оценка деловой репутации корпорации ОАО "РОССТРОЙ"


ID работы - 752817
менеджмент (курсовая работа)
количество страниц - 40
год сдачи - 2010



СОДЕРЖАНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДЕЛОВОЙ РЕПУТАЦИИ 5
1.1.Понятие и сущность деловой репутации 5
1.2.Методы оценки деловой репутации 12
ГЛАВА 2. ОЦЕНКА ДЕЛОВОЙ РЕПУТАЦИИ КОРПОРАЦИИ ОАО "РОССТРОЙ" 15
2.1. Организационно-экономическая характеристика 15
2.2. Анализ и оценка положения корпорации в строительной отрасли 22
2.3.Анализ и оценка деловой репутации 25
ГЛАВА 3.СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ДЕЛОВОЙ РЕПУТАЦИИ КОРПОРАЦИИ 30
3.1.Использование механизмов репутационного аудита 30
3.2.Модель снижения потерь корпорации с помощью репутационного аудита 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ 39





ВВЕДЕНИЕ:



Актуальность темы данной курсовой работы обосновывается тем, что проблема оценки, стоимости и управления деловой репутацией переживает яв-ляется наиболее значимой для крупных и крупнейших компаний (корпораций). Деловая репутация - ценный нематериальный актив компании, который накап-ливается годами и может быть разрушен достаточно быстро. При этом весьма важным является то, что как таковой нематериальный актив в виде деловой ре-путации редко отражается в финансовой отчетности. В российских реалиях принято оценивать деловую репутацию не по удельному весу данного немате-риального актива в балансе корпорации, но по положению корпорации на рын-ке, ее имиджу и рыночной стоимости, в том числе рыночной стоимости бренда.
Эксперты сходятся во мнении, что хорошая репутация делает корпора-цию более привлекательной для инвесторов, повышает ее капитализацию, по-зволяет увеличить доход, обеспечивает более сильные позиции при выходе на новые рынки и поддержку широких слоев населения. Ученые публикуют ре-зультаты исследований, доказывающих положительное влияние репутации на прочие параметры бизнес-модели. Нет сомнений, управлять репутацией надо.
В России в ответ на указанные тенденции первыми включили понятие "деловая репутация" в свои лексиконы PR-специалисты, которые зачастую рас-сматривают это понятие как синоним слова "имидж", хотя в действительности это различные понятия. И если для деловой репутации имеется нормативное закрепление - Гражданский Кодекс РФ, ст. 152, то понятие "имидж" - это по сути своей маркетинговые решения. В западных корпорациях забота о корпора-тивной репутации признана одной из самых важных задач высшего руково-дства компаний.
Отечественный бизнес пока что далек от первых строчек мировых репу-тационных рейтингов, следовательно отечественным корпорациям есть над чем работать, тем более что в свете всепоглощающей глобализации имеются все основания говорить о дальнейшем повышении актуальности данной задачи.
Таким образом, можно сформировать цель данной курсовой работы, ко-торая заключается в оценке деловой репутации корпорации "РОССТРОЙ" и возможностей ее совершенствования за счет внедрения механизмов репутаци-онного аудита.
Указанная цель данной курсовой работы предполагает постановку и ре-шение следующих задач:
Изучение теоретических аспектов сущности и методов оценки де-ловой репутации;
Анализ и оценка деловой репутации корпорации "РОССТРОЙ", с учетом анализа положения компании на строительном рынке;
Разработка рекомендаций по совершенствованию деловой репута-ции за счет репутационного аудита.
Объектом исследования в данной курсовой работе является Открытое Акционерное Общество строительная корпорация "РОССТРОЙ".
Предметом исследования в данной курсовой работе является сущность понятия деловая репутация и оценка влияния деловой репутации на рыночный успех корпорации.






СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Гальперин В. М., Игнатьев С. М., Моргунов В. И. Микроэкономика. - М.: ГУ ВШЭ, 2008. - 352 с. 2. Гуськова И.В., Темнова Н.К., Пирогов К.М. Основы организации бизнеса. - М.: Кнорус, 2007. - 432 с. 3. Деминг Э. Выход из кризиса: Новая парадигма управления людьми, системами и процессами. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2007 - с. 561 4. Дафт Р.Л. Менеджмент. MBA Классика. - М.: Эксмо, 2009 - 865 с. 5. Зайцев Л.Г., Соколова М.И. Стратегический менеджмент. - М.: Экономистъ, 2007. - 416 с. 6. Корпоративный менеджмент / под. ред.И. И. Мазур, В. Д. Шапиро, Н. Г. Ольдерогге, В. И. Шеин. - М.: Омега - Л, 2010. - 784 с. 7. Ламбен Ж.Ж., Чумпитас Р., Шулинг И. Менеджмент, ориентированный на рынок: изд. 2-е - СПб: Питер, 2008. - 720 с. 8. Менеджмент: учебное пособие / под. ред. Кантор В.Е., Маховикова Г.А. - М.: Эксмо, 2009. - с. 208 9. Менеджмент корпорации и корпоративное управление / под. ред. А. Н. Асаул, В. И. Павлов, Ф. И. Бескиерь, О. А. Мышко. - М.: Гуманистика, 2006. - 326 с. 10. Рубин Ю.Б. Теория и практика предпринимательской конкуренции. - М.: Маркет ДС, 2006. - 618 с. 11. Соционика для профессионалов. Соционические технологии управлении персоналом. - М.: Алмаз, 2008. - 119 с. 12. Стрикленд А.Дж., Артур А. Томпсон-мл. Стратегический менеджмент. Концепции и ситуации для анализа. - М.: Вильямс, 2004 - с. 928 Периодические издания 13. Орлова Е.А. Использование деловой репутации для позициониро-вания на b-2-b-рынке // Индустриальный b-2-b маркетинг № 3 (03) 2008. С. 198 - 203 14. Спивак В.Н. Система ключевых компетенций современного менеджера // Управление развитием персонала № 03 (15) - 2008. С. 196 - 212 15. Троневская О.Л. Особенности управления деловой репутацией // Консультант директора № 1 - 2005. С. 45 - 53
Цена: 1500.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru