www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Обучение и профессиональное развитие персонала к3444


ID работы - 668640
менеджмент (курсовая работа)
количество страниц - 46
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Формирование потребности в персонале 4
1.1. Планирование потребности в персонале 4
1.2. Прием на работу 9
2. Движение и профессиональное развитие кадров 14
2.1. Текучесть и закрепление кадров 14
2.2. Обучение и профессиональное развитие персонала 16
3. Ключевые фигуры ресторана 20
3.1. Хозяин ресторана 20
3.2. Шеф-повар - лицо ресторана 21
3.2. Официант 24
4. Анализ практики управления персоналом в ресторане "Новый век" 26
4.1. Краткая характеристика ресторана "Новый век" 26
4.2. Организация найма персонала в ООО "Новый Век" 37
4.3. Оценка персонала в ООО "Новый Век" при найме на работу 41
Заключение 44
Список использованной литературы 45
Приложение 47





ВВЕДЕНИЕ:



задумываясь о том, насколько оно будет выгодно и как скоро окупится. Теперь же рестораторы подходят к открытию ресторана очень прагматично и ждут от него не только окупаемости вложений, но и достаточной прибыли.
Именно поэтому особое внимание сейчас уделяется кадровым проблемам ресторанного бизнеса, ведь успех любого заведения определяется квалифицированностью и уровнем подготовки персонала. Не секрет, что объемы продаж точки общественного питания напрямую зависят от качества работы и взаимодействия всех сотрудников - директора, менеджеров, шеф-повара, поваров, официантов, хостес.
Цель данной работы - изучение теоретических и практических основ управления персоналом в ресторанном бизнесе.
Объект исследования - персонал ресторана "Новый век" (ООО "Новый век", г. Хабаровск).
Предмет исследования - процесс управления персоналом в ресторана "Новый век".
Для достижения поставленной цели в работе необходимо решить следующие задачи: рассмотреть основы формирования потребности в персонале; изучить движение и профессиональное развитие кадров в ресторанном бизнесе; дать характеристику ключевым фигурам ресторанного бизнеса; провести анализ управления персоналом в ресторане "Новые век".


1. Формирование потре




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



2004. - 591 с.
16. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М.: Дело,1992. - 624с.
17. Основы управления персоналом. Под ред. Розарёновой Т.В.- М.: ГАСБУ, 2000. - 328 с.
18. Папонова Н.Е. Ротация персонала: понятие и основные правила // Кадры предприятия. - 2004. - № 10. - с. 31.
19. Ошманская Э. Куда идти за кадрами//Ресторанные ведомости, 2005. - № 12.
20. Скобликова Ю. Японская модель управления персоналом: отказ от стереотипов // Персонал Микс. - 2005. - № 2 (27). - с. 20.
21. Семенова Н. Профессия: менеджер по персоналу // Работа для вас. - 2006. - № 33. - с. 17.
22. Старобинский Э.Е. Как управлять персоналом. - М.: ЗАО Бизнес-школа Интел-Синтез, 2004. - 384 с.
23. Управление персоналом / Под ред. А.Я Кибанова и Л.В. Ивановской. - М.: ПРИОР, 2005. - 352 с.
24. Управление персоналом / Под ред. Б.Ю. Сербиновского и С.И. Самыгина. М.: Приор, 2005. - 432 с.
25. Шекшня С.В. Управление персоналом современной организации. - М.: ЗАО Бизнес-школа Интел-синтез, 2003. - 384 с.
26. Шидов А.Х., Хап

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru