Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Обучение и профессиональное развитие персонала к3444 ID работы - 668640 менеджмент (курсовая работа) количество страниц - 46 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Формирование потребности в персонале 4 1.1. Планирование потребности в персонале 4 1.2. Прием на работу 9 2. Движение и профессиональное развитие кадров 14 2.1. Текучесть и закрепление кадров 14 2.2. Обучение и профессиональное развитие персонала 16 3. Ключевые фигуры ресторана 20 3.1. Хозяин ресторана 20 3.2. Шеф-повар - лицо ресторана 21 3.2. Официант 24 4. Анализ практики управления персоналом в ресторане "Новый век" 26 4.1. Краткая характеристика ресторана "Новый век" 26 4.2. Организация найма персонала в ООО "Новый Век" 37 4.3. Оценка персонала в ООО "Новый Век" при найме на работу 41 Заключение 44 Список использованной литературы 45 Приложение 47 ВВЕДЕНИЕ: задумываясь о том, насколько оно будет выгодно и как скоро окупится. Теперь же рестораторы подходят к открытию ресторана очень прагматично и ждут от него не только окупаемости вложений, но и достаточной прибыли. Именно поэтому особое внимание сейчас уделяется кадровым проблемам ресторанного бизнеса, ведь успех любого заведения определяется квалифицированностью и уровнем подготовки персонала. Не секрет, что объемы продаж точки общественного питания напрямую зависят от качества работы и взаимодействия всех сотрудников - директора, менеджеров, шеф-повара, поваров, официантов, хостес. Цель данной работы - изучение теоретических и практических основ управления персоналом в ресторанном бизнесе. Объект исследования - персонал ресторана "Новый век" (ООО "Новый век", г. Хабаровск). Предмет исследования - процесс управления персоналом в ресторана "Новый век". Для достижения поставленной цели в работе необходимо решить следующие задачи: рассмотреть основы формирования потребности в персонале; изучить движение и профессиональное развитие кадров в ресторанном бизнесе; дать характеристику ключевым фигурам ресторанного бизнеса; провести анализ управления персоналом в ресторане "Новые век". 1. Формирование потре СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 2004. - 591 с. 16. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М.: Дело,1992. - 624с. 17. Основы управления персоналом. Под ред. Розарёновой Т.В.- М.: ГАСБУ, 2000. - 328 с. 18. Папонова Н.Е. Ротация персонала: понятие и основные правила // Кадры предприятия. - 2004. - № 10. - с. 31. 19. Ошманская Э. Куда идти за кадрами//Ресторанные ведомости, 2005. - № 12. 20. Скобликова Ю. Японская модель управления персоналом: отказ от стереотипов // Персонал Микс. - 2005. - № 2 (27). - с. 20. 21. Семенова Н. Профессия: менеджер по персоналу // Работа для вас. - 2006. - № 33. - с. 17. 22. Старобинский Э.Е. Как управлять персоналом. - М.: ЗАО Бизнес-школа Интел-Синтез, 2004. - 384 с. 23. Управление персоналом / Под ред. А.Я Кибанова и Л.В. Ивановской. - М.: ПРИОР, 2005. - 352 с. 24. Управление персоналом / Под ред. Б.Ю. Сербиновского и С.И. Самыгина. М.: Приор, 2005. - 432 с. 25. Шекшня С.В. Управление персоналом современной организации. - М.: ЗАО Бизнес-школа Интел-синтез, 2003. - 384 с. 26. Шидов А.Х., Хап Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru