Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Общая характеристика ООО "Полярная звезда-Новосибирск6443 ID работы - 626025 менеджмент (контрольная работа) количество страниц - 11 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 I. Общая характеристика ООО "Полярная звезда-Новосибирск" 5 II. Особенности имиджа ООО "Полярная звезда-Новосибирск" 6 Заключение 10 Список литературы 12 ВВЕДЕНИЕ: Имидж организации - это образ организации, существующий в сознании людей. Имидж существует независимо от того, кто над ним работает, и работают ли над ним вообще. Он только частично "принадлежит" фирме - в виде визуальной атрибутики фирменного стиля, другая его часть создается средствами PR и живет в сознании потребителя. Если фирма не позаботится о создании нужного имиджа, потребители могут обойтись собственным воображением и прийти к своему варианту имиджа, который не всегда будет выигрышным для фирмы. Поэтому не следует ставить вопрос - "создавать или не создавать имидж", а следует определиться - делать имидж управляемым или пустить его на самотек. Тщательная работа над каждым элементом имиджа позволит : " повысить престиж фирмы, т.к. работа над имиджем свидетельствует о внимании фирмы не только к вопросам производства " повысить эффективность рекламы и различных мероприятий по продвижению товара, т.к. фирме со сложившимся имиджем вывести товар на рынок легче " повысить конкурентоспособность фирмы, т.к. в условиях равного товара конкуренция ведется на уровне имиджей фирм. " упростить доступ фирмы к ресурсам разного рода: финансовым, информационным, человеческим и т.д. При создании имиджа фирмы прорабатываются главные этапы создания имиджа : " Определение целевой аудитории и её основных характеристик (возраст, род занятий и т.п.) СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Артемьев Р. Имидж организации.// Бизнес России. - 2005, №2 2. Блинов А.О. Имидж организации.// Менеджмент в России и за рубежом. - 2003, №4 3. Дойл Питер. Менеджмент: стратегия и тактика. Пер. с англ. - СПб.: Питер, 1999, 560 с. 4. Сайт туристической фирмы "Полярная звезда-Новосибирск": http://polarstar-siberia.ru 5. Томилова М.Ф. Модель имиджа организации.// Менеджмент в России и за рубежом. - 1998, №1 Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru