www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Обеспечение эффективного взаимодействия формальных и неформальных групп


ID работы - 742167
менеджмент (контрольная работа)
количество страниц - 13
год сдачи - 2008



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 4
1 Понятие группы. Классификация групп 5
2 Формальные и неформальные группы 7
2.1 Основные характеристики формальных групп 7
2.2 Основные характеристики неформальных групп 9
3 Обеспечение эффективного взаимодействия формальных и неформальных групп 12
Заключение 14
Список литературы 15





ВВЕДЕНИЕ:



Существует несколько точек зрения на определение "группа". С точки зрения восприятия - основой группы является личное знакомство, точки зрения взаимодействия - поиски согласия, с точки зрения организации - общая задача.
В данном реферате группой будет называться объединение двух или более рабочих и служащих, которые взаимодействуют друг с другом таким образом, что на поведение (или деятельность) одного члена оказывает влияние поведение (или деятельность) других членов .
Большинство рабочих и служащих - это члены группы, основой которой является ее положение в организации. Это формальные группы.
Формальные группы - это группы, созданные по решению руководства для выполнения целей организации.
Группы, возникающие естественным путем, не в результате преднамеренного замысла, а с целью удовлетворения социальных потребностей, называются неформальными.
Неформальные группы - это группы, возникающие как следствие индивидуальных усилий, развивающиеся на основе общих интересов и дружбы.
Причины формирование формальных и неформальных групп различны. Некоторые из них: удовлетворение потребностей (в безопасности, социальных, в уважении), межличностное тяготение и близость, цели группы, экономические мотивы.
Цель реферата - дать характеристику формальных и неформальных групп, описать их взаимодействие.





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Алиев В.Г., Дохолян С.В. Организационное поведение. - Изд. 2-е. - М.: Экономика, 2004. - 310 с. 2. Дорофеев В. Д., Шмелева А. Н., Частухина Ю.Ю. Организационное поведение: Учеб. пособие. - Пенза: Изд-во ун-та, 2004. 3. Красовский Ю.Д. Организационное поведение: учеб. пособие. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. - 511 с. 4. Латфуллин Г.Р., Громова О.Н. Организационное поведение: Учебник. М.: 2008. - 464 с. 5. Ньюсторм Дж.В. Организационное поведение. Поведение человека на рабочем месте. СпБ., Питер, 2000. 6. Организационное поведение в таблицах и схемах / под. ред. Г.Р. Лафуллина, О.Н. Громовой. - М.: Айрис-пресс, 2002. - 288 с. 7. Организационное поведение: практикум / под. ред. Г.Р. Латфуллина, О.Н. Громовой. - СПб.: Питер, 2006. - 72 с. 8. Роббинз С. Основы организационного поведения. Вильямс, 2006. 9. Сладкевич В.П., Чернявский А.Д. Современный менеджмент (в схемах): Опорный конспект лекций. К.: МАУП, 20036. - 152 с. 10. Смирнов С.В., Мурашова Е.П. Организационное поведение: Учебное пособие М.: МГИУ, 1999. - 76 с. 11. Спивак В.А. Организационное поведение и управление персоналом. СПб.: Питер, 2000. - С.120-1 12. Чуйкин А.М. Основы менеджмента: Учебное пособие / Калинингр. ун-т. - Калининград, 1996. - 106 с.
Цена: 750.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru