Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Обеспечение прибыльности Российских компаний ID работы - 606230 менеджмент (дипломная работа) количество страниц - 65 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1: ТРАНСФОРМАЦИОННЫЙ ПЕРИОД В ЭКОНОМИЧЕСКОМ РАЗВИТИИ РОССИИ 1. НАЦИОНАЛЬНАЯ КОНЦЕПЦИЯ ТРАНСФОРМАЦИИ ПЕРЕХОДНОЙ ЭКОНОМИКИ Предпосылки для переходной экономики Переходная экономика в россии 2. СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ РОССИИ В 1991-2001г. Маштабы и формирования соц-эконом кризиса Преодаление криминализации экономики 3 ВЫБОР ПУТИ: БОРЬБА ИДЕЙ ГЛАВА 2: ПРИБЫЛЬ КАК МЕРА ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ПРЕДПРИЯТИЯ Прибыль и прибыльность Стратегическое планирование прибыли Прибыль как гарант стабильности деятельности фирмы Бухгалтерский и экономический подход к оценке издержек и прибыли Краткосрочный и долгосрочный перод деятельности фирмы Закон убывающей отдачи Общий, средний и предельный доход фириы Издержки фирмы в краткосрочном периоде Расчет и оценка коэффичентов рентабельности Факторы влияющие на прибыль Экономическое обоснование прибыли Распределение и использование прибыли предприятия Управление формированием прибыли ГЛАВА3: МАКСИМИЗАЦИЯ ПРИБЫЛИ ВИДЫ ПРИБЫЛИ НА ПРЕДПРИЯТИИ И АНАЛИЗ ВОЗМОЖНОСТЕЙ МАКСИМИЗАЦИИ ПРИБЫЛИ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ МЕТОДЫ МАКСИМИЗАЦИИ ПРИБЫЛИ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ Максимизация прибыли за счет диверсификации продукции и изменения ассортимента Максимизация прибыли при сбыте продукции Организация оперативно-сбытовой работы ПРИМЕР РАСЧЕТА МАКСИМИЗАЦИИ НА ПРЕДПРИЯТИИ ПУТЕМ ПЛАНИРОВАНИЯ Резюме анализируемого предприятия Пример расчета максимизации прибыли на основании данных об струкруре ассортимента выпускаемой продукции ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ПРИЛОЖЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ: ВВЕДЕНИЕ Для руководителей коммерческих организаций любого уровня основной стратегической задачей и одновременно оценка эффектив-ности их профессиональной деятельности выступает проблема обеспе-чения максимально возможной для складывающихся условий прибыль-ности производства. Именно этим фактором объясняется и выбор те-мы дипломной работы. Более того, именно проблема прибыльности производства концентрирует в себе наиболее важные аспекты, форми-рующие то, что мы именуем уровнем профессионализма менеджера. Тема прибыли и рентабельности особенно остра для российских предприятий, поскольку затяжной экономический кризис, состовляющими которого являются высокие налоги и неплатежи, значительно обесценивают получаемые прибыли. К тому же оказавшись с начала рефотм в условиях «свободы экономического плавания»,предприятия уже не могут полагаться на государственную поддержку, они все больше действуютв условиях самоокупаемости и самофинансирования. Реальное положение сегодня таково, что из всех возможных источников инвестирования, реальным для предприятий остается лишь акционирование и испрльзование части прибыли (так как амортизационные отчисления сегодня практически не идут на инвестиционные цели, а банковский кредит пока не доступен, из-за высоких процентных ставок). С вступлением России на путь рыночных преобразования, менед-жерам любого уровня пришлось коренным образом менять принципы руководства предприятием. Ранее, в эпоху плановой экономики боль-шинство стратегических вопросов решалось где-то «наверху», и ди-ректорам заводов и фабрик, магазинов и столовых все, что оставалось это выполнить план и «выбить фонды». С изменением условий су-ществования экономических субъектов, изменяется и сам механизм управления предприятием. Все большее и значение имеет сегодня про-фессиональная подготовка предпринимателей. Рынок сегодня высту-пает, в том числе, оценивающей средой, своеобразным индикатором того, насколько соответствует подготовка и практический опыт ме-неджера сегодняшним требованиям рынке. Для понимания рыночных законов и удачного, с предпринимательской точки зрения, осуществ-ления деятельности необходимо не только познать внутренние меха-низмы спроса и предложения, взаимосвязь таких дисциплин, как коли-чественные методы в предпринимательстве, финансовый и стратеги-ческий менеджмент, но и иметь возможность применять принципы этих дисциплин на практике. На сегодняшний день, к сожалению, еще нельзя сказать, что Россия принадлежит к мировому сообществу государств со сформиро-вавшейся в полной мере рыночной экономикой. Скорее всего, наша страна все еще стоит в самом начале долгого пути преобразований, как законодательных, так и экономических, которые должны создать благоприятную среду для предпринимательства. Не сбылись, да и не могли сбыться политические обещания достижения процветания за не-сколько первых лет после начала экономических реформ. Реформы, следующие за такими обещаниями, как правило, были связаны со стремлением государства, как экономического субъекта, заменить со-бой рынок, вместо того, чтобы создать климат благоприятствования предпринимательству. Успех формирования здоровой предпринимательской среды, в основном, зависит от уровня профессиональной подготовки как самих предпринимателей, так и людей, несущих ответственность за форми-рование такой среды в правительстве и иных органах власти и управ-ления экономической политикой государства. Цель данной работа- посвящена рассмотрению одного из ключевых аспектов хозяйственной деятельности управлению прибыльностью предприятия. В работе рассматриваются как некоторые вопросы финансового менеджмента, так и общая логика предпринимательской деятельности. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ Учебник по основам экономической теории. Ред. Камаева В.Д., М.: МГТУ им. Баумана, 1994 Микроэкономика. Емцов Р.Г., Лукин М.Ю. М., МГУ, 1997 Ю.А. Львов. Основы экономики и организации бизнеса. СПб.: ГМП «ФОРМИКА», 1992 Эдвин Дж. Долан, Дейвид Е. Линдсей. Рынок: микроэкономическая модель. Пер. С англ. СПб.: 1992 Кэмпбелл Р.Макконелл, Стэнли Л. Брю. Экономикс, М.: «Республика», 1992, т. 2 Хайман Д.Н. Современная микроэкономика: анализ и применение. Пер. с англ. М.: Финансы и статистика, 1992, т. 1 Беложецкий И.А. Прибыль предприятия. \ Жур. «Финансы», № 3, 1993, с.40. Батурина И., Непринцева Е. Производство и предложение. Издержки и прибыль. \ Жур. «Российский экономический журнал». № 3., 1993, с. 119 – 130. Кодацкий В.П. Проблемы формирования прибыли. \ Жур. «Экономист», № 3, 1994, с. 49-60. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. – 3-е издание-М.: Гардарика, 1999-с.528. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический Менеджметн. Искуство разработки и реализации стратегий. Учебник для вузов.-М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998 Ефремов В.С. Стратегия Бизнеса. Концепции и методы планирования / учебное пособие.-М.: «Финпресс», 1998-с.192. Вечканов Г. С., Вечканова Г. Р., Пуляев В. Т. Краткая экономическая энциклопедия – СПб.: Петрополис, 1997. Герчикова И. Н. Менеджмент – М., Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995. Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент. – М.: Гардика, 1998. Основы менеджмента / под ред. Радугина А. А. – М.: Центр, 1997. Современная экономика / под ред. Мамедова О. Ю. – Ростов н/Д.:, Феникс, 1998. Томпсон А. А., Стрикленд А. Дж. Стратегически менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии – М., ЮНИТИ, Банки и Биржи, 1998. Управление организацией / под ред. Поршнева А. Г., Румянцевой З. П., Саломатина Н. А. – М.: ИНФРА-М, 1999. 20. Экономика предприятия / под ред. Сафонова Н. А. – М.: Юристъ, 1998 Цена: 8000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru