www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

"Неоклассическая" школа и школа "человеческих отношений", их отличительные черты. Сущность понятия "менеджер". Роль менеджера в управлении организацией


ID работы - 758043
менеджмент (контрольная работа)
количество страниц - 17
год сдачи - 2006



СОДЕРЖАНИЕ:



СОДЕРЖАНИЕ 3
ВОПРОС №4 "НЕОКЛАССИЧЕСКАЯ" ШКОЛА И ШКОЛА "ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ОТНОШЕНИЙ", ИХ ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ЧЕРТЫ. 4
ВОПРОС 15. ПОРЯДОК РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПОЛНОМОЧИЙ В ОРГАНИЗАЦИИ. ПОНЯТИЯ "ПОЛНОМОЧИЯ", "ОТВЕТСТВЕННОСТЬ", "ПРЕДЕЛЫ ПОЛНОМОЧИЙ", "ДЕЛЕГИРОВАНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ". 9
ВОПРОС 24 СУЩНОСТЬ ПОНЯТИЯ "МЕНЕДЖЕР". РОЛЬ МЕНЕДЖЕРА В УПРАВЛЕНИИ ОРГАНИЗАЦИЕЙ. ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К ДЕЛОВЫМ И ЛИЧНОСТНЫМ КАЧЕСТВАМ МЕНЕДЖЕРА. 13
ВОПРОС 34. ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ 17
В магазине назрела конфликтная ситуация между руководством и торговым персоналом. Несколько продавцов-консультатнтов обвинили администрацию магазина в том, что заработную плату назначают всем одинаковую вне зависимости от вклада каждого работника. Какую теорию мотивации необходимо использовать руководству для решения данной проблемы и почему?
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 19





ВВЕДЕНИЕ:



"Неоклассическая" школа включающая в себя концепцию научного управления и концепцию административного управления получила развитие в США с начала XX в. Ее основоположником стал Ф. Тейлор, книгу которого "Принципы научного управления" считают началом признания менеджмента наукой и самостоятельной областью исследования.
Ф. Тейлор считал менеджмент истинной наукой, покоящейся на фундаменте точных законов, правил, принципов отделения планирования от фактического выполнения самой работы. Ф. Тейлор сформулировал важный вывод о том, что работа по управлению - это определенная специальность и что организация в целом выигрывает, если каждая группа работников сосредоточится на том, что она делает успешнее всего.
Благодаря разработке концепции научного управления, менеджмент был признан самостоятельной областью научных исследований и было доказано, что методы, используемые в науке и технике, могут быть эффективно использованы в практике деятельности организаций для достижения намеченных целей.
Авторы концепции научного управления посвящали свои исследования в основном проблемам управления производством и, в частности, вопросам повышения эффективности производства. Акцентирование внимания на вопросах повышения эффективности производства составило основное содержание школы научного управления:
1. Использование научного анализа для определения лучших способов выполнения задачи.
2. Отбор работников, лучше всего подходящих для выполнения задач, и их обучение.
3. Обеспечение работников ресурсами, требуемыми для эффективного выполнения их задач.
4. Систематическое и правильное использование материального стимулирования для повышения производительности.
5. Отделение планирования и обдумывания от самой работы.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Комаров М.А. Менеджмент/ М.А. Комаров. - М.: ЮНИТИ, 1998. - 275 . 2. Кохно В.П. Менеджмент. М.: Финансы и статистика, 2003. - 289 с. 3. Герчикова И.Н./ Менеджмент: Учебник. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ, 2003. - 315 с. 4. Мескон М. Основы менеджмента/ М. Мескон. - М.: Дело. - 2001. - 423с. 5. Управление персоналом организации. Практикум: Учебное пособие / Под ред. д.э.н., профессора А.Я. Кибанова. - М.: ИНФРА-М, 1999.-358с
Цена: 750.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru