Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Необходимость контроля в менеджменте ID работы - 641426 менеджмент (курсовая работа) количество страниц - 28 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Необходимость контроля в менеджменте 4 1.1. Понятие и сущность контроля 4 1.2. Виды контроля 7 2. Значение функции контроля на фирме 10 2.1. Характеристики эффективного контроля 10 2.2. Поведенческие аспекты контроля 17 2.3. Этапы процесса контроля 19 Заключение 26 Список литературы 28 ВВЕДЕНИЕ: Целью данной работы является анализ контроля как одной из основных функций менеджмента, причем особое внимание будет уделено рассмотрению характеристик эффективного контроля и его реализации. В организации менеджмент обеспечивает связанность процессов между собой. Менеджмент имеет несколько функций, таких, как планирование, организация, регулирование, учет, среди которых контроль занимает не последнее место. На современном предприятии контроль является важнейшей стадией процесса управления. Контроль должен обеспечить фиксирование состояния объекта управления в определенный момент времени для принятия решений по регулированию этого объекта. Контроль выступает главным инструментом для выработки управленческих решений, обеспечивающих нормальное функционирование фирм. Одна из важнейших причин необходимости осуществления контроля состоит в том, что любая организация, безусловно, обязана обладать способностью, вовремя фиксировать свои ошибки и исправлять их до того, как они повредят достижению целей организации. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Бовыкин В.И. Новый менеджмент. - М.: ОАО "Издательство "Экономика", 2005 2. Герчикова И.Н. Менеджмент. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2003. - 501 с. 3. Гончаров А. Российский менеджмент покоряет рынки стран СНГ. Российская газета, №3, 2005 4. Дафт Р. Введение в менеджмент. - М, 2002 5. Евланов Л.Г. Теория и практика принятия решений. - М.: Экономика, 2003. 6. Забелин П.В., Нестеров П.В., Федцов В.Г. Предпринимательский менеджмент. - М.: Из-во Приор, 2005 7. Зайцев Г.Г., Файбушевич С.И. Управление кадрами на предприятии: персональный менеджмент. - СПб.: Из-во Санкт-Петербург, ун-та экономики и финансов, 2002. 8. Иванцевич Дж., Лобанов А.А. Человеческие ресурсы управления. - М.: "Дело", 2003 9. История менеджмента: Учеб. пособие./Под ред. Д. В. Валового. - М.: ИНФРА - М, 2005 10. Камушкин Н.И. Основы менеджмента. - Минск, 2006 11. Контроллинг в бизнесе. Методологические и практические основы построения контроллинга в организации / А.М. Корминский, Н.И. Оленьев, А.Г. Примак, С.Г. Фалько. - М.: Финансы и статистика, 2006. - 256 с. 12. Крейнина М.Н. Менеджмент/ Учебное пособие. - М.: Изд-во "Дело и Сервис", 2005 13. Менеджмент / под ред. М.М. Максимцева, А.В. Игнатьевой. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, - 2005. - 343 с. 14. Менеджмент (Современный российский менеджмент) : Учебник / Под ред. Ф.М. Русинова и М.Л. Разу.- М.: ФБК-ПРЕСС, 2004 15. Менеджмент организации. Учебное пособие / Под редакцией З.П. Румянцевой и Н.А. Саломатина. - М.: Инфа-М, 2003 16. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. - М.: Дело, 2006. - 720 с. 17. Основы менеджемента // под ред. Радугина А.А. - М.: Центр, 2004 18. Прокушев Е.Ф. Менеджмент первичного уровня. - М.: Издательский дом "Дашков и К", 2007. - 320 с. 19. Управление персоналом./Под ред. Б.Ю. Сербиновского и С.И. Самыгина. М.: "Издательство Приор", 2001 20. Популярная экономическая энциклопедия / под ред. А.Д. Некипелова - М.: Из-во Центр, 2001 21. Семенова И.И. История менеджмента: Учебное пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005 22. Словарь-справочник менеджера / Под ред. М.Г. Лапусты. - М.: Инфра-М, 2005 23. Управление организацией: Учебник / Под ред. А. Г. Поршнева, З. П. Румянцевой, Н. А. Саломатина. - М.:Инфра-М, 2005 24. Филонович С.Р. Поиски российской модели менеджмента: взгляды инсайдеров. Российский журнал менеджмента. №3, 2004 25. Шамхапов Ф.И. Американский менеджмент. Теория и практика. М., 2005 26. Шелдрейк Дж. Теория менеджмента: от тейлоризма до японизации - СПб.: Питер, 2001 Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru