www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Немецкая модель менеджмента


ID работы - 725715
менеджмент (реферат)
количество страниц - 10
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Вступление
Немецкая модель менеджмента
Список литературы





ВВЕДЕНИЕ:



Структура управления корпорацией (акционерным обществом) в конкретной стране определяется несколькими факторами: законодательством и различными нормативными актами, регулирующими права и обязанности всех участвующих сторон; фактически сложившейся структурой управления в данной стране; уставом каждого акционерного общества. Несмотря на то, что положения системы управления могут быть разными у различных акционерных обществ, многие факторы "де-факто" и "де-юре" оказывают на них практически одинаковое влияние. Поэтому, возможно сформулировать определение типовой "модели" управления акционерным обществом в различных странах.
В каждой стране структура управления акционерными обществами имеет определенные характеристики и составляющие элементы, которые отличают ее от структур других стран. На настоящий момент исследователи выделяют три основных модели управления акционерными обществами на развитых рынках капитала. Это англо-американская модель, японская модель и немецкая модель.
Основные признаки или элементы каждой модели это:
" ключевые участники акционерного общества или корпорации;
" структура владения акциями в конкретной модели;
" состав совета директоров (или советов - в немецкой модели);
" законодательные рамки;
" требования к раскрытию информации для корпораций, включенных в листинг;
" корпоративные действия, требующие одобрения акционеров;
" механизм взаимодействия между ключевыми участниками.
При этом необходимо понимать, что нельзя просто взять одну из моделей и применять ее в другой стране. Процесс формирования определенной модели управления динамичный: структура корпоративного управления всегда отвечает условиям и особенностям конкретной страны.





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. - СПб: Издательство "Питер", 2007. 2. Ефремов В.С. Стратегия бизнеса. Концепции и методы планирования / Учебное пособие. - М.: Издательство "Финпресс", 2008. 3. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента Пер. с англ. - М.: "Дело", 2002. 4. Управление организацией: Учебник / Под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина, М., ИНФРА-М, 2008.
Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru