Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Немецкая модель менеджмента ID работы - 725715 менеджмент (реферат) количество страниц - 10 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Вступление Немецкая модель менеджмента Список литературы ВВЕДЕНИЕ: Структура управления корпорацией (акционерным обществом) в конкретной стране определяется несколькими факторами: законодательством и различными нормативными актами, регулирующими права и обязанности всех участвующих сторон; фактически сложившейся структурой управления в данной стране; уставом каждого акционерного общества. Несмотря на то, что положения системы управления могут быть разными у различных акционерных обществ, многие факторы "де-факто" и "де-юре" оказывают на них практически одинаковое влияние. Поэтому, возможно сформулировать определение типовой "модели" управления акционерным обществом в различных странах. В каждой стране структура управления акционерными обществами имеет определенные характеристики и составляющие элементы, которые отличают ее от структур других стран. На настоящий момент исследователи выделяют три основных модели управления акционерными обществами на развитых рынках капитала. Это англо-американская модель, японская модель и немецкая модель. Основные признаки или элементы каждой модели это: " ключевые участники акционерного общества или корпорации; " структура владения акциями в конкретной модели; " состав совета директоров (или советов - в немецкой модели); " законодательные рамки; " требования к раскрытию информации для корпораций, включенных в листинг; " корпоративные действия, требующие одобрения акционеров; " механизм взаимодействия между ключевыми участниками. При этом необходимо понимать, что нельзя просто взять одну из моделей и применять ее в другой стране. Процесс формирования определенной модели управления динамичный: структура корпоративного управления всегда отвечает условиям и особенностям конкретной страны. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. - СПб: Издательство "Питер", 2007. 2. Ефремов В.С. Стратегия бизнеса. Концепции и методы планирования / Учебное пособие. - М.: Издательство "Финпресс", 2008. 3. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента Пер. с англ. - М.: "Дело", 2002. 4. Управление организацией: Учебник / Под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина, М., ИНФРА-М, 2008. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru