Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Нелинейная теория коммуникации ID работы - 605029 менеджмент (контрольная работа) количество страниц - 10 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Содержание 1. Основные группы теорий 3 2. Теории массовых коммуникаций 4 3. Теории ограниченного влияния СМИ 4 4. Теории активной аудитории 6 5. Нелинейная теория коммуникации 7 Список литературы 11 ВВЕДЕНИЕ: Основные теории коммуникации: 1. Основные группы теорий. 2. Теории массовых коммуникаций (теория магической пули, модель коммуникации Лассвелла) 3. Теории ограниченного влияния СМИ (в целом и теория двухступенчатого распространения информации Лазерсфельда) 4. Теории активной аудитории. Рассмотрим каждую более подробно. 1. Основные группы теорий Основные группы теорий коммуникации: o системные, кибернетические, информационно-процессные теории рассматривают коммуникации как системы, состоящие из элементов, которые образуют структуры с функциональными связями. Коммуникации подразумеваются как информационный процесс; o семиотические, когнитивные, интерпретативные теории. В центре их внимания анализ коммуникации как оперирование знаками, создание, понимание, интерпретация значений реципиентами, выявление факторов, влияющих на понимание, связи между мышлением и поведением; o интеракционистские теории рассматривают коммуникацию как взаимодействие с помощью языка и символов, приводящую к установлению общих значений и правил взаимодействия. Значения здесь изменяются в зависимости от разных организаций, групп людей и ситуаций; o социальные теории - основной акцент этих теорий в определении места и роли коммуникации и средств коммуникации в обществе[4, с.159]. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Список литературы 1. Борев В.Ю., Коваленко А. В. Культура и массовая коммуникация. М.: Издательство "НАУКА", 2005. 2. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. - М.: Издательство "Фин-пресс", 2004. 3. Левел Д.А. Эффективность коммуникаций. - М.: Наука, 2005. 4. Почепцов Г.Г. Теория коммуникации.- М.: "Рефл-бук", К.: "Ваклер".- 2003. 5. Фахрутдинова А.З. Коммуникации в организации: Учебно-методический комплекс для дистанционного обучения. - Новосибирск: СибАГС, 2004. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru