Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Наступательные стратегии увеличения доли рынка на предприятии ООО "Златовар" ID работы - 702940 менеджмент (курсовая работа) количество страниц - 32 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Теоретические основы использования наступательных и оборонительных стратегий в деятельности организации 4 1.1. Наступательные стратегии 4 1.2. Основные виды оборонительных стратегий 14 1.3. Основные отличия оборонительных и наступательных стратегий 17 2. Наступательные стратегии увеличения доли рынка на предприятии ООО "Златовар" 19 2.1. Общая характеристика предприятия 19 2.2. Анализ товарной политики предприятия 20 2.3. Анализ конкурентов 23 2.4. Анализ сбытовой политики 25 2.5. Анализ политики продвижения товара 28 Заключение 30 Список литературы 31 ВВЕДЕНИЕ: Стратегия распадается на множество конкурентоспособных действий и подходов к бизнесу, от которых зависит успешное управление фирмой. В общем смысле стратегия - это план управления фирмой, направленный на укрепление ее позиций, удовлетворение потребителей и достижение поставленных целей. В краткосрочной перспективе успех фирмы определяется прежде всего финансовой сбалансированностью различных направлений текущей деятельности. Выживание и развитие организации зависит от способности фирмы своевременно предвидеть изменения на рынке и соответствующим образом адаптировать свою организационную структуру. Нацеленность на организацию будущего становится необходимой составляющей активного стратегического мышления современных менеджеров. Их задача заключается в том, чтобы освоить "планирование" непредсказуемого и, осуществив стратегический выбор, последовательно воплотить его в программы действий фирмы, сделав их понятными для всех работников. Целью работы: рассмотреть наступательные и оборонительные стратегии в деятельности организации. Задачи: - изучить наступательные стратегии - рассмотреть оборонительные стратегии - обозначить основные отличия оборонительных и наступательных стратегий - на примере конкретного предприятия рассмотреть использование наступательных стратегий в процессе увеличения доли рынка. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2007. 2. Акофф Р. Планирование будущего корпорации. - М.: Прогресс, 2007. 3. Ансофф И. Стратегическое управление. - М.: Экономика, 2007. 4. Артамонов Б.В. Стратегический менеджмент. - М.: ЮНИТИ, 2004. 5. Бирман Г., Шмидт С. Экономический анализ инвестиционных проектов/ Пер. с англ. под ред. Л.П. Белых.- М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2006. 6. Боумен К. Основы стратегического менеджмента. Пер. c англ. - М.: ЮНИТИ, 2006. 7. Буров В.Н. и др. Стратегическое управление фирмами. - М.: Инфра-М, 2005. 8. Вайсман А. Стратегия менеджмента: 5 шагов к успеху. Пер. с нем. - М.: АО Интерэксперт, 2004. 9. Вершигора Е.Е. Менеджмент: Учебное пособие для учащихся специальных учебных заведений экономического профиля - М.: ИНФРА-М, 2004. 10. Веснин В.Р. Основы стратегического менеджмента: Учебник / Институт международного права и экономики - М.: Триада ЛТД, 2007. 11. Виханский О.С. Стратегический менеджмент. - М.: Издательство МГУ, 2006. 12. Виханский О.С. Стратегическое управление; М.: Дело, 2005. 13. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс; М.: Издательство МГУ, 2007. 14. Герчикова И.Н. Менеджмент.- М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2004. 15. Гиляровская Л.Т., Ендовицкий Моделирование в стратегическом планировании долгосрочных инвестиций // Финансы, 2005, №8. 16. Горбашко Е.А. Менеджмент качества и конкурентоспособности. - СПб.: СПбГУЭФ, 2005. 17. Деловое планирование: Методы. Организация. Современная практика. - М.: Финансы и статистика, 2007. 18. Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика. - СПб: Издательство "Питер", 2006. 19. Ефремов В.С. Стратегическое планирование в бизнес-системах. - М.: Финпресс, 2007. 20. Ильин А.И. Планирование на предприятии: Учебное пособие в 2-х частях. Часть 1. Стратегическое планирование. - Минск: ООО "Новое знание", 2005. 21. Карлоф Б. Деловая стратегия. - М.: Экономика, 2007. 22. Клейнер Г.Б. Механизмы принятия стратегических решений на предприятиях: (результаты эмпирического анализа). - М.: Экономика, 2005. 23. Ламбен Жан-жак. Стратегический маркетинг. Санкт-Петербург, Наука, 2006. 24. Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент: курс лекций. - М.:ИНФРА-М, 2007. 25. Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент. Курс лекций. - М-Барнаул.: Инфра-М - Сибирское соглашение, 2006. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru