www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Направления, элементы и модели коммуникации


ID работы - 737445
менеджмент (контрольная работа)
количество страниц - 17
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Коммуникация: понятие, значение, функции 4
2. Направления, элементы и модели коммуникации 7
2.1. Направления коммуникации 7
2.2. Элементы коммуникации 8
2.3. Модели коммуникации 9
3. Типы и сети коммуникации 12
3.1. Типы коммуникации 12
3.2. Сеть коммуникации 15
Заключение 17
Список литературы 18





ВВЕДЕНИЕ:



Актуальностью работы является то, что без коммуникации невозможны совместная деятельность, а также управление, поскольку оно, с одной стороны, использует существующие и сложившие формы коммуникации, а с другой стороны, формирует те формы коммуникации, которые облегчают как совместную деятельность, так и управление ею.
Коммуникация - это общение людей в процессе их совместной деятельности, обмен идеями, мыслями, чувствами, информацией.
Процессы коммуникации, в которых участвуют работники аппарата управления, являются жизненно важными связующими звеньями между руководителем и его подчиненными, между руководителями одного уровня, между организацией и внешней средой. В повседневной работе руководитель должен использовать информацию от различных доступных источников - вышестоящих руководителей, подчиненных, руководителей того же уровня, заказчиков, поставщиков и т. д. Оперативная деятельность руководителя отличается от его деятельности по принятию решений. Эти два существенных вида деятельности взаимосвязаны и зависят от информации, обрабатываемой и передаваемой внутри организации. Процессы коммуникаций позволяют руководителям эффективно выполнять свою работу и принимать решения о выборе оптимальной стратегии для достижения поставленных целей.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Акулов В.Б., Рудаков М.Н. Теория организации: Учебное пособие. М.: Инфра-М, 2001 2. Беляев А.А., Коротков О.М. Системология организации. - М.: Инфра-М, 2000 3. Латфуллин Г.Р. Теория организации. СПб.: Питер, 2003 4. Мильнер Б.З. Теория организации. М.: Инфра-М, 2003
Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru