www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Мотивация персонала. Морально-психологический климат


ID работы - 612484
менеджмент (контрольная работа)
количество страниц - 21
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Социально-психологический климат 4
2. Общая характеристика УМП “Центральное” 8
3. Мотивация персонала. Морально-психологический климат 12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 22




ВВЕДЕНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ

Функция как категория менеджмента характеризует существенный вид управленческой деятельности или объективно необходимый вид отноше¬ний между людьми как области проявления сущности менеджмента.
Функция менеджмента как возможная область формирования управляющего воздействия предполагает осуществление непрерывных взаимо¬связанных между собой действий по выработке средств и методов воздействия и их реализации применительно к решению конкретной проблемы. Поэтому функция рассматривается как объективно необходимая область процесса управления, имеющего временную и пространственную опреде¬ленность и конечную результативность.
Процесс управления — совокупность и непрерывная последовательность взаимосвязанных действий управленческих работников по реализа¬ции функций менеджмента, осуществляемых по особой технологии и на¬правленных на достижение целей социально-экономической системой на основе применения управленческих принципов, методов и средств.
Каждая функция менеджмента представляет собой сферу действия определенного процесса управления, а система управления конкретным объектом или видом деятельности — это совокупность функций, связан¬ных единым управленческим циклом. В этом суть процессного подхода к исследованию функций менеджмента.



1. Социально-психологический климат

В предыдущих вопросах данной темы была рассмотрена психология межличностных отношений с позиций индивидуальной и социальной идентичности. Индивидуальная идентичность — это образ «Я», обусловленный психофизио-логическими, интеллектуальными, волевыми и духовно-нравственными качествами личности. Социальная идентичность формируется из тех сторон образа «Я», которые вытекают из восприятия индивидом себя как члена определенной социальной группы, коллектива. В коллективе складывается особый, специфический характер межличностных отношений. Рассмотрим некоторые его характерные черты.
Прежде всего уточним, что же мы понимаем под термином «коллектив». Коллективом называются разновидность социальной общности и совокупность индивидов, определенным образом взаимодействующих друг с другом, осознающих свою принадлежность к данной общности и признающихся его членами с точки зрения других. В отличие от других социальных общностей коллектив характеризуется следующими основными чертами:
1) устойчивым взаимодействием, которое способствует прочности и стабильности его существования в пространстве и во времени;
2) отчетливо выраженной однородностью состава, то есть наличием признаков, присущих коллективу;
3) относительно высокой степенью сплоченности на основе единства взглядов, установок, позиций членов коллектива;
4) структурированностью — определенной степенью четкости и конкретностью распределения функций, прав и обязанностей, ответственности между членами коллектива;
5) организованностью, то есть упорядоченностью, подчиненностью коллектива определенному порядку ведения совместной коллективной жизнедеятельности;




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Борисов Е.Ф. «Хрестоматия по экономической теории», М:2000г.
2. Богушёва В. И. Бары и рестораны. Искусство обслуживания.- Ростов-на-Дону: «Феникс», 1999.
3. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование. М.: Москва, ИНФРА-М, 1999.
4. «Введение в гостеприимство», Д.Р. Уокер, М., 1999.
5. Кибаков А.Я. Управление персоналом организации, М.: ГАУ, 1996 г.
6. Маслов Е.В. Управление персоналом, М.: «Бизнес книга», 1999 г.
7. Материалы лекций по предмету организация и технология обслуживания общественного питания. – 2002.
8. Майбурд Е.М. «Введение в историю экономической мысли. От пророков до профессоров», Москва 1999.
9. Павленков В.А. Рынок труда. М., 2002.
10. Пелих А.С. Бизнес-план или как организовать собственный бизнес.
М.: Ось-89, 1998.
11. «Ресторанный бизнес. Как открыть и успешно управлять рестораном». К. Эгертон-Томас, М., 2001.
12. «Сборник бизнес-планов с комментариями и рекомендациями» Изд. 3-е. доп. и перераб. под ред. д.э.н. Попова В.М., М., 2001.
13. Финансовый бизнес-план под ред. Попова В.М. — М.: Финансы и
статистика, 2000.
14. Чепурин М.Н. «Курс экономической теории». Киров, 2001.
15. Эгертон Т. Ресторанный бизнес. Как открыть и успешно управлять рестораном / Пер. М.: Росконсульт, 1999.
16. Экономика предприятия: Учебник/Под, ред. проф. О.И.Волкова. -
М.: ИНФРА-М. 2001.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru