Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Мотивация и организация власти и влияния ID работы - 681589 менеджмент (контрольная работа) количество страниц - 28 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Содержание Введение 3 1. Сущность и понятие власти и влияния 4 2. Мотивация и организация власти и влияния 9 2.1. Мотивационные компоненты власти и влияния 9 2.2. Организационные компоненты власти и влияния 21 Заключение 28 Список литературы 29 ВВЕДЕНИЕ: Введение В управленческой литературе способность оказывать влияние на поведение людей называется властью. Власть может относиться к индивидууму, группе и организации в целом. Определение власти как организационного процесса подразумевает, что: власть - это потенциал, имеющийся у ее пользователя, т.е. она существует не только тогда, когда применяется; между тем, кто использует власть, и тем, к кому она применяется, существует взаимозависимость; тот, к кому применяется власть, имеет определенную свободу действий. Власть может существовать, но не использоваться. Если сотрудник работает по правилам, то у начальника нет необходимости применять к нему имеющуюся у него власть. Власть - это функция зависимости, а точнее, взаимозависимости. Чем больше один человек зависит от другого, тем больше власти и у того, и у другого. Обладание властью - это возможность влияния на удовлетворение потребностей. Власть - это социальный по своей сути термин. Власть имеет один индивид в отношении другого, одна группа - в отношении другой и т.п. Концепция власти строится на взаимодействии людей и групп в организации. Власть - это отношения в динамике, отношения, изменяющие и ситуацию, и людей, отношения, изменяющиеся во времени. Влияниe - этo пoвeдeниe oднoгo чeлoвeкa, кoтopoe внocит измeнeния в пoвeдeниe, oтнoшeния, oщyщeния дpyгoгo чeлoвeкa. Влacть - этo вoзмoжнocть влиять нa пoвeдeниe дpyгиx. Пpимeнитeльнo к yпpaвлeнию, лидepcтвo - этo cпocoбнocть oкaзывaть влияниe нa oтдeльныe личнocти и гpyппы, нaпpaвляя иx ycилия нa дocтижeниe цeлeй opгaнизaции. Цель данной работы - изучить вопросы власти и влияния в организации: мотивационные и организационные компоненты. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Список литературы 1. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник, 2-е издание, перераб. и доп. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2007. - 496 с. 2. Дизель Пол-М, МакКинли У. Поведение человека в организации: Пер. с англ. М.: Фонд за экономическую грамотность, 2007. - 704 с. 3. Карнеги Д. Как вырабатывать уверенность в себе и влиять на людей, выступая публично. - М.: Прогресс, 2005. - 293 с. 4. Карташова Л.В., Никонова Т.В., Соломанидина Т.О. Организационное поведение. - М.: ИНФРА-М, 2008. - 603 с. 5. Красовский Ю.Д. Организационное поведение. - М.: ЮНИТИ, 2004. - 593 с. 6. Лютенс Ф. Организационное поведение (Университетский учебник. Учебник для ВУЗов) Перевод 7-го издания на англ. язык. - М.: ИНФРА-М. 2007. - 593 с. 7. Мескон Н., Альберт Н., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. М.: Дело, 2005. - 683 с. 8. Ниссинен И.Х., Ропкайнси И. Управление по результатам. - М.: Мысль, 2007. - 673 с. 9. Ньюстром Д.В., Дэвис К. Организационное поведение. - СПб: Питер, 2006. - 732 с. 10. Спивак В.А. Управление персоналом и организационное поведение. - СПб.: Питер, 2005. - 433 с. 11. Управление персоналом организации. / Под ред. Кибанова А.Я. - М.: ИНФРА-М, 2005. - 593 с. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru